Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
А может и нет.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Дык я бы и не спрашивал, если не 3 литра на 14 тык Правда больший расход пришёлся на заводской кастрол, который до 7000 км был с завода. На новом масле расход поменьше, но присутствует: литр долил, но и уровень уже на минимуме. Всё же, думаю, "голову" под замену, иначе даже предположить не могу, что будет с двигателем через год, после окончании гарантии. Чёт спать спокойно хочется....