Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На фокусовском 1.6 с регуляторами фаз тоже всякие звуки от них исходили. На ХХ побрякивания, при падении оборотов тоже. Никаких проблем это не сулило. Вот и тут порой слышу какие-то звуки, но вроде не такие явные как на видео из первого сообщения..
    Слушал стетоскопом, склоняюсь что звук этот исходит из района турбины, скорее всего от вестгейта. Давление стравливает при сбросе оборотов.
    Фазорегулятор работает тихо.

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня такой же звук есть. Ездил к ОД те после диагностики сначала приговорили фазорегулятор, но после решили махнуть только бошку.
    Звук так и не пропал, планирую в ближайшее время снова посетить их, хотя чую шо бестолку будет.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СкРоМнЫй Посмотреть сообщение
    У меня такой же звук есть. Ездил к ОД те после диагностики сначала приговорили фазорегулятор, но после решили махнуть только бошку.
    Звук так и не пропал, планирую в ближайшее время снова посетить их, хотя чую шо бестолку будет.
    Мне мастер приемщик тоже подтвердил что звук от турбины, но поменяют врятли т к нет ошибок. Но попробовать можно отсняв видео со звуком и отправить в представительство.
    вот пару темок по треску вестгейта:
    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-78554.html
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=382278

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На наших моторах с каких оборотов турбина включается?

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Точно такой же звук при сбросе газа на 1.8 TSI, на горячем двигателе. Склонен полагать что это норма.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xeonchik Посмотреть сообщение
    Точно такой же звук при сбросе газа на 1.8 TSI, на горячем двигателе. Склонен полагать что это норма.
    Интересно почему то не на всех моторах 1.8 этот звук.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  8. #28
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
    У меня есть звук при падении оборотов после примерно 30 секунд прогрева. Но это скорее одноразовый щелчок, как будто тумблер переключили. Такого, как на видео, точно нет.
    Интересно, что это...

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня есть звук при падении оборотов после примерно 30 секунд прогрева. Но это скорее одноразовый щелчок, как будто тумблер переключили. Такого, как на видео, точно нет.
    Интересно, что это...
    я так понимаю это цепь не успевает натянуться натяжителем как следует, может быть что то типа того, что валы или один вал ГРМ при сбросе оборотов замедляются несколько меньше чем коленвал, что приводит к некоторому болтанию цепи, и цепь бьется в данном случае об верхний успокоитель... где на видео держу пальцами, в то место очень ощутимо передается...походу скоро цепку на замену, правда через пару недель хочу попробовать масло поменять, может левота попалась!!! правда это наблюдается только при прогреве и то единоразово(как на видео) после полного остывания двигателя, например после работы или на утро после ночной стоянки, во время дальнейшей работы посторонних звуков не наблюдается.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    я так понимаю это цепь не успевает натянуться натяжителем как следует, может быть что то типа того, что валы или один вал ГРМ при сбросе оборотов замедляются несколько меньше чем коленвал, что приводит к некоторому болтанию цепи, и цепь бьется в данном случае об верхний успокоитель... где на видео держу пальцами, в то место очень ощутимо передается...походу скоро цепку на замену, правда через пару недель хочу попробовать масло поменять, может левота попалась!!! правда это наблюдается только при прогреве и то единоразово(как на видео) после полного остывания двигателя, например после работы или на утро после ночной стоянки, во время дальнейшей работы посторонних звуков не наблюдается.
    Не берусь утверждать (точно не знаю конструкцию), но если натяжение цепи завязано на давление масла, то дело может быть и в масле

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •