Страница 48 из 88 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #471
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Я опираюсь на опыт поло седана, с нашей АКПП. Правда пока за 5 лет.

  2. #472
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Очень много зависит от температуры атф
    Вот человек тонны информации выложил по своим наблюдениям
    Интересно!

    https://www.drive2.ru/l/5035379/

    Наваливаешь и в пробках толкаешься - меняй раз в 30000км
    ТОшнишь за городом - меняй раз в 60000км
    Пох на все - не меняй))
    Если грубо.
    DrVEB likes this.

  3. #473
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    давайте немного порассуждаем логически.
    вроде понятно чем чревата эксплуатация коробки с маслом, которое выработало свой ресурс.
    а в чем может быть проблема, если масло свежее? исключим кривые руки из уравнения :)

  4. #474
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Logosta Посмотреть сообщение
    давайте немного порассуждаем логически.
    вроде понятно чем чревата эксплуатация коробки с маслом, которое выработало свой ресурс.
    а в чем может быть проблема, если масло свежее? исключим кривые руки из уравнения :)
    Развейте мысль еще немного

  5. #475
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Поинтересовался у знакомого. У него тигуан 2.0TSI 170лс и АКПП6 тоже. Вроде с радиатором (он точно что-то припоминает).
    Говорит, поменял сам atf на пробеге 90 000 км. Сливалась не черная. Гарью не воняло. На магнитах немного метлл пыли. Говорит, можно было бы и не менять. Машина на газе и чип на 245 лс.
    Сейчас пробег 130 000 км, все работает исправно.

  6. #476
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Развейте мысль еще немного
    я к тому, что заменив масло точно хуже не сделаешь, чего нельзя сказать о том, если его вовсе не менять.
    ERYO and 1966alex like this.

  7. #477
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Поинтересовался у знакомого. У него тигуан 2.0TSI 170лс и АКПП6 тоже. Вроде с радиатором (он точно что-то припоминает).
    Говорит, поменял сам atf на пробеге 90 000 км. Сливалась не черная. Гарью не воняло. На магнитах немного метлл пыли. Говорит, можно было бы и не менять. Машина на газе и чип на 245 лс.
    Сейчас пробег 130 000 км, все работает исправно.
    Если чёрное или гарью воняет - это вообще криминал. Старая жижа, подлежащая смене, не намного должна отличаться от свежей, разве что не такая прозрачная и чуть темней по цвету становится. И, насколько знаю, если используемая ATF продолжает пахнуть кошачим ссаньём (как новая) - значит свойств своих ещё не потеряла.
    ERYO likes this.

  8. #478
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Logosta Посмотреть сообщение
    я к тому, что заменив масло точно хуже не сделаешь, чего нельзя сказать о том, если его вовсе не менять.
    Есть мнение спецов, занимающихся переборкой АКПП, что заменой ради замены хуже можно сделать. Якобы некоторая взвесь и муть, неизбежно образующаяся в процессе работы, может сделать нехорошее дело. А если менять - то с промывкой, чтобы избежать подобных последствий, но при этом расход ATF конский..

  9. #479
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    тут такая штука справедлива: если есть муть, которая залегла в коробке, скорее всего и цвет жидкости будет черный и значит вы уже затянули с заменой, при правильном подходе такого быть не должно вообще, а если случилось, то боюсь, что расход ATF при работах по коробке будет меньшей статьей расходов.

  10. #480
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Есть мнение спецов, занимающихся переборкой АКПП, что заменой ради замены хуже можно сделать. Якобы некоторая взвесь и муть, неизбежно образующаяся в процессе работы, может сделать нехорошее дело. А если менять - то с промывкой, чтобы избежать подобных последствий, но при этом расход ATF конский..
    Я эту тему слышал про акпп, в которые не лазили 150-200ткм
    Типа "ошметки" фрикционов итп плавают в атф и вся эта субстанция позволяет акпп еще кое как работать
    А когда заливаешь свежую атф, то начинаются проблемы: атф свежая, жиденькая, а фрикционы и пр. изношены.

    Тут как я понял, главное просто переодически освежать ее, еще ДО того как эта "взвесь" начнет образовываться в кпп и тогда она и 200 и 300 ткм отходит, если по электронике вдруг ничего не случится
    Rumpelstiltskin likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •