самое интересное - что черная пластмассина сзади штатного зеркала (его крепление) явно сделано под асферическое зеркало...и что мешало его таким и сделать
самое интересное - что черная пластмассина сзади штатного зеркала (его крепление) явно сделано под асферическое зеркало...и что мешало его таким и сделать
в общем я понял, что не так с Ergon - это то, что основная часть имеет слишком большое фокусное расстояние. В результате ее угол обзора очень маленький. В итоге ты боле видишь машины искаженной частью, а не сферической. Интересно. могут ли в Ergon на пробу сделать зеркала с чуть меньшим фокусом основной части? Я готов быть в качестве тестера... :)
В наших реалиях, чтобы доехать до трассы нужно как следует отстоять в пробке...:(
С штатными зеркалами вообще беда..когда ты смотришь в правое зеркало, и в уме понимаешь, что если в зеркале ты не видишь машины, то это еще не значит что ее там на самом деле нет...и приходиться перед каждым перестроением вытягиваться и крутить башкой...До этого 8 лет откатал на мазде3 - ну не было там такого :(
ЗЫ Я уже молчу про то как и с какой скоростью зеркала и боковые стекла засираются в грязную погоду...
Вобщем это наверное единственный, но очень серьезный косяк а7...ИМХО :(
Обзор плохой, зеркала мелкие. При активных перестроениях, постоянно приходиться головой еще крутить и наклонять корпус к рулю. На а5 раза в полтора лучше все просматривалось.
Последний раз редактировалось raz0r; 21.02.2017 в 01:14.
Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г
Нормальный обзор если настроены как надо. А если у кого есть проблемы с этим приклейте зеркало от мертвых зон)