Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 516
Like Tree90Likes

Тема: Отвратительное лакокрасочное покрытие

  1. #421
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да нае... вас ОД. Не вспучится она просто так. Велика вероятность - машина у вас битая и ремонтировалась в этом месте. Стреляйте прибором.
    Да ничего подобного. Как раз ремонтное ЛКП гораздо более стойкое чем заводское на наших авто. Справедливости ради, стоит отметить, что О.Д. можно дожать или обратится к другому, если краска вспучилась или отваливается большими "пятаками" это гарантийная перекраска детали: ЛКП не держит естественный износ. Сколы не должны вспучиваться и отваливаться, они должны оставаться сколами.

  2. #422
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    70-80процентов авто идут с ремонтной краской с конвейера, плюс ОД еще при перевозке и хранении поколотит и как итог- нет новых не битых авто, все деланные

  3. #423
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    70-80процентов авто идут с ремонтной краской с конвейера, плюс ОД еще при перевозке и хранении поколотит и как итог- нет новых не битых авто, все деланные
    Странно слышать такое от человека, близкого к производству. На моей машине краска 90-110 микрон в круг, при ремонтной окраске это недостижимый результат, так может красить только конвеерный робот.

    P.s.-я не отрицаю наличие случаев как Вы описываете, но процент другой. К 50% близки Японские марки, там большую роль играет паромная перевозка. У Европейцев этот показатель не выше 30%, а Вы говорите что перекрашены все...

  4. #424
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    70-80процентов авто идут с ремонтной краской с конвейера, плюс ОД еще при перевозке и хранении поколотит и как итог- нет новых не битых авто, все деланные
    Было дело ,у ОД vw за наличку красил три элемента одной левой бочины - крыло переднее левое,две двери левые. Цвет был тёмновишнёвый ( polo)...фото ниже

    При получении из ремонта на мой вопрос "Почему при одинаковом освещении оттенок этих трёх элементов отличается от соседних элементов заводского покрытия и более оранжевым отдаёт?" после осмотра товарищей от ОД с прибором 3М на разнотон был дан ответ не совпадающий с вашим (по внешнему виду нового авто и крашенного вне заводской камеры покраски) :
    "В условиях завода кузов краситься целиком ( с установленными дверьми ) в камере роботом. Окраска металликом требует определённых условий в камере. У ОД эти условия при ремонте не создать.
    Оттенки одной партии окрашенных на заводе в один цвет автомобилей могут отличаться от другой партии.
    Оттенки бамперов могут отличаться от цвета кузова, т.к. красятся отдельно и имеют другую основу - пластик.

    Мы в условиях ОД подбираем цвет не по крышке бензобака ( как в " гаражах") ,а по vin-номеру как можно близко к заводскому из определённого списка. Если имеется разнотон - пытаемся устранять только по обращению клиента напылом на соседние элементы."
    По бамперам новых авто в салонах - отличаются у большинства стоящих авто всех светлых цветов металлик. Ибо красились отдельно от кузова.

    Таким образом "70-80 процентов" авто получаемых новыми у ОД с ваших слов должны иметь следы подразбора, подкраски и т.д. Бесследно это не останется ну никак. А делать из-за одного элемента ( например, двери) подкраски всех соседних элементов - просто экономически не выгодно при таком огромном с ваших слов проценте - 70-80% покрашенных.

    Сомнительная ваша версия... Очень.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.06.2016 в 14:24.

  5. #425
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Странно слышать такое от человека, близкого к производству. На моей машине краска 90-110 микрон в круг, при ремонтной окраске это недостижимый результат, так может красить только конвеерный робот.
    https://www.youtube.com/watch?v=hrg0MHK2Q8k можно сразу смотреть с 16:45

  6. #426
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Странно слышать такое от человека, близкого к производству. На моей машине краска 90-110 микрон в круг, при ремонтной окраске это недостижимый результат, так может красить только конвеерный робот.

    P.s.-я не отрицаю наличие случаев как Вы описываете, но процент другой. К 50% близки Японские марки, там большую роль играет паромная перевозка. У Европейцев этот показатель не выше 30%, а Вы говорите что перекрашены все...
    Согласен

  7. #427
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Литва
    Авто
    Модель
    ...
    Год выпуска
    ...
    Двигатель
    ...
    Цвет
    ...
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По бамперам новых авто в салонах - отличаются у большинства стоящих авто всех светлых цветов металлик. Ибо красились отдельно от кузова.
    не только потому что красились отдельно. отличается и цвет поверхности, т.е. самого пластика от подготовленного металла. чем светлее, тем больше влияния.

    касательно обращения с краской. я несколько лет работал полировщиком машин (далеко в Европе) как совсем старых, так и подготовка новых к продаже (чувство "шелковистости" краски у новой машины ). почитал ветку и могу написать пару простых правил.
    1. никогда, ни в каких условиях не пробуйте "снять песок" тряпочкой с водой, губкой с водой и т.д. царапины гарантированы в любом случае, просто в случае со светлой покраской и/или твердым лаком они малозаметны. но есть. гудрон тоже - для него есть специальный "пластилин" компании 3М, с большим количеством воды снимается
    2. не пытаться отчистить что-то прилипшее, например птичье дерьмо рукой, тряпкой и неважно чем. только керхер
    3. про птичье дерьмо - крайне агрессивно. если попало, через 2-3 дня меняет химический состав лака под собой. итог - выделяющееся пятно навсегда
    4. забыть смешной бред "я полирую машину рукой и получается красиво". никогда красиво не получится. рука неспособна давить с одинаковой силой даже в пределах одного движения, не говоря про всю плоскость. если это абразив, т.е. полировочная паста, испортите лак (т.н. "тени"). если тонкая полироль ("молоко"), вы немного испортите лак, но забьете микроцарапины этим полиролем и на месяц будет "красиво"
    5. у ФВ лаки средние по твердости. на моей памяти самый твердый из встреченных лаков был на серебристой БМВ 5, самый мягкий на черном РАВ4
    6. полировка лобового стекла - даже крайне агрессивными специальными составами для полировки стекол не рекомендуется (не дай бог попадает на краску). в любом случае, из-за неравномерности движения и прижатия машинки будет эффект "линзы", т.е. неравномерности полировки. полиролью/абразивами для краски - даже не смешно
    7. если все-таки хочется красиво и надолго (полгода). полировка всего кузова + твердый воск в помощь. но с ним еще надо уметь обращаться при нанесении (температурный режим, влажность и крайняя трудоемкость)
    8. подавляющее большинство "полировщиков" халтурщики и криворуки. это чистая правда, благо есть возможности скрыть свои огрехи хотя бы на первое время после работы.
    alexiv and skodovodoff like this.

  8. #428
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Mullenberg, а сушить автомобиль после мойки все таки надо или вода сама высохнет на кузове?))

  9. #429
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да нае... вас ОД. Не вспучится она просто так. Велика вероятность - машина у вас битая и ремонтировалась в этом месте. Стреляйте прибором.
    Есть 100% вероятность, что вы "не в теме". В процессе оформления подобной претензии ОД прибором замеряет толщину ЛКП на детали, фотографирует прибор во время измерения и места повреждения краски и отправляет запрос на завод.

  10. #430
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,895

    По умолчанию

    mullenberg , по поводу снятия гудрона - пишите про глину 3М...
    А если уайт-спирит использовать ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •