Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
Like Tree7Likes

Тема: ГБО и октаха А7 1.4 ?

  1. #51
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trakker Посмотреть сообщение
    у Вас метановое ГБО, или Вы просто посчитали?
    нет, пропановое, и не у меня, а у одноклубника
    итальянская установка Romano, льёт постоянно смесь 10% бенза и 90% газа

  2. #52
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Дело лично, каждого..
    Недавно интересовался этим моментом. На двигатели ТСИ ставят ГБО 6 поколения. Причем на сайте одной из компаний показана работа на Шкоде А7.
    Балон, как пончик шоколадный, ставится на место полноразмерной запаски.....
    Но стоимость установки расставила все по своим местам - в районе 2700-3000 евро.
    Есть даже калькулятор окупаемости исходя из того, что за год я проезжаю 15-17 т.км., окуплю я это оборудование, только через 6 лет..

    ИМХО если машины обычные "семейный" условия эксплуатация, то рационального смысла нет совсем...
    BoneSetter likes this.

  3. #53
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Дело лично, каждого..
    Недавно интересовался этим моментом. На двигатели ТСИ ставят ГБО 6 поколения. Причем на сайте одной из компаний показана работа на Шкоде А7.
    Балон, как пончик шоколадный, ставится на место полноразмерной запаски.....
    Но стоимость установки расставила все по своим местам - в районе 2700-3000 евро.
    Есть даже калькулятор окупаемости исходя из того, что за год я проезжаю 15-17 т.км., окуплю я это оборудование, только через 6 лет..

    ИМХО если машины обычные "семейный" условия эксплуатация, то рационального смысла нет совсем...
    ну 6го поколения пока "сырые", та и стоимость слишком
    сейчас ставят то, что мну описал за 750 евро, к чему это сравнение рентабельности с установками по 2-3 тыс. евро ?

    в тех недорогих установках, что вполне прижились, идёт впрыск смеси газ+бензин в пропорции 90-10, баллон под запаску на 54-59л, отбивается за 30-35 тыс. км
    Последний раз редактировалось трой; 05.04.2016 в 16:46.

  4. #54
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трой Посмотреть сообщение
    ну 6го поколения пока "сырые", та и стоимость слишком
    сейчас ставят то, что мну описал за 750 евро, к чему это сравнение рентабельности с установками по 2-3 тыс. евро ?

    в тех недорогих установках, что вполне прижились, идёт впрыск смеси газ+бензин в пропорции 90-10, баллон под запаску на 54-59л, отбивается за 30-35 тыс. км
    А 750 евро это 5ое поколение? И куда под запаску его ставят там же пол уже ))

  5. #55
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    А 750 евро это 5ое поколение? И куда под запаску его ставят там же пол уже ))
    значит под пол на двухсторонний скотч )) ну или вставь предлог "вместо", шоб избавиться от скотча)
    та вродь 5-е. Хотя, такая классификация на Западе не существует - это совковое детище )
    Последний раз редактировалось трой; 06.04.2016 в 11:24.
    night_shift likes this.

  6. #56
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    взяли бы дизель- и быстро и экономично! Честно, никогда не понимал людей, купившие себе джип лексус минимум за 3 ляма, и устанавливающие себе ГБО !
    Их можно понять,
    только купив джиплексус.
    Это необходимое, но не достаточное условие.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trakker Посмотреть сообщение
    Зря иронизируете! При стоимости литра метана 12 - 15 рублей, поездка очень экономичная получается! При годовом пробеге 25 - 30 тыс км, установка в течение одного года отбивается. Сейчас наши любимые нефтяники ещё на пару - тройку рублей цену бензина поднимут, и будем реже ездить :-)
    Не несите бред и не вводите людей в заблуждение. Метан на АГЗС не продаётся в литрах. У него цена за 1м3. А ваши так не любимые нефтяники цену бензина не определяют и на неё не влияют. В стоимости литра топлива цена нефтепродукта всего 7% остальное налоги и акцизы. Причём эта доля на протяжении с 2000г постоянно падает. Так что вопрос не к нам.
    natoly101 likes this.

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    взяли бы дизель- и быстро и экономично! Честно, никогда не понимал людей, купившие себе джип лексус минимум за 3 ляма, и устанавливающие себе ГБО !
    Вы не допускаете мысли что человек установил на объёмный двигатель ГБО не от бедности,а просто не готовый платить за литр топлива цену в которой доля нефтепродукта всего 7%,а остальное налоги и акцизы.
    Это действительно выше вашего понимания!!!

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Гбо и непосредственный впрыск вещи практически несовместимые. Все дело в том, что при непосредственном впрыске подойдет только 5 поколение Гбо, которое само по себе значительно дороже Гбо 4 поколения. Это раз.
    Во -вторых, при установке 5 поколения в камеру сгорания монтируются газовые форсунки также непосредственного впрыска. Но только при их работе, т. е. когда мотор работает на газу, начинается такая шняга как прогар и засирание бензиновых форсунок. Этот нюанс исправили изменением алгоритма работы Гбо 5 поколения, а именно мотор стал попеременно работать и на бензине, и на газу. Естественно это не прибавило экономической выгоды от использоввния газа. Поэтому Гбо 5 поколения не получилось распространения практически вообще... Возможно, я технически не все правильно истолковал, но именно так мне объясняли наши мастера установщики
    Вы мало того что сами в ГБО несильны так ещё и головой думать не хотите. В камеру сгорания ничего не может монтироваться в принципе.На ДВС с непосредственным впрыском осуществляется только впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор как на распред. впрыске.Никакие бензиновые форсунки не прогорают и ничем не засираются-просто нечем при сгорании газа. Мотор не попеременно работает на бензине или газе,а одновременно с газом осуществляется доп впрыск бензина для ускорения горения смеси.Все плюсы и минусы газа скрыты в его физических свойствах.Из за высокого октанового числа газ горит медленнее бензина что негативно сказывается ,на высоких оборотах ДВС, на выпускной тракт и каталитический нейтрализатор-прогорают клапана, спекается нейтрализатор.Для нейтрализации этого эффекта в современных системах предусмотрен допвпрыск бензина для корректировки скорости горения смеси и обратный переход с газа на бензин при увеличении нагрузки и оборотов ДВС. Беда осталась в настройщиках-в их понимании процессов происходящих в камере сгорания. Эта настройка гораздо более трудоёмкая чем на 4 поколении. Газ идеален для атмосферных ДВС с большими объёмами и высоким крутящим моментом.(6-8 цилиндров) где основное время ДВС трудится в интервале 1000-3000 об/мин.Занимаюсь ГБО с 1985г.

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trakker Посмотреть сообщение
    Чехи ставят метановое оборудование (природный газ), а VIALLE - это пропан-бутан, другая газовая смесь. Хотя метановое оборудование тоже не дешевое, но метан гораздо чище пропан-бутана и нет потери мощности ДВС.
    Это из чего следует? Про чистоту и мощность можно поподробней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •