Если ты идёшь на достаточно мощной машине и играешь в шашки (не забываем про мозг в голове с опытом такой игры), то зеркала должны быть уже настроены на это, а не на пенсионер стайл. ТЫ быстрее в потоке, ТЫ видишь впереди прогалы для перестроения, ТЫ строишь маршрут движения мгновенно боковым зрением, т.к. оценил дорогу впереди и построил маршрут шашек своих. Зеркала нужны только для того, чтобы оценить сзади идущие машины. Чтобы не было другого, быстрого шашечника, что твой выстроенный в голове маршрут нарушит, т.к. пройдёт по нему быстрее. Вот это шашки!!!
А если ТЫ плетёшься со средней скоростью потока и решил 3 полосы пересечь - то ТЫ идиот!
Если ТЫ едешь на газели, то тебе нужны очень ОЧЕНЬ большие зеркала, т.к. ТЫ не можешь перестроиться быстрее потока. У ТЕБЯ груз 1.5 тонны, надо всех шашечников сзади рассмотреть и не попасть под их удар! Вот тут нужны зеркала!
Р.С. "ТЫ" заглавными ни на кого не намекает. Просто речь про одного водителя в разных ситуациях...
Последний раз редактировалось dimon A4; 20.02.2015 в 23:29.
4х4
Смех-смехом, но реальная обстановка на современной трассе такова. Зеркала нужны, чтобы видеть шашечников. А играть в них кто умеет, тот любые зеркала настоит и пройдёт трассу первым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Речь ТОЛЬКО про шашки на трассе. Зеркала для парковки и пенсионеров я не обсуждал!
4х4
Зеркала мелковаты , остается ждать рестайлинг .
Будь доволен тем , что имеешь .
Я тут еще раз взглянул на зеркало и озадачился, ЧТО мешало сделать зеркальный элемент по размеру внутренней части кожуха? Зачем эта черная, никому не нужная полоска с краю с повторителем поворота? Как раз бы мертвая зона была более видна. Хочется думать что всетаки исправят в следующих моделях.
озверез от выскакивающих из ниоткуда машин, я тоже купил себе Ergon. Пока ставил - сломал себе левое штатное зеркало (%;№!) - как-то оно было зверски защелкнуто и тянул я, похоже неправильно. Всем совет - тяните зеркало немного снизу - тогда плече меньше и меньше шансов раскокать. Так или иначе, но теперь минимум пару дней у меня вообще выбора нет - буду ездить с Ergon. Впечатления пока смешанные. С одной стороны на них я, наконец, получил тот стандарт обзора, который у меня был на Фокусе - те когда ты проезжаешь в соседнем ряду с другой машиной, то есть момент когда ты одновременно видишь боковым зрением ее капот, а в зеркале уже видно ее багажник. Те мертвая зона отсутствует принципиально. Наконец-то стало возможным выезжать с разгонных полос по-человечески, а не крутить головой, нагибаться туда-суда пытаясь понять, есть там кто, или нет. Это все плюсы. Минусов тоже нормально - картинка действительно психоделическая :) Проблема в том, что у Фокуса, к примеру, основная часть была именно сферой с фиксированным радиусом, а дальше была жестко асферическая часть, где ничего не понятно кроме того - есть там кто, или нет. У Ergon-а геометрия вообще нетривиальная: такое впечатление, что асферично все зеркало во всех сечениях :) И в итоге - когда в плотном потоке ты пытаешься влезть, то машины в соседнем ряду реально искажены так, что фиг поймешь сходу где же она относительно тебя:) Ну и плюс вообще-то глаза устают, ибо если смотреть отдельно правым или левым, то картинки из-за асферики оч сильно отличаются, а когда смотришь обоими глазами - то получается взрыв мозга в попытках совместить изображения.
Мне кажется , что итог таков - если вы в основном фигачите по трассам, а не толкаетесь в пробках - то Ergon стоит взять. Повысит вашу безопасность на порядок. А если вы проводите свое время в пробках - то оставляйте штатные. Заодно гимнастика будет, когда будете в зеркалах что-то пытаться рассмотреть.
Но пока я только заказал себе обратно сломанное левое зеркало, так что какое-то время поезжу с Ergon, может и привыкну, ибо нравится мне что нет мертвой зоны...
PS счастья нет нигде, а дизайнеров ВАГа - в Сибирь, добывать уран, чтоб в следующий раз не мешали инженерам делать нормальные зеркала