Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 53 из 53
Like Tree22Likes

Тема: Как увеличить диапазон регулировки вылета руля

  1. #51
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Не замечал за собой... Одежду шью не на заказ, мебель покупаю стандартную, в армии противогаз и ОЗК одевался стандартный, стулья и столы в офисе не переделывал.

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Есть еще одни вариант. Покататься недельку на ВАЗ 2107 и потом на шкоде ой как удобно будет.
    Подтверждаю, как владелец шкоды и сего аппарата.
    Ещё как анекдот есть такая цитата:
    "Я сеня видел, как чувак на 2107 на стоянке очеь информативно руль на месте крутил. Информация ввиде "ебанныйврот!!!" была слышна даже через закрытые окна."
    Нет, правда, я сейчас удивляюсь сам себе, как я этот руль стоя на месте то крутил.
    Так ещё и девушек вижу часто на этих машинах. Включение задней передачи на ней это то ещё приключение для них, наверное.
    Последний раз редактировалось IronMan; 01.10.2014 в 17:06.
    Игорян7 likes this.

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014г
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ой ребят читаю вас и офигиваю немного..... я ЗА автора сразу скажу.
    Ездил на фокусе 3, так вот там тоже такая идея была...как вытянуть руль на себя, ненадо говорить о правильной посадке, это я итак знаю, а теперь слушайте сюда..... сесть правильно в нем просто невозможно, рост 187см вес 60кг, руль на всю выдвинут и опущен, сиденье подвинуто так чтобы ноги не были согнуты сильно, иначе устаеш ездить долго время по пробкам на МЕХАНИКЕ, спинка не в лежачем положении а в вертикальном, и все равно если ровно сидеть то только краем пальцев достаеш до руля, если брать всей рукой то тоже неудобно так как приходится тянуться, ближе подвигаеш сиденье ноги упираются в рулевую колонку снизу, поэтому нельзя близко подвигаться.
    Так же подкаладывал шайбы под передние крепления сиденья, дабы регулировок нижней подушки НЕТ, это очень неудобно.

    К примеру у меня есть личная машина Nissan Primera P11 2000г так вот там даже в те года на ВСЕ комплектации ставилась регулировка нижней подушки в 2х положениях (перед и зад отдельно), поэтому в ней я ездил на юг 24ч за рулем и не устал физически, вот что значит комфорт, а нынешние машины делают для мелких людей, для баб невысокого роста, которые на всю подвигаются вперед, и даже руль задвигают вперед так как он им мешает.....а потом аварии от таких вот ездунов которые неправильно сидят и руль крутить быстро не могут.

    Автор....может можно как то придумать проставку между рулевой колонкой и рулем, из капролона выточить у токаря, удлиннить болт крепящий руль. если че я в теме, тоже бы сделал такую.
    Администратор на www.primera-club.ru

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •