Страница 4 из 117 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1163
Like Tree251Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #31
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 и 1.8
    Цвет
    белый и черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    А можно ехать спокойно по ровному шоссе со скоростью 110-130 км/час и оборотах около 2000 об/мин. с расходом менее 5 литров на сотню.
    катался на тесте по КАД, при 110 - 2200 оборотов, при 130 уже за 2700, шестую включает как поло седан 11-12 модельных годов уже при 60..., посему расход получается действительно небольшим

    под горку пустым 2000 при 110 думаю выйдет


    насчет жора масла - будете жарить -будет жрать, и турба тут не при чем, мотор тот же

    насчет едет и не едет, тут сравни хохлосрачу, по мне так 1.2 TSI 86 сильный едет куда веселее

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Самое главное отличие должно быть в езде в глухих пробках.
    Не знаю как у других, но нынешний DSG в пробках проблем не вызывает, на второй не трогается, сцепление отпускает быстро...

    Но и на Поло седан по пригородным-дачным дорогам ползал на спорт режиме - дабы не тормозить повышенную передачу лишний раз, посему про "дополнительные манипуляции" говорить не буду в проблему ДСГ

  3. #32
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение


    Всмысле? Отличие "автомата" от "робота"?
    Да, можно сколь угодно долго ползти с нажатым тормозом. Это единственный плюс классического автомата. А, ну и еще отсутствие всяких "механических" звуков, но это для ценителей с музыкальным слухом.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 01.07.2014 в 14:16.

  4. #33
    Ас Аватар для Антон Дрик
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Михнево
    Авто
    Модель
    Nissan X-Trail
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 CVT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    ...можно сколь угодно долго ползти с нажатым тормозом...
    Кстати да, как то задумывался об этом. А ведь наверное на "автомате" износ тормозных колодок идет больше, чем допустим на той же МКПП.

  5. #34
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
    Кстати да, как то задумывался об этом. А ведь наверное на "автомате" износ тормозных колодок идет больше, чем допустим на той же МКПП.
    Забейте на износ. Тигуан 2.0TSI 6АКПП передние заменены на пробеге 0-75т.км, задние "скончались" раньше из-за Автохолда. Комфорт с АКПП в городе, вот что важно!
    Последний раз редактировалось Baloo73; 01.07.2014 в 14:50.


  6. #35
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Да, можно сколь угодно долго ползти с нажатым тормозом. Это единственный плюс классического автомата. А, ну и еще отсутствие всяких "механических" звуков, но это для ценителей с музыкальным слухом.
    Ну не знаю я не музыкант, но бряцание DSG7 на А5 порядком поднадоело...На АКПП и в грязи побуксовать и в пробках потолкаться.


  7. #36
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    задние "скончались" раньше из-за Автохолда.
    Не думаю, что он всему виной. Колодки "кончаются" еще и от работы различных подсистем ESP (антибукс, например). Поэтому, манера езды напрямую сказывается на износе. Больше неравномерность в езде - больше износ. (Ваш КЭП)
    Кстати, вопрос: насколько эффективно 1.6 тормозит двигателем? Вот что помогает сберечь колодки!
    1.2 в этом плане совсем не крут. В повороте - что с газом, что без газа - разница минимальна.

  8. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    АКПП вешчь! Очень скучаю по ней... :) 6 ступеней - должна быть по экономичнее.
    Nothing personal just lulz

  9. #38
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    1.2 в этом плане совсем не крут. В повороте - что с газом, что без газа - разница минимальна.
    На ручке 1,6 также. Надо ретардер ставить. :)
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  10. #39
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Не думаю, что он всему виной. Колодки "кончаются" еще и от работы различных подсистем ESP (антибукс, например). Поэтому, манера езды напрямую сказывается на износе. Больше неравномерность в езде - больше износ. (Ваш КЭП)
    Ну антибукс в городском режиме за действуется нечасто (4х4 все же), тогда как автохолд в пробках вещь удобная - не надо все время держать ногу на тормозе. Износ задних колодок считаю разумной платой за комфорт. имхо


  11. #40
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Износ задних колодок считаю разумной платой за комфорт. имхо
    Т.е. я, затягивая ручник на стоянке тоже изнашиваю колодки?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •