Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
Like Tree7Likes

Тема: ГБО и октаха А7 1.4 ?

  1. #31
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    ну врт :) а гвоворил не таксуешь :) - имеет смысл конечно ставить ГБО, реально думаю за полгода - год отобъешь бабло то, если не раньше.
    та какое такси ?)) любим путешествовать, та и бизнес связан с поездками в Европу, и родственники живут в Германии и Польше, ездим по гостям)
    но речь таки за то, как этот мотор отнесётся к ГБО...ведь прямой впрыск и турбина

  2. #32
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трой Посмотреть сообщение
    та какое такси ?)) любим путешествовать, та и бизнес связан с поездками в Европу, и родственники живут в Германии и Польше, ездим по гостям)
    но речь таки за то, как этот мотор отнесётся к ГБО...ведь прямой впрыск и турбина
    Гбо и непосредственный впрыск вещи практически несовместимые. Все дело в том, что при непосредственном впрыске подойдет только 5 поколение Гбо, которое само по себе значительно дороже Гбо 4 поколения. Это раз.
    Во -вторых, при установке 5 поколения в камеру сгорания монтируются газовые форсунки также непосредственного впрыска. Но только при их работе, т. е. когда мотор работает на газу, начинается такая шняга как прогар и засирание бензиновых форсунок. Этот нюанс исправили изменением алгоритма работы Гбо 5 поколения, а именно мотор стал попеременно работать и на бензине, и на газу. Естественно это не прибавило экономической выгоды от использоввния газа. Поэтому Гбо 5 поколения не получилось распространения практически вообще... Возможно, я технически не все правильно истолковал, но именно так мне объясняли наши мастера установщики
    Pashec likes this.

  3. #33
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Гбо и непосредственный впрыск вещи практически несовместимые. Все дело в том, что при непосредственном впрыске подойдет только 5 поколение Гбо, которое само по себе значительно дороже Гбо 4 поколения. Это раз.
    Во -вторых, при установке 5 поколения в камеру сгорания монтируются газовые форсунки также непосредственного впрыска. Но только при их работе, т. е. когда мотор работает на газу, начинается такая шняга как прогар и засирание бензиновых форсунок. Этот нюанс исправили изменением алгоритма работы Гбо 5 поколения, а именно мотор стал попеременно работать и на бензине, и на газу. Естественно это не прибавило экономической выгоды от использоввния газа. Поэтому Гбо 5 поколения не получилось распространения практически вообще... Возможно, я технически не все правильно истолковал, но именно так мне объясняли наши мастера установщики
    нда...раз так, вопрос снят, спс за разъяснения

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Гбо и непосредственный впрыск вещи практически несовместимые. Все дело в том, что при непосредственном впрыске подойдет только 5 поколение Гбо, которое само по себе значительно дороже Гбо 4 поколения. Это раз.
    Во -вторых, при установке 5 поколения в камеру сгорания монтируются газовые форсунки также непосредственного впрыска. Но только при их работе, т. е. когда мотор работает на газу, начинается такая шняга как прогар и засирание бензиновых форсунок. Этот нюанс исправили изменением алгоритма работы Гбо 5 поколения, а именно мотор стал попеременно работать и на бензине, и на газу. Естественно это не прибавило экономической выгоды от использоввния газа. Поэтому Гбо 5 поколения не получилось распространения практически вообще... Возможно, я технически не все правильно истолковал, но именно так мне объясняли наши мастера установщики
    ну я то как бы понял, но в принципе в данной теме тусую чиста из интереса :)

  5. #35
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    ну таки ставят на наши корчи газ) вот http://kostagas.com.ua/products/gbo-...ryskom-tsi-fsi
    грят уже по 2 года катают на газе - проблем нет

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трой Посмотреть сообщение
    ну таки ставят на наши корчи газ) вот http://kostagas.com.ua/products/gbo-...ryskom-tsi-fsi
    грят уже по 2 года катают на газе - проблем нет
    Извращенцы ))

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Москва / Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Коричневый Топа
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Чехи продают заводскую битопливную октавию 1,4 TSI (метан/бензин): http://www.skoda-auto.cz/models/octavia-g-tec
    До нас, как всегда, хрен что дойдёт............

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    МО Жуковский
    Авто
    Модель
    SKODA Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Capucino
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На двигатели TSI ставится газовое оборудование 6 поколения фирмы VIALLE , в котором подача газа в цилиндры происходит через штатные форсунки ( бензиновые ). И к стати потери мощности не происходит. Цена только данного комплекта очень не гуманная.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Москва / Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Коричневый Топа
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kov09 Посмотреть сообщение
    На двигатели TSI ставится газовое оборудование 6 поколения фирмы VIALLE , в котором подача газа в цилиндры происходит через штатные форсунки ( бензиновые ). И к стати потери мощности не происходит. Цена только данного комплекта очень не гуманная.
    Чехи ставят метановое оборудование (природный газ), а VIALLE - это пропан-бутан, другая газовая смесь. Хотя метановое оборудование тоже не дешевое, но метан гораздо чище пропан-бутана и нет потери мощности ДВС.

  10. #40
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Мсье знают толк в тзвращенияхpic2.jpg
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •