Хотел поднять зад см. на 5-7 и подложил под задние пружины тонкую транспортёрную ленту, и машину не узнать, стуки от задней балки пропали. Сам в шоке. Давление в шинах держу 1.9
Хотел поднять зад см. на 5-7 и подложил под задние пружины тонкую транспортёрную ленту, и машину не узнать, стуки от задней балки пропали. Сам в шоке. Давление в шинах держу 1.9
Нормальная подвеска даже с балкой. После цивика достаточно мягко, а главное энергоемко.
Больше газу - меньше ям! Но с лежаками так не получается, мал ход отбоя.
У меня 15-колеса давление 2,2.
по подвеске и шумоизоляции.
подвеска жесткая. и бум-бум остался в целом и после замены стоек на ЕА. (хотя стуки пропали и стало лучше). это напрягает реально и до сих пор не могу до конца привыкнуть, если честно. раньше не придавал подвеске большого значения. При покупке следующей тачки на подвеску буду особенно тщательное внимание обращать
До этого на лансе 9 такого не было. Там шумка была нулевая, но подвеска работала без буханья и после 150000 км пробега.
в итоге имеем: на хорошей дороге шумка норм. на плохой на любой скорости бухание картину портит
Проехал пока 300км по городу. Мое мнение по жесткости подвески и шумоизоляции арок (с учетом заводских шин Michelin Energy Saver 205/55R16, made in Germany) - неровности проходит плотно и довольно шумно, но, видимо, с ППД другого не добьешься. Ровный, но шершавый асфальт давит на уши уже с 50-60 км/ч. В планах на след. сезон замена шин на самые мягкие 195/65R15 другой марки (попробовал бы Continental ContiPremiumContact 5, но нет нужного размера, потому присматриваюсь к Goodyear EfficientGrip Performance).