Страница 7 из 125 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1250
Like Tree284Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #61
    Wow
    Wow на форуме
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Кто с опытом, подскажите. В режиме паркинг можно не затягивать ручник? На уклоне машину удержит?
    держит, но потом при переключении в драйв щелчок будет, страшного в нем ничего нет, сломаться тоже ничего не сломается)

  3. #62
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Кто с опытом, подскажите. В режиме паркинг можно не затягивать ручник? На уклоне машину удержит?
    Для конкретного авто с 1.6 и ремнем ГРМ, можно и без ручника. Для цепного привода ГРМ VAG лучше сразу на ручник, думаю понятно почему.


  4. #63
    Wow
    Wow на форуме
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Для конкретного авто с 1.6 и ремнем ГРМ, можно и без ручника. Для цепного привода ГРМ VAG лучше сразу на ручник, думаю понятно почему.
    никакой разницы, колеса связаны с КПП, а не с двигателем и блокируется КПП, твое замечание верно для механики)

  5. #64
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Владимир, еще вопрос. У меня акпп особо не тормозит двигателем. Чувствуется какое-то сопротивление, если вручную закинуть обороты до 4500 оборотов. Это нормально? В горах имеет смысл на спуске тормозить двигателем?
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #65
    Гонщик Аватар для astik1979
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    А 7 , 1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Утром после ночного простоя, при включении заднего хода чувствуется стук в коробке, приличный такой. Но после прогрева авто этих проблем нет.
    Эт нормально или нет? У кого нить есть такие толчки и стук?

  7. #66
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    В режиме паркинг можно не затягивать ручник? На уклоне машину удержит?
    Из мануала по нашей коробке vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf : "Если автомобиль стоит на уклоне, перед переводом рычага селектора в позицию "P" следует затянуть стояночный тормоз. При этом исключается передача слишком больших усилий на трос селектора коробки передач. Предотвращается также заклинивание собачки в зацеплении со стопорным венцом. Перед тем, как начать движение, необходимо сначала перевести рычаг селектора из положения "P", а затем отпустить стояночный тормоз."
    И еще на заметку: "Вводимая в зацепление со стопорным венцом собачка обеспечивает блокирование трансмиссии автомобиля. Однако, при вывешенном одном из ведущих колес действие дифференциала сохраняется. Поэтому не следует рассчитывать, что автомобиль с вывешенным колесом (например, для его замены) не может самопроизвольно сдвинуться с места. В данном случае его следует надежно удерживать, затянув стояночный тормоз."
    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    У меня акпп особо не тормозит двигателем.
    Опять же из мануала: "Тормозное действие двигателя следует использовать в особых случаях, например, при движении на крутых спусках. Для этого необходимо включить первую передачу в режиме Tiptronic (при этом включается тормоз B2)."

  8. #67
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    платиновый серы
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет, прикупил 1.6 АКПП Актив+1 пакет, на счет звуков при тормажении наблюдаются, мне тоже показалось что так накладываются тормоза все таки... Проехал 1400 км пока обкатка) мне нравится этот автомат думаю, что настроен очень неплохо и связка с двигателем получилась удачной. Хотя сравнивать не с чем особо, это вторая машина первой была Нексия)

  9. #68
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    dgdgfds
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня в пробке заметил такую штуку: если остановиться и в положении D и слегка придерживать тормоз (как бы на грани), то в салоне чувствуется легкая вибрация и тихий гул. Если нажать на тормоз немного сильнее, через секунду все это пропадает. В положении R эта ситуевина также присутствует и не зависит от степени нажатия на тормоз. В положении N ничего, разумеется, не вибрирует. 1.6 АКПП Elegance.

  10. #69
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobcat1807 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня в пробке заметил такую штуку: если остановиться и в положении D и слегка придерживать тормоз (как бы на грани), то в салоне чувствуется легкая вибрация и тихий гул. Если нажать на тормоз немного сильнее, через секунду все это пропадает.
    Это нормально для этой АКПП. Прикатается - будет меньше вибраций. Менять масло каждые 60к и все будет OK.


  11. #70
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    dgdgfds
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну и славно ) Спасибо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •