Страница 39 из 123 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1223
Like Tree276Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #381
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    ерунда все это,действует на подсознании)))
    Съездил к Петру. Перепрошил коробку, поднастроил тормоза и что-то еще. В итоге машина начала более эластично переключать передачи. И процентов на 10 пошустрее передвигаться. В общем результат есть.

  3. #382
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat81 Посмотреть сообщение
    И процентов на 10 пошустрее передвигаться. В общем результат есть.
    Замеры конечно производились рэйслоджиком и на диностенде? ;-)
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  4. #383
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    Замеры конечно производились рэйслоджиком и на диностенде? ;-)
    Есссесссно)))) Все по ощущениям

  5. #384
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat81 Посмотреть сообщение
    Перепрошил коробку
    А гидротранс также долго блокируется: http://www.drive2.ru/l/6831666/ ?

  6. #385
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Прочитал всю тему! Пишут ,что масло для нашей коробки G055025A2, но автодок и экзист выдают G055540A2.Написал дилеру вот,что ответили-АКПП на Октавии A7 - производитель AISIN. Буквенных значений много, так как существуют различные модификации и исполнения. Коробки модернизированные по сравнению с устанавливаемыми на A5, масло применяется другое. Все каталожные номера определяются по vinавтомобиля. Предполагаю, что необходимое масло для вашей АКПП ATFG055540A2. Масло охлаждается жидкостным теплообменником, что способствует оптимальной и постоянной рабочей температуре, происходит более быстрый прогрев АКПП. Объем масла и крутящий момент небольшие, данного радиатора вполне достаточно, а в «пробках» и зимой, по-моему, даже выглядит более достойно воздушного.Масло залито на весь срок службы, если при проверке уровня присутствует запах гари, масло грязное, что говорит о прошлых больших нагрузках на трансмиссию, масло необходимо заменить. Можно масло заменять и по собственному желанию в профилактических целях. Масло применять только рекомендуемое, возможны поломки при несоответствующей смазке.Так всетаки какое у нас масло? Может кто пробьет по эльзе!!!!

  7. #386
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    по поводу теплообменника вас ввели в заблуждение , любой радиатор эффективнее маленького теплообменника , который по сути тоже , только меньше во много раз , перегрев происходит в пробке где момент и мощь не имеют решающего значения , сделано это в целях экономии , как и многое другое на шкоде

  8. #387
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    У меня средняя скорость по городу 10-15 км/ч из-за пробок. Особой жары еще не было. Но 35-37 градусов несколько раз показывало. Коробка пока ни разу не перегревалась. Посмотрим. Думаю теплообменника ей за глаза хватит, жидкостное охлаждение эффективнее воздушного.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  9. #388
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    У меня средняя скорость по городу 10-15 км/ч из-за пробок. Особой жары еще не было. Но 35-37 градусов несколько раз показывало. Коробка пока ни разу не перегревалась. Посмотрим. Думаю теплообменника ей за глаза хватит, жидкостное охлаждение эффективнее воздушного.
    а как определил что не перегревалась ? пока поддон не снимешь не узнаешь , и какое нах воздушное охлаждение , радиатор коробки в общем блоке стоит , соот-но температура основного передаётся , на ай-сине с радиатором жидкость и на 60 тыс как слеза , что будет на этой посмотрим

  10. #389
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Читал техдокументацию. От перегрева двойная защита: при 127 градусах меняется режим блокировки муфты, при 150 и выше - ограничивается мощность. Естественно, при срабатывании первой ступени я бы уже почувствовал. Не знаю как у тебя, но в плотной пробке, где приходится толкаться по паре метров, я просто отпускаю педаль газа и на холостых еду. Даже если в гору с небольшим уклоном, тяги мотора на холостых достаточно (ассистент подъема в гору помогает). ИМХО в таком режиме коробка не перегреется. Другое дело, если месить грязь с постоянной пробуксовкой. Там да, можно коробку перегреть, если раньше на пузо не ляжет. Либо если на галстуке тащить кого-то с частыми остановками
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  11. #390
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Спрашивал про масло,какое надо перешли на температуру!!! Ладно- на улице +25,подключил Васю,открыл канал температуры АТФ.Завел,через минут 5 температура+37.Поехал,потолкался по городу в пробках минут 30.Температура поднялась до +92 и осталась стабильно такой. КАк только выехал на трассу упала до 89-90 градусов. Проехал по трассе 50 км температура не менялась. То ,что радиатор лучше никто не отрицает.
    DarkMan and SNN like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •