Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
Like Tree22Likes

Тема: Как увеличить диапазон регулировки вылета руля

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адрей Посмотреть сообщение
    Правильная и удобная посадка одно и то же?
    для меня да...

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    и не сутулишься
    Хз не замечал за собой такого..

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    Андрей, ну какой смысл дискутировать? ) штатно вылет не изменить больше того что есть. остается либо привыкать к правильной посадке, либо варить вал, ты же понимаешь это все. рост и вес у меня такой же фактически, до этого была машина с табуреточной посадкой, пришлось немного прывыкать к новой посадке буквально пару дней, щас все ок.
    Можно и не штатно. Может есть какие то доработки (сварка и резка не предлагать!). А привыкать не надо, в принципе нормально, но хотелось бы еще лучше!

  4. #34
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    У меня рост 180 вес 86-89 сижу примерно как на фото прдставленном выше, спинка далеко не вертикальна, но ине лежит, руки чуть согнуты локтями вниз, при этом логтями упираюсь в выступ двери и подлокотник(как дома в кресле), при спокойной езде, например по пробкам, люблю рулить слегка держа руль пальцами левой руки, правая рука переключает передачи буквально движением кисти, ноги никуда не упираются, сидение относительно пола на два-три качка вверх от минимальной высоты, сидение удалено назад так, что при нажатии педалей в пол, запаса вытягивания ног, так сказать, до отказа хватило бы еще буквально сантиметра на три-четыре, то есть сижу сравнительно далеко, и при всем при этом руль наоборот утоплен полностью!!! При этом я совершенно не сутулюсь, и руки не длинные, а ноги не короткие... :-) не знаю, о чем дискуссия, по моему совершенно удобный автомобиль, и при поездке на юг ни разу не делал остановки из-за того, что затекла спина или еше что-либо. В данной ситуации считаю, что автор слишком сильно лежит, причиной может быть привычка и/или сутулость, из-за которой удобно лежать чтоб шея была более-менее вертикальна, а при этом рук, чтоб удобно держать руль уже не хватает... вот
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 18.09.2014 в 23:55.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    У меня рост 180 вес 86-89 сижу примерно как на фото прдставленном выше, спинка далеко не вертикальна, но ине лежит, руки чуть согнуты локтями вниз, при этом логтями упираюсь в выступ двери и подлокотник(как дома в кресле), при спокойной езде, например по пробкам, люблю рулить слегка держа руль пальцами левой руки, правая рука переключает передачи буквально движением кисти, ноги никуда не упираются, сидение относительно пола на два-три качка вверх от минимальной высоты, сидение удалено назад так, что при нажатии педалей в пол, запаса вытягивания ног, так сказать, до отказа хватило бы еще буквально сантиметра на три-четыре, то есть сижу сравнительно далеко, и при всем при этом руль наоборот утоплен полностью!!! При этом я совершенно не сутулюсь, и руки не длинные, а ноги не короткие... :-) не знаю, о чем дискуссия, по моему совершенно удобный автомобиль, и при поездке на юг ни разу не делал остановки из-за того, что затекла спина или еше что-либо. В данной ситуации считаю, что автор слишком сильно лежит, причиной может быть привычка и/или сутулость, из-за которой удобно лежать чтоб шея была более-менее вертикальна, а при этом рук, чтоб удобно держать руль уже не хватает... вот
    Рад за Вас! Но я тоже не один такой почитайте в теме отзывов. По мне запястье вытянутой руки должно касаться верхней части обода руля, но вот не касается - приходиться тянуться. В принципе 23 года за рулем, это Шкода самая удобная из машин какие у меня были (было много, но представительского класса не было!), видимо я капризничаю. Но вот помню была когда-то в 90-х 2108 там я сидел вообще без напрягов Видимо молод был! Много машин перегнал из Германии, но в восьмерке было удобнее всего. Странно конечно, но было так! Сейчас сажусь в чудо отечественного автопрома и поражаюсь: А ведь люди ездят! И не жалуются.
    segun likes this.

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адрей Посмотреть сообщение
    Рад за Вас! Но я тоже не один такой почитайте в теме отзывов. По мне запястье вытянутой руки должно касаться верхней части обода руля, но вот не касается - приходиться тянуться. В принципе 23 года за рулем, это Шкода самая удобная из машин какие у меня были (было много, но представительского класса не было!), видимо я капризничаю. Но вот помню была когда-то в 90-х 2108 там я сидел вообще без напрягов Видимо молод был! Много машин перегнал из Германии, но в восьмерке было удобнее всего. Странно конечно, но было так! Сейчас сажусь в чудо отечественного автопрома и поражаюсь: А ведь люди ездят! И не жалуются.
    Блин... интересно стало))) Затра проверю...

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адрей Посмотреть сообщение
    Тема создана не для обсуждения ПРАВИЛЬНОСТИ (слово какое дурацкое) посадки, а по УВЕЛИЧЕНИЮ ДИАПАЗОНА ВЫЛЕТА РУЛЯ.
    Не думаю, что ГИБДД согласует внесение изменений в конструкцию рулевого управления. Да и по-человечески я бы не рекомендовал вообще влезать в это дело. Тем более с нынешним общим уровнем технической грамотности.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    a7 180
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Хочу сказать что мне вылета руля так же не хватает как и автору темы.
    как на фото(от МРАКА) не могу сесть , т.к. если руки в таком положении (что для меня очень и очень удобно и я считаю что так всегда и должно быть - у ног не получается такого градуса как на фото( т.к. они у меня достаточно длинные), что при длительной езде вызывает неудобство :) .
    Если же сделать удобную посадку по ногам то до руля не хватает буквально двух см. для комфортного держания ))
    Адрей likes this.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    a7 180
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адрей Посмотреть сообщение
    Рад за Вас! Но я тоже не один такой почитайте в теме отзывов. По мне запястье вытянутой руки должно касаться верхней части обода руля, но вот не касается - приходиться тянуться. В принципе 23 года за рулем, это Шкода самая удобная из машин какие у меня были (было много, но представительского класса не было!), видимо я капризничаю. Но вот помню была когда-то в 90-х 2108 там я сидел вообще без напрягов Видимо молод был! Много машин перегнал из Германии, но в восьмерке было удобнее всего. Странно конечно, но было так! Сейчас сажусь в чудо отечественного автопрома и поражаюсь: А ведь люди ездят! И не жалуются.
    Согласен с вами на 1000 процентов, считаю что такая посадка самая правильная, т.к. очень удобно крутить рулем, и особенно контролировать ситуацию на дороге (т.к. в таком положении для просмотра зеркал боковых не надо вертеть головой как ошалелый на лево и направо , а просто чуть ее поворачивать и не терять из виду дорожную ситуацию которая происходит перед твоим автомобилем.

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Ну вот и нашлись единомышленники! А то читаешь отзывы не все довольны посадкой, а здесь всем нравилась посадка. Я уж сомневаться в себе начал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •