Вчера был у дилера (ВМ Сургут). При поездке:
1. залепил скотчем сетку нижней решетки - показометр температуры ОЖ на трассе (температура на улице от +5 до +23) - 90 гр, температура масла от 83 до 105 гр, последние 2-3 км до салона стрелка температуры ОЖ упала до 70 гр, температура масла в приделах рабочих температур.
2. Перед тем как отдать на диагностику удалил скотч с сетки на нижней решетке (20140518_115806.jpg). Диагносты подключили сканер (со слов) - ошибок не нашли, других методов диагностики они судя по всему не применяют. Проехал на прогретой машине по городу (пробки, на трассу выехать диагносты не пожелали, температура на улице 23 гр)- температура ОЖ 90, масло от 84 до 100. На холостую - ОЖ 90, масло 83-85.
3. По пробкам в городе ОЖ 90, масло до 110. Выехал на трассу, через 10-15 км - ОЖ 70, масло 77. Температура на улице 20-25 гр. Залепил снова скотчем. Оставшуюся часть поездки ОЖ 90, масло до 95.
Вопрос тем кто менял термостат: были ли ошибки при диагностике
ошибок по идеи быть и не должно. термостат механическая деталь, ошибки электронные детали.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
У вас неисправен термостат. Записывайте видео как при езде по трассе будет падать температура охлаждающей жидкости на приборной панели и к инженеру по гарантии. Готовитесь ждать 2-3 мес до поставки детали. Вот мое видео
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.
Зимой это вплоне возможно, а летом такого быть не может. Видео и к дилеру, но начало записи, советую начать со стоящего авто(чтобы был виден ВИН). Скотчем лучше не заклеивайте, Вы просто свой двигатель сейчас перегреваете!!
У меня на трассе похлеще падение (и это при плюсовых 15-25 гр).
Когда подъехал к дилеру: ожидание обещают в приделах недели, но замена только если будет ошибка термостата при диагностике и инженер сам увидит падение температуры. При поездке по городу падения не было (поднималась до 110 (масло)), падение только на трассе при движении более 10 км.
Скоро (через 5000 км) второе ТО, да и температура воздуха станет ниже. Буду катать инженера по трассе пока не увидит падения ().
Подключил сканер (ELM) при движении с заклееной нижней решеткой - температура ОЖ от 75 до 95, при работе на холостых до 113. Масло при движении максимум 110 ( два-три раза в основном при поездке в режиме пробок), а в основном ниже 100 - период наблюдения с конца июня.
Когда ехал в отпуск, температуру масла (апрель месяц, на улице от -2 до +25 - разные регионы) на трассе при движени ниже 109 не видел. На показателях температуры масла на трассе 109-112 проехал 14 тыс, в тот же период проходил ТО1, ошибок не выявлено.