Знакомый в мае забирал в салоне. Оказалось перед 3,0; зад 2,8. Пришлось подспускать уже здесь
Знакомый в мае забирал в салоне. Оказалось перед 3,0; зад 2,8. Пришлось подспускать уже здесь
Хотелось бы немного по жестче подвеску, все таки ППД жесть, не нравятся крены в поворотах, при перестроениях на скорости как желе себя ведет, резина contiecocontact 5 205/55 R16, сравниваю с Kia Ceed FL 2011 на резине hankook ventus v12 evo k110 205/55 R16, разница все таки есть, так как на данный момент есть возможность ездить на двух авто, поэтому чувствуется, сегодня ездил в Финку, видел пару сараев и все на Нормальной подвеске, да и вид сразу немного другой, надо с этим что-то делать...
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Мне, после Нью Актиона, Октавия - как спортивный болид. Как будто на велосипед пересел. Кренов нет вообще. Подвеска немного помягче - меньше чувствуется дорожная мелочевка.
Думаю после любого кроссовера такие ощущения.
Кроссовер рассчитан на слабое но всё же бездорожье. Отсюда и подвеска жёстче, да и весят они все побольше чем ОКТАШКА
по мне так после Киа Рио в последнем кузове, ШКОДАрь проглатывает наши не очень хорошие дороги на УРА, На Киа я много где думал оставлю подвеску...
Скажу честно, не пересаживался так. Но 1,4 доволен полностью, хватает за глаза в городе, правда на трассе не проверял, но летом точно проверю.
Если до этого не ездили на более мощных и тяговитых турбо, то спокойно берите 1,4, думаю хватит и будете довольны. А лучше всего- тест-драйв покажет.
Думаю в "дефиците" мощности.