Страница 7 из 88 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #61
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    По поводу шумов. На 110 км/ч обороты 2250, двигатель не слышно. Преобладает умеренный шум от шин мишлен (лето) и слабый свист в районе боковых зеркал. На круизе в горку часто сам переходит на пятую передачу. На крутых подъемах изредка подтыкает 4 передачу (в салоне было 4 человека). Если разгоняться, то двигатель слышно. Расход по трассе в таком режиме выходит около 6 л на 100. Коробка хорошо настроена. Передачи скидывает быстро. Если придавить, то менее чем через секунду сбрасывает две передачи. На механике я наверное и то медленнее переключал. Машина двигателем практически не тормозит. можно в ручную конечно задрать обороты до 5 тыс, но толку как-то мало. Дело скорее не в коробке, а в двигателе. В пробках коробка чувствует себя отлично. Если что, у меня средняя 13 км/ч и по пробкам я спец ;)).
    Последний раз редактировалось SNN; 25.10.2014 в 22:14.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Nataly
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый Candy
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель7 Посмотреть сообщение
    РАЗОБРАЛСЯ! Шестая не включается при работе АКПП в спортивном режиме! Несколько раз "нечаянно" включал "S" и не замечал этого на дисплее компьютера (в верхнем правом углу дисплея: "D"; "S"; рекомендации по переключению скоростей).
    Я вообще в начале дважды случайно на "ручку" переключалась, тож не по- детски всполошилась))) Толчки все ж присутствуют изредка при переключении скоростей в АКПП.
    Последний раз редактировалось Nataly; 26.10.2014 в 08:51.

    Владею 1.6 MPI АКПП Elegance Candy White с 16.07.2014 г. Ждунство составило ровно 4 месяца.

  3. #63
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Перенесу сюда свои посты из темы про движок 1.6 (надо было раньше кому-нибудь подсказать о существовании сего забытого топика).

    По АКПП Aisin TF-60SN (09G) давно хотел спросить: наблюдаются ли у кого на гидроавтомате незначительные толчки в момент полной остановки до 0? Как правило чем интенсивнее торможение, тем заметнее финишный "клевок", сопровождаемый каким-то характерным звуком, как будто что-то отключается (включается). Так с момента покупки. Пробег 600км. В принципе, дискомфорта не доставляет, но хочется знать, что происходит. На автоматах раньше сам не ездил, а пассажиром не замечал подобного.
    Вот примеры торможения с видеорегистратора: https://yadi.sk/d/-IPYgA5nbsRvn

    UPD. Что выяснилось: АКП сама по себе не создает толчок при полной остановке. Такое ощущение возникает из-за специфического звука от коробки в момент естественного клевка самой машины, когда тормозишь до нуля со 2й и выше передачи. Пробовал торможение на нейтралке - никаких звуков коробки. Торможение с фиксированной 1й передачи - тоже нет характерного звука, а вот при торможении сред. интенсивности со 2й и выше передачи сброс передачи сопровождается характерным звуком. Так что думаю все нормально.
    Последний раз редактировалось DarkMan; 26.10.2014 в 15:17.

  4. #64
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    мне кажется толчки при торможении создаются не АКПП, а системой тормозов, вывод такой делаю из того, что если тормозить на нейтралке, то тормозного усилия на педали надо меньше для остановки авто. Поэтому получается что когда мы тормозим в Драйве, и коробка перебирает передачи, то в момент размыкания передач тормоза активнее останавливают машину, отсюда и толчки.

    мое мнение, прошу сильно не пинать )

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Nataly
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый Candy
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Посмотрела записи - да, странно. У меня такого не наблюдается ( тьфу-тьфу). Есть толчки при переключении скоростей иногда, на этом пока все . Записалась на 30-е в сервис, послушаем, что спецы скажут
    Последний раз редактировалось Nataly; 27.10.2014 в 10:18.

    Владею 1.6 MPI АКПП Elegance Candy White с 16.07.2014 г. Ждунство составило ровно 4 месяца.

  6. #66
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Кто с опытом, подскажите. В режиме паркинг можно не затягивать ручник? На уклоне машину удержит?
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  7. #67
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Кто с опытом, подскажите. В режиме паркинг можно не затягивать ручник? На уклоне машину удержит?
    держит, но потом при переключении в драйв щелчок будет, страшного в нем ничего нет, сломаться тоже ничего не сломается)

  8. #68
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Кто с опытом, подскажите. В режиме паркинг можно не затягивать ручник? На уклоне машину удержит?
    Для конкретного авто с 1.6 и ремнем ГРМ, можно и без ручника. Для цепного привода ГРМ VAG лучше сразу на ручник, думаю понятно почему.


  9. #69
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Для конкретного авто с 1.6 и ремнем ГРМ, можно и без ручника. Для цепного привода ГРМ VAG лучше сразу на ручник, думаю понятно почему.
    никакой разницы, колеса связаны с КПП, а не с двигателем и блокируется КПП, твое замечание верно для механики)

  10. #70
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Владимир, еще вопрос. У меня акпп особо не тормозит двигателем. Чувствуется какое-то сопротивление, если вручную закинуть обороты до 4500 оборотов. Это нормально? В горах имеет смысл на спуске тормозить двигателем?
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •