Страница 6 из 87 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #51
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    При движении по трассе со скоростью, скажем 130 км/час. обороты двигателя могут составлять около 2000-2200 об/мин., мгновенный расход бензина может быть 4,5 л/час!
    Сказоплёт,мля. DSG о семи ступенях на 130км/ч такого не могёт. А твой гидрач может ну-ну, сочиняй дальше писатель
    Сколько момента даёт на 2100об/м стесняюсь спросить?

  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Пока машин с 1.6 немного, а с АКПП и того меньше из-за этого и немного информации. Все будет в будущем)
    У меня 1,6 MPI с АКПП. Проехал 2200 км. Впечатления самые положительные. Классический автомат удобен и экономичен и в городе и на трассе. Все зависит от стиля вождения. Конечно это не 1,8 с DSG, но при необходимости обгона даже на трассе он выстреливает очень замечательно (конечно с небольшой первоначальной паузой для переключения на 3 скорость). В городских пробках на первой скорости (не нажимая на акселератор) можно ехать с расходом 0,7-1,2 литра на сотню. На трассе на скорости даже 110-130 км/час. может потреблять 0,3-0,5 литра. А при отпускании акселератора (торможение двигателем) компьютер показывает моментальный расход 0 литра!

  3. #53
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    У меня 1,6 MPI с АКПП. Проехал 2200 км. Впечатления самые положительные. Классический автомат удобен и экономичен и в городе и на трассе. Все зависит от стиля вождения. Конечно это не 1,8 с DSG, но при необходимости обгона даже на трассе он выстреливает очень замечательно (конечно с небольшой первоначальной паузой для переключения на 3 скорость). В городских пробках на первой скорости (не нажимая на акселератор) можно ехать с расходом 0,7-1,2 литра на сотню. На трассе на скорости даже 110-130 км/час. может потреблять 0,3-0,5 литра. А при отпускании акселератора (торможение двигателем) компьютер показывает моментальный расход 0 литра!
    у меня конечно не 1,6, но че-то я сомневаюсь что на 110 км/ч у вас расход 0,5 литра, такого не быват, 6-7 литров может, а 0,3-0,5 только если педаль газа отпустить

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    Сказоплёт,мля. DSG о семи ступенях на 130км/ч такого не могёт. А твой гидрач может ну-ну, сочиняй дальше писатель
    Сколько момента даёт на 2100об/м стесняюсь спросить?
    Вчера на Мурманской трассе чувствовал себя более уверенно чем машины более высокого класса. Мне было проще обгонять фуры, а паркетники (Тойота РАФ4, КИА Соренто, Ситроены,...) на обгоне впереди тянулись, создавая угрозу... Я просто делюсь своими впечатлениями и ощущениями - люди на форуме попросили. Если не нравится - не читайте. Извините, пожалуйста!

  5. #55
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    Вчера на Мурманской трассе чувствовал себя более уверенно чем машины более высокого класса. Мне было проще обгонять фуры, а паркетники (Тойота РАФ4, КИА Соренто, Ситроены,...) на обгоне впереди тянулись, создавая угрозу... Я просто делюсь своими впечатлениями и ощущениями - люди на форуме попросили. Если не нравится - не читайте. Извините, пожалуйста!
    Бензиновый двигатель 1.6 MPI

    Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 3800 об/мин.

    а на 2100 об/мин, думаю 120-130...

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    у меня конечно не 1,6, но че-то я сомневаюсь что на 110 км/ч у вас расход 0,5 литра, такого не быват, 6-7 литров может, а 0,3-0,5 только если педаль газа отпустить
    Конечно, расход зависит от индивидуального стиля водителя, загрузки автомобиля, покрытия дороги, работает ли кондиционер. Да и компьютер подстраивается под стиль вождения: спортивный стиль - держит пониженную передачу для готовности прибавить скорости, а при размеренном вождении или включенном круиз-контроле расход компьютер настраивает более экономичный режим. А вообще нельзя сказать, что при конкретной скорости и оборотах двигателя расход топлива какой-то фиксированный. Сейчас при движении автомобиля часто наблюдаю за моментальным расходом топлива (для интереса), чтобы понять, как он меняется в различных режимах. Например при холодном двигателе в начале движения мом. расход может составлять и более 20-30 литров при нажатии на акселератор. Но это не долго. Прогрелся и все нормалек. За пройденные 2200 км средний расход топлива 6,5 литра на сотню - показания бортового компьютера.

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Причем, много часов толкался в пробках, просто стоял с работающим двигателем в первые дни - изучал матчасть, возможности по инструкции. Три раза возникал небольшой глюк: если недостаточно хорошо прогреть АКПП и начать активное движение, то не включается шестая передача в автоматическом режиме. И не заставить переключиться, провоцируя скоростью, оборотами (поднимая и сбрасывая). Однако, при переключении АКПП в ручной режим компьютер предлагает переключить на шестую и это получается (в ручном режиме). Но даже переключив на шестой из ручного в автоматический режим, коробка автоматически сразу переключает на 5 передачу. Лечится это очень просто: остановиться, выключить полностью зажигание и снова запустить - все будет замечательно.

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Накручиваю уже седьмую тысячу километров. Все отлично. Постоянное желание скорее сесть за руль и ездить, ездить, ездить:) Единственное - примерно после 5 тыс. км добавил в двигатель ~0,7 литра фирменного масла (приобрел литровую канистрочку в салоне).

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Длительный расход топлива (средний) по показаниям компьютера 6,4л на 100 км.

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    С-Пб
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    Три раза возникал небольшой глюк: если недостаточно хорошо прогреть АКПП и начать активное движение, то не включается шестая передача в автоматическом режиме. И не заставить переключиться, провоцируя скоростью, оборотами (поднимая и сбрасывая).
    РАЗОБРАЛСЯ! Шестая не включается при работе АКПП в спортивном режиме! Несколько раз "нечаянно" включал "S" и не замечал этого на дисплее компьютера (в верхнем правом углу дисплея: "D"; "S"; рекомендации по переключению скоростей).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •