Страница 35 из 88 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 871
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #341
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Думал заморочиться доп. радиатором, а теперь решил - ...!
    Лучше я АТФ чаще менять буду.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.03.2015 в 09:55.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  2. #342
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых она решила, что я постоянно так ездить буду)))))
    Во-вторых - попиналась на 1-2-й, видимо для острастки)))
    Ну и в-третьих, вот как-то не так себя вела))) Нагло что-ли?
    Ну, не знаю как объяснить))))))
    Заметил разницу лишь когда она успокоилась)))
    Я тоже на днях ей газку подкинул, поведение АКПП по ощущениям то же самое)

  3. #343
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    АКПП всегда стоит прогревать после запуска двигателя. А начинать движение, полагаю, лучше в ручном режиме на невысокой скорости, без форсирования - до достижения номинальной температуры (по прибору) двигателя. Также следует помнить, что компьютер адаптирует режим работы АКПП под стиль вождения водителя. Если резко стартуете, используете спортивный (агрессивный) стиль вождения, то коробка будет "пинать". Измените стиль и через некоторое время (~6км) коробка начнет переключать скорости плавнее. Я не испытываю дискомфорта от работы АКПП, только удовольствие!

  4. #344
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Думал заморочиться доп. радиатором, а теперь решил - нах!
    Лучше я АТФ чаще менять буду.
    Может доп. радиатор и хорошая тема, но я не любитель в заводскую конструкцию изменения вносить) Надо просто, действительно, правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать АКПП.
    Rokk likes this.

  5. #345
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    АКПП всегда стоит прогревать после запуска двигателя. А начинать движение, полагаю, лучше в ручном режиме на невысокой скорости, без форсирования - до достижения номинальной температуры (по прибору) двигателя. Также следует помнить, что компьютер адаптирует режим работы АКПП под стиль вождения водителя. Если резко стартуете, используете спортивный (агрессивный) стиль вождения, то коробка будет "пинать". Измените стиль и через некоторое время (~6км) коробка начнет переключать скорости плавнее. Я не испытываю дискомфорта от работы АКПП, только удовольствие!
    где вы вычитали , что акпп нужно прогревать и сколько авто с акпп у вас было ? стоя на месте коробка будет греться до рабочей пол часа , резко стартовать не желательно для любой коробки , адаптация заключается в скорости переключения передач ,а не плавности и зависит от мощи двига , в случае с 1.6 всё плавно в любом режиме , у кого пинки на разгоне при рабочей тем-ре проверяйте коробку

  6. #346
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    где вы вычитали , что акпп нужно прогревать и сколько авто с акпп у вас было ? стоя на месте коробка будет греться до рабочей пол часа , резко стартовать не желательно для любой коробки , адаптация заключается в скорости переключения передач ,а не плавности и зависит от мощи двига , в случае с 1.6 всё плавно в любом режиме , у кого пинки на разгоне при рабочей тем-ре проверяйте коробку
    АКПП по-любому греть надо, покопайтесь на форумах G09.
    Естественно гоняя ручку по режимам работы коробки, иначе действительно 30 минут греть до рабочей температуры, но должен заметить в морозы до -5 она греется довольно шустро и без переключений, после 2-3 минут работы и двигатель и коробка уже ощутимо теплые.
    Но, после ночи я машинку минут 5 по-любому грею, потом 100м выезд на дорогу с 2-мя воротами и через 200-300 метров машинка уже до 70 нагрета)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #347
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,448

    По умолчанию

    коробка прогревается на ходу прекрасно , ну а если стартовать нужно сразу в пол , то грей конечно

  8. #348
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    коробка прогревается на ходу прекрасно , ну а если стартовать нужно сразу в пол , то грей конечно
    Блин! Вот Вы упрямы)))))
    Стартовать - не стартовать - греть надо, коробка давно выпускается, все спецы советуют, да и не только на ней, у нас еще газулька через задний проход прошита - иногда так срабатывает, что обороты к 3000 прыгают, я например не буду рисковать)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  9. #349
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Блин! Вот Вы упрямы)))))
    Стартовать - не стартовать - греть надо, коробка давно выпускается, все спецы советуют, да и не только на ней, у нас еще газулька через задний проход прошита - иногда так срабатывает, что обороты к 3000 прыгают, я например не буду рисковать)))
    греть значит плавно начать движение первые пару км , не догретое масло не влияет на износ метал-ких частей и фрикционов , перегретое другое дело

  10. #350
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    греть значит плавно начать движение первые пару км , не догретое масло не влияет на износ метал-ких частей и фрикционов , перегретое другое дело
    Совершенно верно! Уж сколько раз и с различными деталями объясняли... А кто упрямится, тот потом мучается с "пинками", стуками-шумами, ремонтом... Действительно, ехать можно почти сразу после запуска двигателя, но до разогрева не рвать коробку на форсажах. И тогда будет Вам СЧАСТЬЕ! :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •