Страница 14 из 80 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 796
Like Tree204Likes

Тема: Замена ГОЛОВКИ БЛОКА цилиндров

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Парни все! Одобрили мне замену ГБЦ, как и со стойками я буду первый в Казахстане кому это сделают. Это конечно радует, но и настораживает не меньше, так как я писал выше, квалифицированных кадров у нас нет. Но это еще пол беды. СОль вот в чем, спрашиваю что заказали, он говорит только ГБЦ в сборе,болты на ГБЦ, прокладку под ГБЦ, прокладку под клапанную крышку, ну и свечи еле уговорил. Масло менять должен я сам, антифриз тоже за мой счет, а остальной набор прокладок из списка что я им давал они вычеркнули. Я предупредил их, на драйве говорю делали, у них бензин отовсюду потёк. Все прокладки надо менять, а завод их не одобрил. Че делать ё маё. Щас как насобирают мне, на старых прокладках...
    segun and ERYO like this.

  2. #132
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Не факт что столько же и будет жрать...у парня на драйве2 до ТО1 три литра сожрала...а после то1 жор начал прогрессировать и за шесть тысяч пробега он залил четыре литра...
    Значит проблема комплексная, что тут скажешь
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #133
    Завсегдатай Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Парни все! Одобрили мне замену ГБЦ, как и со стойками я буду первый в Казахстане кому это сделают. Это конечно радует, но и настораживает не меньше, так как я писал выше, квалифицированных кадров у нас нет. Но это еще пол беды. СОль вот в чем, спрашиваю что заказали, он говорит только ГБЦ в сборе,болты на ГБЦ, прокладку под ГБЦ, прокладку под клапанную крышку, ну и свечи еле уговорил. Масло менять должен я сам, антифриз тоже за мой счет, а остальной набор прокладок из списка что я им давал они вычеркнули. Я предупредил их, на драйве говорю делали, у них бензин отовсюду потёк. Все прокладки надо менять, а завод их не одобрил. Че делать ё маё. Щас как насобирают мне, на старых прокладках...
    Что за дела! Требуй письменный отказ у них.
    segun likes this.

    21.05.2014 поменял заводскую жижу на Ravenol 5W40 VSI VW502 SM
    10.11.2014 ТО1. Залил на зиму в Окташу Ravenol 0w-30 SSO VW502 SN

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    Что за дела! Требуй письменный отказ у них.
    Видишь ли, список тот я с драйва взял, кто то выкладывал. Это же не документ чтобы на него опираться и что то требовать.

  5. #135
    Завсегдатай Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Видишь ли, список тот я с драйва взял, кто то выкладывал. Это же не документ чтобы на него опираться и что то требовать.
    Раз гбц по гарантии идёт под замену, сопутствующие элементы (расходники) тоже должны меняться за их счёт. ИМХО конечно...
    segun likes this.

    21.05.2014 поменял заводскую жижу на Ravenol 5W40 VSI VW502 SM
    10.11.2014 ТО1. Залил на зиму в Окташу Ravenol 0w-30 SSO VW502 SN

  6. #136
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?
    Как раз к 60-70 тыс. км. мотору уже будет хреново от такого масложора.
    В нагаре: свечи, камера сгорания, клапана - оба, на современных двигах есть фаза перекрытия, впуск, выпуск, кат, лямды, турбина.
    Все это причины потери мощности, роста расхода, чеков на приборке.
    beel163 likes this.

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Тут ведь как. Речь идет об не исправном авто? А разве он не выполняет своих функций - задаст Вам вопрос судья. И что Вы скажите - да он масло жрет и на свечах налет. А, что по этому поводу гласит предоставляемая потребителю документация и как данный "недостаток" ограничивает функционал изделия? Ну далее Вы поняли. Это если доводить до крайнего состояния вопроса.
    Так вот ВАГ забил бы на эту проблему, если бы не одно но, этот дефект в скором времени приведет к чеку на приборке. Вот тогда все, что сказано выше уже мимо. Придется менять как минимум лямда-зонд, катализатор, как временная мера.
    В общем ОД может тянуть операцию по замене головы до ТО, опять же, расходники за твой счет. Но если они готовы делать это ранее, то логично они как бы идут вам на встречу, то есть особо бычить не стоит, но и проявить бдительное внимание - напроситься в рем зону, очень рекомендуется. Ну и расходники за твой счет это логично. А вот антифриз - это конечно они не правы.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 05.11.2014 в 19:26.
    segun and ERYO like this.

  8. #138
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Как раз к 60-70 тыс. км. мотору уже будет хреново от такого масложора.
    В нагаре: свечи, камера сгорания, клапана - оба, на современных двигах есть фаза перекрытия, впуск, выпуск, кат, лямды, турбина.
    Все это причины потери мощности, роста расхода, чеков на приборке.
    CDAB, CCZ (EA888 Gen 2), потребляющие масло в повышенных количествах (попадаются экземпляры 2010 - 2011 г.в. с расходом масла существенно выше 0.5 л/1000 км), не дохнут от этого.... Каты, Лямбды, Турбинки, Выпускные клапана в целом хорошо себя чувствуют на пробегах под 100 т.км. Впуск - грязноват, но тут другая причина, да и не сильно влияющая на производительность...

  9. #139
    Профессионал Аватар для Tolstok
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    LеsoBaza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Вопрос ко всем кто поменял ГБЦ по гарантии и кому одобрили замену.
    Какие из описанных в TPI неисправностей у Вас присутствовали:
    - большой расход масла в двигателе;
    - горит Check Enghe, пропуски воспламенения;
    - неустойчивая работа двигателя;
    - дефицит мощности, рывки двигателя;
    - функция СТАРТ-СТОП не работает(ну у меня ее нет);
    - выхлоп имеет синий оттенок;
    - в блоке управления двигателя имеется событие(пропуски воспламенения "в одном конкретном" цилиндре)?
    У меня имеет место быть расход масла в двигателе, но как мне кажется в разумных пределах - после 7500 км, поменял масло, за это время долил 800 грамм. Есть смысл парить моск ОД? И что конкретно, Вы предъявляли ОД?
    Последний раз редактировалось Tolstok; 05.11.2014 в 20:59.

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstok Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем кто поменял ГБЦ по гарантии и кому одобрили замену.
    Какие из описанных в TPI неисправностей у Вас присутствовали:
    - большой расход масла в двигателе;
    - горит Check Enghe, пропуски воспламенения;
    - неустойчивая работа двигателя;
    - дефицит мощности, рывки двигателя;
    - функция СТАРТ-СТОП не работает(ну у меня ее нет);
    - выхлоп имеет синий оттенок;
    - в блоке управления двигателя имеется событие(пропуски воспламенения "в одном конкретном" цилиндре)?
    У меня имеет место быть расход масла в двигателе, но как мне кажется в разумных пределах - после 7500 км, поменял масло, за это время долил 800 грамм. Есть смысл парить моск ОД?
    По первому пункту у меня не большой расход, а, скажем так, повышенный. Третий и четвёртый пункты можно объединить - подёргивания присутствуют, даже на горячем двигателе. И, если сейчас не "парить мозг" ОД, то после окончания гарантии, в процессе эксплуатации, Окташа, очевидно, начнёт парить мозг хозяину и кое что испарять из портмоне...

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Тут ведь как. Речь идет об не исправном авто? А разве он не выполняет своих функций - задаст Вам вопрос судья. И что Вы скажите - да он масло жрет и на свечах налет. А, что по этому поводу гласит предоставляемая потребителю документация и как данный "недостаток" ограничивает функционал изделия? Ну далее Вы поняли. Это если доводить до крайнего состояния вопроса.
    Так вот ВАГ забил бы на эту проблему, если бы не одно но, этот дефект в скором времени приведет к чеку на приборке. Вот тогда все, что сказано выше уже мимо. Придется менять как минимум лямда-зонд, катализатор, как временная мера.
    В общем ОД может тянуть операцию по замене головы до ТО, опять же, расходники за твой счет. Но если они готовы делать это ранее, то логично они как бы идут вам на встречу, то есть особо бычить не стоит, но и проявить бдительное внимание - напроситься в рем зону, очень рекомендуется. Ну и расходники за твой счет это логично. А вот антифриз - это конечно они не правы.
    Zoric80, под расходниками я имел ввиду прокладки разные и всё остальное сопутствующее, кроме масла и антифриза.
    segun likes this.

    21.05.2014 поменял заводскую жижу на Ravenol 5W40 VSI VW502 SM
    10.11.2014 ТО1. Залил на зиму в Окташу Ravenol 0w-30 SSO VW502 SN

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •