Скиньте пож...та ТПИ на почту: [email protected]. Спасибо
Скиньте пож...та ТПИ на почту: [email protected]. Спасибо
Парни, у меня на начальных пробегах тож жрал как у вас двигун.
Меняйте масло, если кастрюлю заливаете-90%, что расход упадёт, значительно. Я мож в маслах не разбираюсь, конкретно, как некоторые здесь, но как владелец пробежавшей за год и 3 месяца 45000 Октахи 1,4, могу вас в этом, так сказать, на личном опыте заверить))). И раз в 7500 меняйте.
п.с: Так кто скажет, есть смысл по моим свечам о замене ГБЦ задуматься, или нет? Про заправку я понял, но здесь вопрос в ГБЦ.
Я на 3300 влил литр. Потом на 6200км опять запросило, влил опять литр. Потом на 7000 сменил масло на Аддинол. Через время подлил остатки с канистры, потом взял еще литряк. И вот вчера на трассе не сильно ехал (90-100км/ч) и снова лампа загорелась. Залил остатки кастрола магнатека, то что было в багажнике. Короче вот такой геморой. Я тоже тешился что обкатается и перестанет, а нет. А каждый день нырять под капот тоже желания нету.
У вас если ГБЦ сентябрьское, то не должно брать масло
Сегодня состоялось ТО1 моей Окташи. Обозначил проблему данной темы. Был приятно удивлён грамотным, чётким и однозначным ответом инженера по гарантии: ГБЦ 100% под замену! Конечно всё на основании TPI № 2036579/3 (пункт "Неустойчивая работа двигателя", писал здесь о подёргиваниях и рывках двигателя на "горячую"). Был составлен протокол и акт. Через 2 недели к ОД на замену. ГБЦ от 26.07.2013г. Кстати, расход масла 3л/14000км мало роли сыграл при вынесении вердикта.
Вот следствие неисправности ГБЦ:
1.jpg2.jpg3.jpg
Как раз обороты не прыгают. Машину потряхивает, как будто захлёбывается, но кратковременно и на горячую. На холодную вроде не трясло в тёплое время года, прошлой зимой было (здесь на форуме ребята многие писали об этом). Сейчас ещё более менее тепло, но стало проявляться.... Видимо сказывается нагар на центральных электродах свечей. Причём 2 и 4 цилиндров.
Кстати, вот ТУТ у комрада свечи практически один в один с моими - тоже приговорили "голову".