Работа на ХХ или около того ( режим в который преобладает в пробках) это зло злющее. Об этом всегда говорилось. Нужны обороты.
Работа на ХХ или около того ( режим в который преобладает в пробках) это зло злющее. Об этом всегда говорилось. Нужны обороты.
привет всем ! собираюсь на южные края, по прогнозу 36-41 жары.. Кто что думает - на грани перегрева будет система охлаждения Тогда что с ДСГ будет, вообще страшно подумать..
В двигателях современные термостаты поддерживающие баланс и система охлаждения ( от встроенного в ГБЦ выпускного коллектора ничего не взорвалось же - хотя казалось бы).
А по дсг ( вообще-то тема отдельная есть...) - не допускай на жаре экстремальных нагрузок
(например, постоянных тапок впол или наоборот ползаний вгору в натяг с прижатым тормозом в пробке и т.д.) и всё будет отлично.
Только сам недавно оттуда вернулся и погонялся на трассе и в пробках потыркался ( только в ручном режиме поднимая обороты явно выше 1000,избегая лишних переключений при этом и трогаясь отпустив впередиедущего на преемлемую дистанцию) - двиг,кпп показала себя в который раз отлично.
Я бы,вот если честно, больше переживал попасть под град или сильнейший ливень - что в такую жару имеет большую вероятность
( см центральные выпуски новостей)...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2017 в 13:46.
практикую аналогичный алгоритм управления.. Забыл сказать ,что у меня еще сетка в решетке радиатора с относит. мелкой ячейкой, поэтому и обеспокоен.. Ну значит все норм., раз так, спс., что успокоили. Прогноз погоды держу на пульсе..
У меня две сетки снизу - одна помельче,другая декоративная/защитная с перфорацией.
IMG_20160604_132220_707.jpg
Всё отлично четвёртый год.
А вот зимой как-то картонку поставил по старой привычке ( думал от холодного ветра и т.п ) - получил сильные пинки/пывки со стороны кпп после езды на низких скоростях.
Вынул и больше никогда такого не делал и не наблюдал таких реакций.
Аллюминиевые сетки воздух пропускают.
Тем более ставят их только снизу,а сверху доступ полноценный для продувки.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2017 в 14:39.
Третий год езжу на наше побережье и по серпантину и по пробкам в жарищу,два дня назад вернулся, тьфу тьфу тьфу только темпер масла до 114 поднимался, а так все хорошо. Главное чтоб радиатор не забитый был.
Вот мучает меня вопрос, какая температура масла все таки должна быть?
мотор 1.8 масло залито шелл 0W30, обычно в районе 105-108, вчера по пробкам 111 градусов поднялась. При этом в пробке.