Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
Like Tree3Likes

Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    ну этот ппд - особая опция для стран третьего мира, чтобы сильнее ощущать, насколько плоха дорога и жизнь.
    машина с ппд на мой вкус очень жесткая и гулкая, такая расплата за "непробиваемость" подвески.
    Вот так нонсенс! Я в топик Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей. особо не вчитывался, думал там сидят "гонщеги". А тут повнимательнее полистал, и на тебе: "P.S. Еще раз, уже 1001 первый раз повторю – после замены ППД на Евро авто становится хорошим гражданским авто – лучшая управляемость, комфортность подвески, уходят лишние крены. На подвеске RS или других заниженых увеличивается еще больше управляемость, но теряется "гражданская" комфортность. На ППД авто еще хуже гражданская кофортность – чрезмерно жесткая подвеска, хуже управляемость, хуже держит поворты, но выше клиренс." Короче, разрыв шаблона...

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    По Етти могу судить на основание модификации 1.4 DCG 122 л/с. Даже на нормальных московских дорогах его подвеска жестче чем у Октавии. Но управляется он зачетно для своего класса)
    В голове не укладывается - кросс же... Случаем не на 17'' дисках машинка была?

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    16 диски, двигатель 1.8, многорычажка сзади.
    Не очень то и мягко.
    По многорычажке буквально вчера наткнулся: "Энергоёмкость «шкодовских» подвесок неоднократно вызывала одобрительные оценки. Шасси этой машины удивительным образом умеет сглатывать и скрадывать, отрабатывать и съедать неровности. Правда, большей частью, те, которые в виде углублений, а не выступов. То есть на сжатие подвеска работает чуть лучше, чем на отбой..." Хоть у Логана звание отнимай...)

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    мда, жаль конечно что нельзя выбирать с ППД или без.
    В Питере дороги хорошие, мне бы без ППД было чувствую горааааздо комфортнее.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    всё там просто.
    ппд это высокая очень жесткая подвеска.
    евро это низкая мягкая подвеска.
    рс это очень низкая жесткая подвеска.
    есть ещё от сторонних производителей варианты в сторону спорта.

    а это реклама какая-то, ничего в а7 не скрадывается) обычная железобетонная подвеска, ещё и шумная. вся энергоемкость там за счет каменных пружин, которые не продавить ничем. и это я про многорычажку ещё, балка вроде ещё жестче и шумнее.
    Последний раз редактировалось gl4cier; 25.07.2014 в 13:56.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Авторевю не читали? Ничего, что в Рио-Солярисе металл по швам трещит?
    Мне на Рио-Солярисы пофиг. ТС спросил про впечатления от подвески в сравнении с другими авто, на такси ездил вчера, сегодня на своей - впечатления свежие.
    Nothing personal just lulz

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,872

    По умолчанию

    Да, летние 17, но зимние 16 и картина мало улудшиется, может зимняя резина слишком жесткая. А на свет соперничества с Логаном, то только со 2-м, так как его подвеска стала пожестче.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Пересел на Октаху со 2-го Логана (тот что рестайлинг), на котором 4 года отъездил. Октаха (балка) жестче, но ненамного, уже привык и не замечаю. По колее Октаха намного увереннее идет.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Пересел на Октавию с классики. Самому смешно сравнивать, но чувствуется любой мелкий стык на асфальте, по проселочной дороге вообще красться приходится - как будто бьют по колесам - так было первые полгода. Затем подвеска стала размягчаться - сейчас пробег 23 тыс. км и теперь вообще к ней никаких нареканий: можно сказать , что сбитая для устойчивости и управления на больших скоростях
    Последний раз редактировалось man85; 19.03.2015 в 21:10. Причина: Со временем подвеска стала другой

  8. #18
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,330

    По умолчанию

    Я в салоне 3 раза спросил давление в норме, сказали ДА!. Отъездил 2 тысячи, ну жетская машина, стало напрягать, проверил давление - 3.5 Спустил до 2,2. Машину не узнать, по трасе мишки больше не гудят, мелкие неровности не замечает. Владел приорой и новой фиестой. Октавия комфортнее приоры, и уж фиесты подавно. Комфортнее фабии.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от man85 Посмотреть сообщение
    Кто пробовал поставить высокопрофильную резину меньшего радиуса? Что нибудь даст?
    На моей колёса 195х60R15, ямы на ура глотает. Ездил на Урал, по Кировской обл и Пермскому краю есть много разбитых участков, вполне нормально проходил. Попутно, если попадается крадующаяся пузотёрка, то сразу понятно, что на 18-19 катках с низкой резиной, самые разные авто, им там реально хреново было.
    Последний раз редактировалось Collins; 12.08.2014 в 22:22.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #20
    Гонщик Аватар для 4@rodey
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    White moon
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    1.8 на 18-х тапках с 45-м профилем - нормальная, комфортная, мягкая подвеска, но сам любитель жесткой, поэтому для себя определился, что буду со временем менять на RS-очную. Ездил в Оренбург, по пути туда и там дороги не самые лучшие, специально спрашивал у всех пассажиров(в машине в разное время сидело от одного пассажира до полного салона), жестко ли им, все отвечали, что мягко и комфортно. Короче не слушайте никого, только тест-драйв или попросите кого прокатить вас на клубных встречах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •