Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
    Все, отбой! Причина звука, найдена! Треска больше нет! Причиной всему был вырваный разъём из датчика уровня и температуры масла, что в поддоне стоит. Вырвал я его на разбитой грунтовке за пару дней до того как обнаружил звук. Машина конечно жеругалась на него и я знал о неисправности, но так как этот датчик показывает уровень и температуру, я даже думать не стал, что это может влиять на работу двигателя! Отремонтировал разъём, вставил и уже третий холодный пуск после длительной стоянки происходит совершенно без каких-либо посторонних звуков! Замечено, что по мере прогрева двигатель конечно же скидывает обороты, но теперь делает это очень плавно, что наверно в свою очередь не приводит к ослабеванию натяга цепи. С неподключенным датчиком уровня масла, обороты скидывались очень зезко. Я уж было чуть масло не поменял, которое буквально пару тыс км прбежало, да и к комплекту ГРМ успел прицениться! :-)
    Pavlinus likes this.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Такой же звук, как у топикстартера. Недавно заметил. Пробег 15тыс. Кто нибудь обращался к дилерам, решили проблему?

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Смена масла не помогла. Стук так и остался. Слушал несколько машин с таким двс. На 3-х из 5-ти был такой звук. Причем пробеги были со звуком от 15000 до 87000км

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 072 Посмотреть сообщение
    Такой же звук, как у топикстартера. Недавно заметил.

    Смена масла не помогла. Стук так и остался. Слушал несколько машин с таким двс. На 3-х из 5-ти был такой звук. Причем пробеги были со звуком от 15000 до 87000км
    если звуки на большей половине авто ...может это норма?

    Если звук непонятен пользователю это вовсе не значит ,что он связан с неисправностью (Непонятный стук топик стартера).
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 072 Посмотреть сообщение
    Смена масла не помогла. Стук так и остался. Слушал несколько машин с таким двс. На 3-х из 5-ти был такой звук. Причем пробеги были со звуком от 15000 до 87000км
    Звук услышал на пробеге 8000 км, сейчас уже 35000.никаких ошибок не выскакивало за этот период.Моторы вагов шумные.Последнее что мне сказали на сервисе возможно так работает система изменения подъёма выпускных клапанов, т к звук идет именно при сбросе оборотов.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём-4 Посмотреть сообщение
    Звук услышал на пробеге 8000 км, сейчас уже 35000.никаких ошибок не выскакивало за этот период.Моторы вагов шумные.Последнее что мне сказали на сервисе возможно так работает система изменения подъёма выпускных клапанов, т к звук идет именно при сбросе оборотов.
    В моем понимании, звук работы исполнительных механизмов системы AVS - это негромкий кратковременный треск в момент смены высоты подъема клапанов (когда штоки механизмов соударяются с канавками на муфтах выпускного распредвала). Продолжительность и частота стуков отличается от того, что слышно в видео топикстартера. AVS - это 4 щелчка за время порядка оборота распредвала. У меня этот звук слышен если на сбросе газа на нейтральной передаче отпустить сцепление, если сцепление не трогать - звука нет.
    Последний раз редактировалось _zpa_; 07.10.2016 в 10:10.
    skodovodoff likes this.
    A7 1.8МТ Elegance + WE3 Platinum Grey (до неё - A5FL 1.8MT Elegance + WR4 Anthracite Grey - тотал)

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _zpa_ Посмотреть сообщение
    У меня этот звук слышен если на сбросе газа на нейтральной передаче отпустить сцепление, если сцепление не трогать - звука нет.
    Артём-4 , вам надо проделать это упражнение и сообщить впечатления.

    P.s.
    Система управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS)

    Система AVS используется для оптимизации процесса наполнения цилиндров рабочей смесью. Впервые она была применена на двигателе 2,8 л V6 FSI в модели Audi A6 ’05 в конце 2006 года.

    Для улучшения характеристики крутящего момента была выбрана хорошо зарекомендовавшая себя система управления подъёмом клапанов Audi valvelift system AVS (двухступенчатое переключение хода клапанов) с двигателя 2,0 л TFSI предшествующего, второго поколения (см. программу самообучения 436).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2016 в 10:14.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мой вам совет - больше этот сэрвис не посещайте. Найдите более адекватных, знающих устройство агрегатов ,с которыми работают.
    А что они не правильно сказали? Audi Valve Lift - система изменения подъема клапанов, как раз на нашем 1.8 EA888 gen.3
    header35.jpg

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _zpa_ Посмотреть сообщение
    В моем понимании, звук работы исполнительных механизмов системы AVL - это негромкий кратковременный треск в момент смены высоты подъема клапанов (когда штоки механизмов соударяются с канавками на муфтах выпускного распредвала). Продолжительность и частота стуков отличается от того, что слышно в видео топикстартера. AVL - это 4 щелчка за время порядка оборота распредвала. У меня этот звук слышен если на сбросе газа на нейтральной передаче отпустить сцепление, если сцепление не трогать - звука нет.
    Выжим сцепления никак не влияет у меня.Звук идет всегда на горячую.На холодную тишина

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня звук отличается от того, что слышно на видео у ТС.
    Сегодня, если будет время, запишу и выложу.
    A7 1.8МТ Elegance + WE3 Platinum Grey (до неё - A5FL 1.8MT Elegance + WR4 Anthracite Grey - тотал)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •