Страница 41 из 125 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1250
Like Tree284Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #401
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Из интереса почитал сайт колеса.ру по гидромеханическим акпп. В основном в эксплуатации владелец сталкивается с такими вещами как необходимость замены АТФ (если не планирует сознательно угробить коробку) и износом фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора. У нас сервисных центров, которые занимаются АКПП, - море. Цены более чем гуманные. В специализированных сервисах с хорошим оборудованием стоимость замены АТФ совмещенной с диагностикой - от 800 рублей. Восстановить бублик стоит примерно 5 000 рублей. При моем пробеге и манере вождения планирую менять жижу раз в 3-4 года.
    20150731_151959.jpg
    Сегодня было еще жарче. Местами под 42с. Особых пробок не было. Трафик плотный. Средняя 18 км/ч. По коробке у меня вообще вопросов нет. Все плавно, ровно и без нареканий. Расход радует. В фабии на ручке с 1.4 при включенном кондиционере в том же режиме было 13-14 л/100 км.
    PS в нашей коробке есть нейтраль или как это правильно называется. Срабатывает при остановке в режиме D. В режиме S судя по бОльшему (у меня на 0,1 - 0,2 л/час) моментальному расходу при остановке нейтраль не включается. Имхо в пробках при движении в обычном режиме коробка греться не будет.
    Последний раз редактировалось SNN; 31.07.2015 в 17:00.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  3. #402
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем, привет. У меня машина 1.6 и коробка 6ст. автомат. С начала эксплуатации наблюдается, иногда, небольшой пинок (толчок) при переключении с 1-й на 2-ю, остальные все скорости переключаются плавно. Сначала думал, что из-за того, что непрогретая (симптомы проявились зимой). Но затем и летом это тоже прослеживалось. Пока ни на что не влияет, кроме дискомфорта, при этом я научился управлять этим явлением. т.е. не всегда этот пинок проявляется. Вопрос к владельцам авто с данной коробкой? У кого-то было что-то подобное? Обращались ли к ОД с жалобой?

  4. #403
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Читал в интернете, что толчок при переключении с 1-й на 2-ю нормальное явление, поскольку большая разница в передаточных числах между этими скоростями. Симптомами неполадок являются пинки при переключениях между 4-5-6 скоростями.

  5. #404
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Да, я тоже уже и в этом топе читал, у многих это проявляется. Ну может кто-то к сервисменам обращался? Может кто-то имеет квалифицированный ответ от ОД на эту тему?

  6. #405
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Добавить как бы нечего. Сам видишь, тема мертвая. Проблем с коробкой ни у кого нет.

  7. #406
    Гонщик Аватар для astik1979
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    А 7 , 1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    У меня тоже пинки эти есть. Купил машину в сентябре прошлого года, зимой с утра или если долго простоит на стоянке втыкаю заднюю и такой мощный пенок, стук в коробке. Прогреется когда, то нормально. Думал с приход тепла пройдет. Нихрена не прошло и весной и летом и до сих пор есть эта беда. И вот не пойму нормально это или нет.
    А еще заметил, иногда при как нибудь спуске при торможении , в момент когда скорость с 4-ой на 3-ю переключается тоже такой пинок аж чуть ли не об руль бьешься. а иногда нажмешь газ и сразу не схватывает, а когда схватит то как будто резко газанул. Недавно сестренка попросила плавней трогаться, но я не стал обьяснять, что это коробка такая.
    Не знаю, может у меня у одного все это, но сомневаюсь)

  8. #407
    Гонщик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Казахстан
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 PD1+ WRC
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Добавить как бы нечего. Сам видишь, тема мертвая. Проблем с коробкой ни у кого нет.
    Оживятся когда решат поменять масло в в коробе, планирую в районе 40 тыс км, стоимость литра в оригинале около 2500 рублей.

  9. #408
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Если толчки при переключениях присутствуют на холодную, а при прогреве коробки пропадают - это нормально
    А в этом случае
    Цитата Сообщение от astik1979 Посмотреть сообщение
    а иногда нажмешь газ и сразу не схватывает, а когда схватит то как будто резко газанул.
    если обороты растут, а машина ещё совсем не едет - это не хорошо (пробуксовка), я бы обратился к дилеру.

  10. #409
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxeyka Посмотреть сообщение
    Да, я тоже уже и в этом топе читал, у многих это проявляется. Ну может кто-то к сервисменам обращался? Может кто-то имеет квалифицированный ответ от ОД на эту тему?
    Когда масло менял, обратил внимание ОД на это. Сели, проехали кружок, пинки не проявились, так как машина была прогрета. Квалифицированный ответ ОД: "Неисправность не выявлена" )).
    P.S. У меня с 1 на 2 пинок проявляется только после длительной стоянки, так сказать на холодную. После прогрева пинков нет.

  11. #410
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Пинки были, прогревай не прогревай. "Петрован" поколдовал, пинки пропали. теперь только на холодную, и то если резко ускоряешься.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •