Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 130
Like Tree34Likes

Тема: Стоит ли брать Систему курсовой устойчивости для 1.6?

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Хех, система полезная, но не всегда адекватная. Зимой когда каша была, не мог нормально в горку на мост заехать. Все едут нормально, а машина считает, что ппц, не можем тронутся и глушит колеса. Лампа моргала нонстоп. Когда соседние машины нормально заезжали, мне пришлось ползти 5км\ч, больше машина не давала. Резина шипованная мишлен вроде. А так в общем то, что есть она, что нету, разница не огромна. Но за 20тыс я бы взял.

  2. #12
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Надо было отключать ASR и тогда поехал бы, как все. Я о том же писАл.
    *DoN* likes this.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Надо было отключать ASR и тогда поехал бы, как все. Я о том же писАл.
    Отключал, но оно все равно не полностью отключается. Все равно машина вносит свои корективы. Была бы возможность полного отключения, а не только антибукса было бы круче.

  4. #14
    Фанат Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане!

    Выбираю комплектацию октавии, хочу брать амбишн 1,6 на ручке + пакет парктроник, туманки и подлокотник. Вот раздумываю стоит ли заказать систему курсовой устойчивости? Цена. 20 тыс . Почитал тут на форуме, что в эту систему входит так же антипробуксовочная система и вроде электронная блокировка дифференциала.
    Будут ли эти системы помогать зимой при выезде /заезде на стоянку после снегопада? При трогании в горку по льду? И летом в горку по влажной грунтовке? Стоит ли брать?
    Присоединяюсь ко всем плюсам. У меня на предыдушей машине механика и 1.6 данная система была, 1 раз хорошо помогла. И зимой хорошее подспорье.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Одним из условий смены машины было наличие в новой ЕСП (до этого был опель астра, там была только АБС).
    Стараюсь водить так, чтобы моментов, когда ЕСП вмешивается в работу (а это уже на грани сносов/заносов), не возникало - то есть вожу аккуратно.
    Но думаю, что если бы возникла экстремальная ситуация (а я не профессиональный автогонщик, не тренируюсь регулярно на курсах контраварийного вождения), сам бы в любом случае лучше, чем электронная система не отработал бы (подтормаживание нужного колеса, вмешательство в рулевое управление, контроль угла поворота руля, сброс "тяги" на педали газа и другие параметры, которые анализирует ЕСП).
    Антибукс как правило будет срабатывать там, где вы без него просто будете тупо стоять и шлифовать на месте. Кстати, антибукс дает возможности для пробуксовки, и только по мигающему значку на панели приборов будет понятно, когда он вмешался.
    Я считаю, что это все придумано не просто так, а как реальный помощник обычному водителю, оказавшемуся в экстремальной ситуации (но у нас же большинство считает себя профессионалами, водят лучше всех, обставят на треке любого пилота формулы-1, поэтому ЕСП надо отключать...)

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeans Посмотреть сообщение
    Одним из условий смены машины было наличие в новой ЕСП (до этого был опель астра, там была только АБС).
    Стараюсь водить так, чтобы моментов, когда ЕСП вмешивается в работу (а это уже на грани сносов/заносов), не возникало - то есть вожу аккуратно.
    Но думаю, что если бы возникла экстремальная ситуация (а я не профессиональный автогонщик, не тренируюсь регулярно на курсах контраварийного вождения), сам бы в любом случае лучше, чем электронная система не отработал бы (подтормаживание нужного колеса, вмешательство в рулевое управление, контроль угла поворота руля, сброс "тяги" на педали газа и другие параметры, которые анализирует ЕСП).
    Антибукс как правило будет срабатывать там, где вы без него просто будете тупо стоять и шлифовать на месте. Кстати, антибукс дает возможности для пробуксовки, и только по мигающему значку на панели приборов будет понятно, когда он вмешался.
    Я считаю, что это все придумано не просто так, а как реальный помощник обычному водителю, оказавшемуся в экстремальной ситуации (но у нас же большинство считает себя профессионалами, водят лучше всех, обставят на треке любого пилота формулы-1, поэтому ЕСП надо отключать...)
    Не кто не говорит, что она не помогает. на крузе без есп и т.п. был случай, объезжал аварию через право на перекрестке, была каша на дороге, а там тем более было не чищено. Скорость была около 15км\ч, вправо я свернул а дальше как бы я не тормозил и не крутил рулем, я все равно ехал прямо, не зависимо от моих пожеланий) Возможно тогда бы и удалось проверить есп, но ее не было.
    Антибукс работает не сразу. Если резко трогаться, иногда можно услышать визг колес и только после этого включается антибукс.
    ЕСП отключать опять же было бы не плохо по желанию. В повседневном стиле езды я не трогаю все эти вещи, но иногда хочется прокатится боком по той же стоянке, ан нет, никак.

  7. #17
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Не будем разводить холивар на эту тему, топикстарер не об этом спрашивал. Т.к. он никак не обмолвился о собственных спортивных амбициях за рулём, то ему лучше ЕСП взять, своих денег она однозначно стоит.
    Sirius_k likes this.

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Отключал, но оно все равно не полностью отключается. Все равно машина вносит свои корективы. Была бы возможность полного отключения, а не только антибукса было бы круче.
    ASR выключается полностью. Отключение ESP можно прошить ( Режим ESP Sport) нет ни чего не возможно)
    По теме. Без ESP я бы даже не рассматривал авто для покупки )

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Спасибо за советы.
    Уточню, спортивных амбиций не имею, они закончились лет 8 назад, выбираю семейный автомобиль.
    В прошлом году зима достаточно снежная была и реально напрягало когда не мог выехать со стоянки, место чуть вгорку, ну прям чуть чуть уклончик, и все , одно колесо буксует. Когда снег только ложился, а выпадал обильно, получалось так что был слой см 10 наверное, слой вроде плотный , но если чуть буксануть, то колесо зарываются и как правило одно. Еще ездил редко и получалось что пол зимы около меня снег был такой мягковатый.
    На этих выходных ездил на природу, местность холмистая, грунтовка, дорога почти сухая, в принцепи проехал нормально, но если чуть помокрее было, то надо с разгончику брать вершину, а в машине ребенок кроха, трясти не охота.
    Конечно полный привод решил бы все проблемы, но финансов на него нет.
    Вот интересно будут ли помогать все эти системы в таких ситуациях. Мнения форумчан какие то противоположные, кто говорит лучше кто говорит хоже. Сама курсовая устойчивост нет так важна, но лишней не будет. И я так и не понял входит ли электронная блокировка дифференциала eds в состав esc ?

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.
    Уточню, спортивных амбиций не имею, они закончились лет 8 назад, выбираю семейный автомобиль.
    В прошлом году зима достаточно снежная была и реально напрягало когда не мог выехать со стоянки, место чуть вгорку, ну прям чуть чуть уклончик, и все , одно колесо буксует. Когда снег только ложился, а выпадал обильно, получалось так что был слой см 10 наверное, слой вроде плотный , но если чуть буксануть, то колесо зарываются и как правило одно. Еще ездил редко и получалось что пол зимы около меня снег был такой мягковатый.
    На этих выходных ездил на природу, местность холмистая, грунтовка, дорога почти сухая, в принцепи проехал нормально, но если чуть помокрее было, то надо с разгончику брать вершину, а в машине ребенок кроха, трясти не охота.
    Конечно полный привод решил бы все проблемы, но финансов на него нет.
    Вот интересно будут ли помогать все эти системы в таких ситуациях. Мнения форумчан какие то противоположные, кто говорит лучше кто говорит хоже. Сама курсовая устойчивост нет так важна, но лишней не будет. И я так и не понял входит ли электронная блокировка дифференциала eds в состав esc ?
    Лишней эта система никогда не будет. Берите и не пожалеете. Тем более на 1.6 не для гонок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •