Страница 55 из 88 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #541
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А у меня на холодную пинается, хз что такое у всех по-разному.
    Пробег уже 22000
    сейчас пинает только если долго ехать по серпантину с хорошим градиентом , где коробасу приходится постоянно 2-3-4 и к концу горы видимо перегревается , в обычных условиях всё идеально , а я очень придирчив

  2. #542
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да вы что , даже по звуку работы прекрасно слышно на д стоишь , или р , если не сильно давить тормоз появляется еле заметная вибрация , нажимаем сильнее , исчезает , а то что комп пишет на холостых итд , мне пофиг , потому что ложь и пи-шь , поэтому америкосы так легко нашли как нагнуть ваг
    Если стоять на D и не сильно на тормоз давить, начинает нагнетаться давление в коробке, отсюда и вибрация и звук. В этой теме уже выкладывали устройство данной коробки, нет в ней автонейтрали. Да и зачем нужна автонейтраль? Расход при езде накатом на воткнутой передаче меньше что на МКПП, что на АКПП, при стоянии в пробках на D и разведенных дисках (без создания давления) расход также не увеличивается, что тут показано не раз на примерах.

  3. #543
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ничего такого нет
    пробег тыщща
    Не помню как на тысячи было. Может действительно какое-нибудь новое ПО начали ставить, где передаточное число между 1 и 2 не так сильно отличается. У меня 1-ая так реально только тронуться, давишь как в вату, уже 3к оборотов, а скорость километров 15-17. А разгоняться начинает только со второй. С другой стороны на горячую же не пинает с теми же передаточными числами. Да, я себе еще через шнурок газ от ауди настроил давно уже, хоть это скорее всего и не влияет ни на что. Но вроде до этого тоже пинки были.

  4. #544
    SNN
    SNN на форуме
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    У кого большой пробег, когда планируете менять ATF? Кто-нибудь интересовался ценами на материалы, работу?
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  5. #545
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    У кого большой пробег, когда планируете менять ATF? Кто-нибудь интересовался ценами на материалы, работу?
    На драйве есть человек SPB360 , почитай его блог, там все НАИПОДРОБНЕЙШЕ расписано с ценами и всеми процедурами.
    Я так думал думал и решил все-таки, целиком за 2-3 захода поменять с фильтром, прокладкой, оригинальной жижой, на пробеге 50 ткм, если доезжу))))

  6. #546
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Не помню как на тысячи было. Может действительно какое-нибудь новое ПО начали ставить, где передаточное число между 1 и 2 не так сильно отличается. У меня 1-ая так реально только тронуться, давишь как в вату, уже 3к оборотов, а скорость километров 15-17. А разгоняться начинает только со второй. С другой стороны на горячую же не пинает с теми же передаточными числами. Да, я себе еще через шнурок газ от ауди настроил давно уже, хоть это скорее всего и не влияет ни на что. Но вроде до этого тоже пинки были.
    на форуме сравнивать бесполезно
    надо ставить две машины и тебе самому ехать и сравнивать
    иначе слишком много всяких нюансов

  7. #547
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Кто знает хороший сервис в Москве (цена-качество), для замены ATF в акпп?

  8. #548
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    Наро-фоминск
    Авто
    Модель
    ?KODA Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    MPI 1.6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищи. Обнаружил такую странную штуку, для меня не понятную, так как раньше не пользовался автоматом. При прогреве авто, соответственно как и все дергаю АКПП в разных режимах . При переключении в режим R происходит солидный пинок и вибрация по всему салону . Обороты двигателя при этом остаются на месте. Сегодня вечером увидел еще одну штуку . Товарищ переключал режимы а я полез под капот. Там я увидел что двигатель при переключение в режим R солидно смещается в сторону радиатора. Теперь собственно вопрос к знающим . Все что я описал это проблема или это конструктивная особенность авто , двигателя . коробки? Пробег 3800 км.

  9. #549
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di017 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи. Обнаружил такую странную штуку, для меня не понятную, так как раньше не пользовался автоматом. При прогреве авто, соответственно как и все дергаю АКПП в разных режимах . При переключении в режим R происходит солидный пинок и вибрация по всему салону . Обороты двигателя при этом остаются на месте. Сегодня вечером увидел еще одну штуку . Товарищ переключал режимы а я полез под капот. Там я увидел что двигатель при переключение в режим R солидно смещается в сторону радиатора. Теперь собственно вопрос к знающим . Все что я описал это проблема или это конструктивная особенность авто , двигателя . коробки? Пробег 3800 км.
    В смысле двигатель смещается?)) на сколько см примерно?

  10. #550
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di017 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи. Обнаружил такую странную штуку, для меня не понятную, так как раньше не пользовался автоматом. При прогреве авто, соответственно как и все дергаю АКПП в разных режимах .
    Дергать по всем режимам не обязательно - быстрее АТФ не согреется. Моя методика прогрева: ставлю в D, затягиваю ручник, выключаю вентиляцию, включаю *опогрев, и если за время очистки от снега t ОЖ не доходит до 50С, затем для ускорения процесса поддаю немного газа (1000-1200 об), удерживая тормоз.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •