Страница 45 из 87 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #441
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Судя по графику, при переключении с первой на вторую муфта разомкнута всегда. Возможно, из-за того что ГТФ увеличивает крутящий момент более чем в два раза, при переключении передачи с первую на вторую мы как раз и чувствуем сильное изменение передаваемого момента (не уверен, что грамотно изложил свою мысль).
    А судя по тахометру ГДТ блокируется всегда на 3й передаче: https://www.drive2.ru/l/6831666/ , причем это заметно лишь по звуку подвисания оборотов. Вот еще примеры работы акпп-двигатель: https://yadi.sk/d/5TS7OanmhNUoD .

  2. #442
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    у всех годов выпуска так?
    и 2015 тоже?
    Замечаю переключение с 1 на 2 лишь при очень медленном наборе скорости. Зимой на холодную 1-2 пинается, если не греть.

  3. #443
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    Замечаю переключение с 1 на 2 лишь при очень медленном наборе скорости. Зимой на холодную 1-2 пинается, если не греть.
    Ну в целом то негатив по переключениям есть или нет?
    А то через одного пишут, мол ощутимый рывок(((

    В смысле греть? Перевел в Д и сидишь держишь тормоз просто?

  4. #444
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    У меня нет претензий - в целом все очень плавно, даже незаметно. А греть или довольствоваться толчками каждый решает сам. Пара минут в Д на тормозе с подгазовкой до 1200 оборотов или чуть дольше, если на ручнике на холостых - и все ок.

  5. #445
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    У меня нет претензий - в целом все очень плавно, даже незаметно. А греть или довольствоваться толчками каждый решает сам. Пара минут в Д на тормозе с подгазовкой до 1200 оборотов или чуть дольше, если на ручнике на холостых - и все ок.
    На ручнике на холостых имеется в виду в паркинге?

    Понятно. То есть при морозах надо немного прогреть атф, чтобы она немного разжижилась.

  6. #446
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    А судя по тахометру ГДТ блокируется всегда на 3й передаче: https://www.drive2.ru/l/6831666/ , причем это заметно лишь по звуку подвисания оборотов. Вот еще примеры работы акпп-двигатель: https://yadi.sk/d/5TS7OanmhNUoD .
    именно на 3й около 3х тыс об , всё правильно

  7. #447
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну в целом то негатив по переключениям есть или нет?
    А то через одного пишут, мол ощутимый рывок(((

    В смысле греть? Перевел в Д и сидишь держишь тормоз просто?
    переключения предсказуемые , всё плавно и тихо , в пробке никаких вибраций
    ERYO likes this.

  8. #448
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    На ручнике на холостых имеется в виду в паркинге?

    Понятно. То есть при морозах надо немного прогреть атф, чтобы она немного разжижилась.
    Положение д и тормоз.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  9. #449
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну в целом то негатив по переключениям есть или нет?
    Есть, есть!!! Еще какой, не верь что все "ок". В пробке - может быть, там все плавно и медленно происходит. А со светофора если более или менее быстрее стартонуть, такие пинки, что тачку продать охота. Говно полное, не бери пожалеешь. Драйв + тормоз при прогреве не помогают. Переключения не чувствуются только при "пенсионерском" стиле вождения

  10. #450
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat81 Посмотреть сообщение
    Есть, есть!!! Еще какой, не верь что все "ок". В пробке - может быть, там все плавно и медленно происходит. А со светофора если более или менее быстрее стартонуть, такие пинки, что тачку продать охота. Говно полное, не бери пожалеешь. Драйв + тормоз при прогреве не помогают. Переключения не чувствуются только при "пенсионерском" стиле вождения
    Так вроде 1.6 и не для гонок как раз
    Может поэтому он сопротивляется вместе с акпп?))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •