Страница 41 из 84 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 832
Like Tree193Likes

Тема: Расход бензина на А 7 1,6 MPI

  1. #401
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Active
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Обычно так и выходит, главное тут - не злоупотреблять. Большая нагрузка холодному мотору - плохо, зазоры в сопряжениях неоптимальные, смазка недостаточна... И долгая работа на ХХ в холодного мотора - конденсат топлива на стенках холодных цилиндров, и другие непирятности, включая лишний расход топлива.
    Истина как всегда где-то посередине. Постепенное, но без лишней задержки, увеличение нагрузки на двигатель для сокращения времени работы непргретого мотора.
    1-1,5 мин - сел и поехал? Зачем тогда автозапуск нужен? Стекло обогреть и чтоб в салоне не холодно было? На улице -20 (на Урале), в -30 тойота королла у друга вообще не завелась, теперь ставит на автозапуск по температуре. Помню на непрогретой гранте (сел и поехал) вообще туговато скорости переключались. Есть мнение, что на холодном двигателе расход тоже здоровый. Так стоит ли прогревать на ХХ?

  2. #402
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shti1 Посмотреть сообщение
    1-1,5 мин - сел и поехал? Зачем тогда автозапуск нужен? Стекло обогреть и чтоб в салоне не холодно было? На улице -20 (на Урале), в -30 тойота королла у друга вообще не завелась, теперь ставит на автозапуск по температуре. Помню на непрогретой гранте (сел и поехал) вообще туговато скорости переключались. Есть мнение, что на холодном двигателе расход тоже здоровый. Так стоит ли прогревать на ХХ?
    1-1.5 мин не догма, естественно всё от температуры за бортом. Прогревать умеренно стоит, нагрузка на двигатель, не вышедший на рабочий температурный режим, не есть хорошо, и жрать в движении он будет много.
    Температура ОЖ на наших движках вообще не показатель.

    Для себя выработал такой стабильный критерий начала движения: выставляю на мгновенный расход, который в литрах/час на стоящем авто. Когда расход падает до 1 л/час начинаю движение, далее без экстрима быстро догревается в пути. Все просто и воспроизводимо при любой температуре на улице. Естественно время прогрева при этом получается от нескольких десятков секунд летом до нескольких минут в холода.

    Падение оборотов, имхо, не основной критерий прогрева, а вот выход смеси на состав близкий к рабочему более четкий критерий. Соответственно при этом достигается баланс между расходом-экологией и ресурсом. 1л/час выбрал, исходя из того, что на полностью прогретом расход 0,5-0,6л/час на хх, эксплуатация показывает, что эти цифры затем в движении достигаются очень быстро. Можно наверное и перебдеть, начиная движение например с 0,8 л/час, но из личных тестов кажется бессмысленным.
    Collins likes this.

  3. #403
    Профессионал Аватар для sank1974
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Проехал уже ( еще:)) 6000 км. По расходу есть ясность, по городу спокойно укладываюсь до 8 литров на сотню. По трассе стабильно 6.6. Стиль езды спокойный по городу, по трассе 120-140 км/ч. После дизельного двухлитрового Кадди устраивает. Лью 92 бензин, 95 пока не пробовал.
    DrVEB likes this.

  4. #404
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_hate_Solaris Посмотреть сообщение
    1-1.5 мин не догма, естественно всё от температуры за бортом. Прогревать умеренно стоит, нагрузка на двигатель, не вышедший на рабочий температурный режим, не есть хорошо, и жрать в движении он будет много.
    Температура ОЖ на наших движках вообще не показатель.

    Для себя выработал такой стабильный критерий начала движения: выставляю на мгновенный расход, который в литрах/час на стоящем авто. Когда расход падает до 1 л/час начинаю движение, далее без экстрима быстро догревается в пути. Все просто и воспроизводимо при любой температуре на улице. Естественно время прогрева при этом получается от нескольких десятков секунд летом до нескольких минут в холода.

    Падение оборотов, имхо, не основной критерий прогрева, а вот выход смеси на состав близкий к рабочему более четкий критерий. Соответственно при этом достигается баланс между расходом-экологией и ресурсом. 1л/час выбрал, исходя из того, что на полностью прогретом расход 0,5-0,6л/час на хх, эксплуатация показывает, что эти цифры затем в движении достигаются очень быстро. Можно наверное и перебдеть, начиная движение например с 0,8 л/час, но из личных тестов кажется бессмысленным.
    Поступают так же, но жду 0.9 л.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  5. #405
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Поступают так же, но жду 0.9 л.
    А, я всё-таки за 0,8, автомат всё-же, да и теплый воздух уже чувствуется из дефлекторов))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #406
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Я о прогреве уже писал, так что проверено многократно и тщательно органолептическими методами (проба языком не ставилась).
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #407
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sank1974 Посмотреть сообщение
    Проехал уже ( еще:)) 6000 км. По расходу есть ясность, по городу спокойно укладываюсь до 8 литров на сотню. По трассе стабильно 6.6. Стиль езды спокойный по городу, по трассе 120-140 км/ч. После дизельного двухлитрового Кадди устраивает. Лью 92 бензин, 95 пока не пробовал.
    да ладно?в Москве и 8л?никогда не поверю..и про трассу на скоростях 12-140 6.6 никак быть не может..
    Skoda Octavia A7, 1.4, DSG, Elegance+9 пакет.

  8. #408
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Дарк Посмотреть сообщение
    да ладно?в Москве и 8л?никогда не поверю..и про трассу на скоростях 12-140 6.6 никак быть не может..
    Это забава такая у владельце tsi подвергать сомнению эксплуатационные результаты владельцев mpi. :)
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  9. #409
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    А я вот по случаю приобрел автомобиль с cwva, не шкода правда, а фольксваген, но на самом деле поло всего на 50 кг легче октавии - так что буду сравнивать оба мотора серии ea211 объективно. Октавия у меня с дсг, но передаточные числа очень близки, да и дсг вопреки заявлениям Фольксвагена экономии не дает :) равно как и меньший объем двигателя 1,2 в сравнении с 1,4, который был у меня на прошлой шкоде.
    пока могу сказать, что в одинаковых режимах движения расход примерно одинаковый, но надо посмотреть, когда поло обкатается немного :) но вот субъективная динамика у атмосферника гораздо печальнее, это факт.

    что касается минимального реального расхода на трассе, то на 1,4 мкпп я добивался 4,9 литров, на 1,2 дсг 4,4 литра, поло в ближайшее время протестирую :)
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  10. #410
    Ученик Аватар для shkodnik76
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    у меня на трассе 5.5 при скорости 130км.ч.
    по городу без пробок 7-8 литров.
    в пробках от 9-11л.когда почти стою..
    а по трассе 140-160..около 6-7л.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •