Страница 41 из 88 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #401
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Жешка, просвяти темного человека) Что за штуковина прямоугольной формы с ребрами охлаждения стоит на АКПП?

  2. #402
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Ну если смотреть со стороны двигателя она находится немножко за двигателем!!! Это прямо угольник со скругленными краями и есть теплоообменник акпп. Извините за все ошибки планшет сам все исправляет, а в настройках я не силен?? К теплоообменнику подходят два шланга, это подача и обратка антифриза двигателя, их можно легко проследить!!!!

  3. #403
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    20150727_180940.jpg
    Вчера было достаточно жарко. Поездил вечером по городу. Были и пробки, и затяжные подъемы. Где мог, ехал быстрее потока. Не было и намека на перегрев АКПП. Все работает штатно. Температура ОЖ стабильно 90с.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #404
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    По стрелке то да
    а по факту около 100

  5. #405
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Может быть... Вообще на солнце в пробках температура воздуха поднималась до 40с может и выше, не уверен, что БК показывает температуру больше 40.Коробка работает мягко. Не было и намека на раннюю блокировку муфты при срабатывании защиты от перегрева. Пока что остаюсь при мнении что теплообменника с жидкостным охлаждением нашему овощу должно хватать ;)
    ERYO likes this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #406
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Может быть... Вообще на солнце в пробках температура воздуха поднималась до 40с может и выше, не уверен, что БК показывает температуру больше 40.Коробка работает мягко. Не было и намека на раннюю блокировку муфты при срабатывании защиты от перегрева. Пока что остаюсь при мнении что теплообменника с жидкостным охлаждением нашему овощу должно хватать ;)
    Согласен! На нескольких форумах читал об этой коробке - все хвалят. Единственное замечание и пользователей и мастеров максимально частая смена АТФ, читал у одного фаната про замены после каждых 30 000 пробега, коробка прошла 300 000 (не помню. на тойоте кажется) и живее всех живых.
    При смене на 100 000 (если ни разу не меняли до этого) мастера советуют ставить радиатор охлаждения, только я думаю, если АТФ менять хотя бы частично (т.е. то что сольется и фильтр) на 45 000 - радиатор не понадобится.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #407
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Из интереса почитал сайт колеса.ру по гидромеханическим акпп. В основном в эксплуатации владелец сталкивается с такими вещами как необходимость замены АТФ (если не планирует сознательно угробить коробку) и износом фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора. У нас сервисных центров, которые занимаются АКПП, - море. Цены более чем гуманные. В специализированных сервисах с хорошим оборудованием стоимость замены АТФ совмещенной с диагностикой - от 800 рублей. Восстановить бублик стоит примерно 5 000 рублей. При моем пробеге и манере вождения планирую менять жижу раз в 3-4 года.
    20150731_151959.jpg
    Сегодня было еще жарче. Местами под 42с. Особых пробок не было. Трафик плотный. Средняя 18 км/ч. По коробке у меня вообще вопросов нет. Все плавно, ровно и без нареканий. Расход радует. В фабии на ручке с 1.4 при включенном кондиционере в том же режиме было 13-14 л/100 км.
    PS в нашей коробке есть нейтраль или как это правильно называется. Срабатывает при остановке в режиме D. В режиме S судя по бОльшему (у меня на 0,1 - 0,2 л/час) моментальному расходу при остановке нейтраль не включается. Имхо в пробках при движении в обычном режиме коробка греться не будет.
    Последний раз редактировалось SNN; 31.07.2015 в 17:00.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #408
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Всем, привет. У меня машина 1.6 и коробка 6ст. автомат. С начала эксплуатации наблюдается, иногда, небольшой пинок (толчок) при переключении с 1-й на 2-ю, остальные все скорости переключаются плавно. Сначала думал, что из-за того, что непрогретая (симптомы проявились зимой). Но затем и летом это тоже прослеживалось. Пока ни на что не влияет, кроме дискомфорта, при этом я научился управлять этим явлением. т.е. не всегда этот пинок проявляется. Вопрос к владельцам авто с данной коробкой? У кого-то было что-то подобное? Обращались ли к ОД с жалобой?

  9. #409
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Читал в интернете, что толчок при переключении с 1-й на 2-ю нормальное явление, поскольку большая разница в передаточных числах между этими скоростями. Симптомами неполадок являются пинки при переключениях между 4-5-6 скоростями.

  10. #410
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Да, я тоже уже и в этом топе читал, у многих это проявляется. Ну может кто-то к сервисменам обращался? Может кто-то имеет квалифицированный ответ от ОД на эту тему?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •