Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
Like Tree10Likes

Тема: Легкий ЧИП 1.2т

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KostiK_282 Посмотреть сообщение
    Иногда, действительно, лучше жевать...
    Соглашусь, а еще лучше сначала читать, что пишут другие, а не только собственные умозаключения: Легкий ЧИП 1.2т

  2. #22
    Любитель Аватар для D@MoN
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А6
    Год выпуска
    '13
    Двигатель
    1.2т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    совет я не даю...
    сказал изначально мне не интересует на ваше мнение.... ))) всего лишь поделился идеей людей... а если кому то не нравится проходим мимо... не рисуемся... советы ваще никому не давал... тут не викторина умом торговать, а всего лишь форум, где люди делятся опытом либо идеей...
    спецом для тя у меня голова маленькая и никакой сути не врубаюсь, я тупо скопировал.... так что вопросы исчерпаны больше можете умом не блистать
    Сомневаешься, значит готова...

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Не, ну круто, че! Главное, чтобы не в ущерб автомобильчику. К сведению, даже без чипа, ФФ 2.0 150 л/с (правда автомат), не особо выигрывает.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Не, ну круто, че! Главное, чтобы не в ущерб автомобильчику.
    В том или ином виде (ресурс, экономичность...) однозначно в ущерб.
    Заставили турбину дуть сильнее на спокойных режимах? Ну и нафига? Там, где в первую очередь интересна экономичность, увеличивать наддув, забирая мощность на турбину и выводя мотор из оптимального с точки зрения экономичности режима, зачем? Ради ощущений, что "она поперла быстрее, когда чуть педаль потрогал"? Будет расплата кошельком за пережог топлива, а на предельных режимах мощность один фиг будет та же.
    В общем, это из серии джеттеров.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #25
    Любитель Аватар для D@MoN
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А6
    Год выпуска
    '13
    Двигатель
    1.2т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    В том или ином виде (ресурс, экономичность...) однозначно в ущерб.
    Заставили турбину дуть сильнее на спокойных режимах? Ну и нафига? Там, где в первую очередь интересна экономичность, увеличивать наддув, забирая мощность на турбину и выводя мотор из оптимального с точки зрения экономичности режима, зачем? Ради ощущений, что "она поперла быстрее, когда чуть педаль потрогал"? Будет расплата кошельком за пережог топлива, а на предельных режимах мощность один фиг будет та же.
    В общем, это из серии джеттеров.
    ну с таким рассуждением, тогда может лучше помыть полирнуть тачку и в вакуумную упаковку поставить....
    машина должна доставлять удовольствие... тошнить мона и на РСке.... главное чтобы устраивало тебе...ИМХО
    расход... все зависит от того как тапку давить.... благодаря платке могу катиться на 5й 70-80 км\ч без особой нагрузки, даже в горку... 5-ая передача, обороты меньше чем на 4й, при одинаковой скорости... собственно расход меньше (я где то ошибся?)
    тачка 1.2т на ней гоняться смысла нет.... это изначально более или менее экономичная жоповозка, от нее выше 100км\ч ожидать чего то не имеет смысла, а вот до 100 с ним мона позабавиться... ради души))))
    Сомневаешься, значит готова...

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@MoN Посмотреть сообщение
    .... главное чтобы устраивало тебе...ИМХО
    С этим не поспоришь, нравится, хозяин-барин. Только надо сразу сказать, что искажениями сигнала с датчика давления Вы:
    - Никак не добьётесь увеличения предельных характеристик мотора, момента, мощности, скорости разгона и т.д, так как в этих режимах наддув и так задействован полностью.
    - Ухудшите экономичность мотора. Повышая степень наддува на частичных режимах вы теряете энергию, забирая дополнительную мощность на работу турбины и закачку воздуха, а потом теряете весь эффект наддува при дросселировании через только частично открытую дроссельную заслонку.
    Да и на 70-80 на пятой мотор вполне себе нормально везёт без всяких дополнительных в него вмешательств.

    В общем, инженерами не зря ведь потрачены тысячи и тысячи часов на исследования оптимальных режимов работы мотора как единого механизма, включая наддув. И добиться чего-то лучшего, вот так, безо всяких исследований и статистики, просто на удачу обманывая программу управления, навряд ли получится. Хотя Вы правы - главное, чтобы себе нравилось))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #27
    Любитель Аватар для D@MoN
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А6
    Год выпуска
    '13
    Двигатель
    1.2т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    С этим не поспоришь, нравится, хозяин-барин. Только надо сразу сказать, что искажениями сигнала с датчика давления Вы:
    - Никак не добьётесь увеличения предельных характеристик мотора, момента, мощности, скорости разгона и т.д, так как в этих режимах наддув и так задействован полностью.
    - Ухудшите экономичность мотора. Повышая степень наддува на частичных режимах вы теряете энергию, забирая дополнительную мощность на работу турбины и закачку воздуха, а потом теряете весь эффект наддува при дросселировании через только частично открытую дроссельную заслонку.
    Да и на 70-80 на пятой мотор вполне себе нормально везёт без всяких дополнительных в него вмешательств.

    В общем, инженерами не зря ведь потрачены тысячи и тысячи часов на исследования оптимальных режимов работы мотора как единого механизма, включая наддув. И добиться чего-то лучшего, вот так, безо всяких исследований и статистики, просто на удачу обманывая программу управления, навряд ли получится. Хотя Вы правы - главное, чтобы себе нравилось))

    1. как понять никак не добиться увеличения характеристик мотора Совсем не согласен! 1.2 чипуется до 140 кобыл эт 40% ток благодаря увеличению давления наддува... или с этим тоже будете спорить (у этой турбины более чем 100% запас (известно от официалов))
    2. Эт как забирать мощность на работу мотора вы наверное с компрессором путаете, турбо работает от энергии выхлопа если че

    ну для вас устраивает работа мотора, а мы такие люди, что всегда хотим большего... не сидим на месте двигаемся)))))
    тем более мы не обманываем программу... мы корректируем работу одного датчика-это работу датчика перепускного клапана... (который в свою очередь и выдувает излишки воздуха в трубу) а остальные датчики корректируются сами.

    Кстати все же получилось... люди довольны, схема работает... ездят и радуются... а главное что не сидят на месте... главное что думают головой а результат пусть любой главное чтобы он был...
    Сомневаешься, значит готова...

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@MoN Посмотреть сообщение
    Эт как забирать мощность на работу мотора вы наверное с компрессором путаете, турбо работает от энергии выхлопа если че
    Чудес не бывает, и турбина, хотя и работает от энергии выхлопа, всё равно в конечном итоге черпает энергию от двигателя. Хотя и косвенным образом: повышается сопротивление на выхлопе, растёт давление в выпускном тракте, увеличивается противодавление на поршень в такте выхлопа. Физику не обманешь, и если в турбине энергии прибыло, значит откуда-то убыло. Хотя отчасти да, суммарно энергия выхлопных газов с турбиной используется более полно, но большая часть всё же отбирается от энергии рабочего цикла двигателя.
    В принципе, пока дроссельная заслонка полностью не открыта, использование наддува никаких плюсов не даёт, ибо заслонка выполняет ровно противоположную наддуву функцию))

    По поводу п.1 нет никаких возражений, но тут сразу нужно иметь ввиду, что загоняя двигатель в зону таких нагрузок будет резко снижен ресурс. И в конечном итоге для этих целей со всех сторон более целесообразно просто выбирать двигатель 1,4.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@MoN Посмотреть сообщение
    Кстати все же получилось... люди довольны, схема работает... ездят и радуются... а главное что не сидят на месте... главное что думают головой а результат пусть любой главное чтобы он был...
    полностью согласен!
    кого-то сток вполне устраивает, а кто-то не заморачиваясь о расходе и ресурсе пытается сделать машину для себя интересней
    каждому своё...

  10. #30
    Любитель Аватар для D@MoN
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А6
    Год выпуска
    '13
    Двигатель
    1.2т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение

    По поводу п.1 нет никаких возражений, но тут сразу нужно иметь ввиду, что загоняя двигатель в зону таких нагрузок будет резко снижен ресурс. И в конечном итоге для этих целей со всех сторон более целесообразно просто выбирать двигатель 1,4.
    ну вот вы все так говорите ресурс ресурс.... как будто вы купили тачку НОВУЮ и всю жизнь будете на ней кататься... ну если с таким подходом, тогды лучше 5тилитровый мерен взять... там движки лямурники... катаешься и детям еще останется....
    а здесь итак движки одноразовые (не ну дядя Вася конечно в гараже сможет его откапиталить, точно так же W12 считается не ремонтопригодным, но капиталится нормульна)
    пробег этих я думаю тыч 200-300.... я на свой век на ней дай бог 50к откатать... а то и этак в 30 ку уложусь за 3 года... после все равно другую куплю... (просто после 3 лет владения не уплачивается подоходный налог)
    и на ресурс в первую очередь влияет обороты с какими мы ездим в основное время, а не мощность.... чем меньше оборотов, собственно тем меньше изнашивается двигатель... почему 5тилитровый будет много ездить.... да потому что он 120км\ч едет с оборотами 1500-1700 (не ну конечно еще есть факторы не спорю)а почему так мало оборотов, потому что ему хватает мощности с такими оборотами тянуть свою тушу.... а на нашей 120км\ч эт 2500 (износа явно больше)
    собственно увеличение мощности никак не сказывается на ресурсе двигателя... износ идет исключительно от манеры езды.... когда мы крутим его до отсечки...
    vova81 and Юрий 8 like this.
    Сомневаешься, значит готова...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •