Страница 40 из 87 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #391
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Прочитал всю тему! Пишут ,что масло для нашей коробки G055025A2, но автодок и экзист выдают G055540A2.Написал дилеру вот,что ответили-АКПП на Октавии A7 - производитель AISIN. Буквенных значений много, так как существуют различные модификации и исполнения. Коробки модернизированные по сравнению с устанавливаемыми на A5, масло применяется другое. Все каталожные номера определяются по vinавтомобиля. Предполагаю, что необходимое масло для вашей АКПП ATFG055540A2. Масло охлаждается жидкостным теплообменником, что способствует оптимальной и постоянной рабочей температуре, происходит более быстрый прогрев АКПП. Объем масла и крутящий момент небольшие, данного радиатора вполне достаточно, а в «пробках» и зимой, по-моему, даже выглядит более достойно воздушного.Масло залито на весь срок службы, если при проверке уровня присутствует запах гари, масло грязное, что говорит о прошлых больших нагрузках на трансмиссию, масло необходимо заменить. Можно масло заменять и по собственному желанию в профилактических целях. Масло применять только рекомендуемое, возможны поломки при несоответствующей смазке.Так всетаки какое у нас масло? Может кто пробьет по эльзе!!!!

  2. #392
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    по поводу теплообменника вас ввели в заблуждение , любой радиатор эффективнее маленького теплообменника , который по сути тоже , только меньше во много раз , перегрев происходит в пробке где момент и мощь не имеют решающего значения , сделано это в целях экономии , как и многое другое на шкоде

  3. #393
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    У меня средняя скорость по городу 10-15 км/ч из-за пробок. Особой жары еще не было. Но 35-37 градусов несколько раз показывало. Коробка пока ни разу не перегревалась. Посмотрим. Думаю теплообменника ей за глаза хватит, жидкостное охлаждение эффективнее воздушного.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #394
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    У меня средняя скорость по городу 10-15 км/ч из-за пробок. Особой жары еще не было. Но 35-37 градусов несколько раз показывало. Коробка пока ни разу не перегревалась. Посмотрим. Думаю теплообменника ей за глаза хватит, жидкостное охлаждение эффективнее воздушного.
    а как определил что не перегревалась ? пока поддон не снимешь не узнаешь , и какое нах воздушное охлаждение , радиатор коробки в общем блоке стоит , соот-но температура основного передаётся , на ай-сине с радиатором жидкость и на 60 тыс как слеза , что будет на этой посмотрим

  5. #395
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Читал техдокументацию. От перегрева двойная защита: при 127 градусах меняется режим блокировки муфты, при 150 и выше - ограничивается мощность. Естественно, при срабатывании первой ступени я бы уже почувствовал. Не знаю как у тебя, но в плотной пробке, где приходится толкаться по паре метров, я просто отпускаю педаль газа и на холостых еду. Даже если в гору с небольшим уклоном, тяги мотора на холостых достаточно (ассистент подъема в гору помогает). ИМХО в таком режиме коробка не перегреется. Другое дело, если месить грязь с постоянной пробуксовкой. Там да, можно коробку перегреть, если раньше на пузо не ляжет. Либо если на галстуке тащить кого-то с частыми остановками
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #396
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Спрашивал про масло,какое надо перешли на температуру!!! Ладно- на улице +25,подключил Васю,открыл канал температуры АТФ.Завел,через минут 5 температура+37.Поехал,потолкался по городу в пробках минут 30.Температура поднялась до +92 и осталась стабильно такой. КАк только выехал на трассу упала до 89-90 градусов. Проехал по трассе 50 км температура не менялась. То ,что радиатор лучше никто не отрицает.
    DarkMan and SNN like this.

  7. #397
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жешка Посмотреть сообщение
    Спрашивал про масло,какое надо перешли на температуру!!! Ладно- на улице +25,подключил Васю,открыл канал температуры АТФ.Завел,через минут 5 температура+37.Поехал,потолкался по городу в пробках минут 30.Температура поднялась до +92 и осталась стабильно такой. КАк только выехал на трассу упала до 89-90 градусов. Проехал по трассе 50 км температура не менялась. То ,что радиатор лучше никто не отрицает.
    А у тебя штатная система охлаждения АКПП?

  8. #398
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Да система охлаждения штатная. По трассе скорость была 115 .

  9. #399
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Жешка, интересует твое мнение. При обычной езде по твердому покрытию без прицепа реально нагреть АТФ в коробке хотя бы до 110 градусов?
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  10. #400
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Не знаю ,но нагреть атф до 110 нужно постараться. Пробки нужны глухие!!! И если очень жарко,будет включён климат,а это соответственно будет вращаться вентилятор охлаждения!!! А он тоже сбивает температуру!!!! Если у нас будут экстремально условия,я температуру монитор, и выложу сразу,если будет,что то экстремально! !!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •