Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
Like Tree8Likes

Тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xeonchik Посмотреть сообщение
    Точно такой же звук при сбросе газа на 1.8 TSI, на горячем двигателе. Склонен полагать что это норма.
    Интересно почему то не на всех моторах 1.8 этот звук.


  2. #32
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
    У меня есть звук при падении оборотов после примерно 30 секунд прогрева. Но это скорее одноразовый щелчок, как будто тумблер переключили. Такого, как на видео, точно нет.
    Интересно, что это...

  4. #34
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня есть звук при падении оборотов после примерно 30 секунд прогрева. Но это скорее одноразовый щелчок, как будто тумблер переключили. Такого, как на видео, точно нет.
    Интересно, что это...
    я так понимаю это цепь не успевает натянуться натяжителем как следует, может быть что то типа того, что валы или один вал ГРМ при сбросе оборотов замедляются несколько меньше чем коленвал, что приводит к некоторому болтанию цепи, и цепь бьется в данном случае об верхний успокоитель... где на видео держу пальцами, в то место очень ощутимо передается...походу скоро цепку на замену, правда через пару недель хочу попробовать масло поменять, может левота попалась!!! правда это наблюдается только при прогреве и то единоразово(как на видео) после полного остывания двигателя, например после работы или на утро после ночной стоянки, во время дальнейшей работы посторонних звуков не наблюдается.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    я так понимаю это цепь не успевает натянуться натяжителем как следует, может быть что то типа того, что валы или один вал ГРМ при сбросе оборотов замедляются несколько меньше чем коленвал, что приводит к некоторому болтанию цепи, и цепь бьется в данном случае об верхний успокоитель... где на видео держу пальцами, в то место очень ощутимо передается...походу скоро цепку на замену, правда через пару недель хочу попробовать масло поменять, может левота попалась!!! правда это наблюдается только при прогреве и то единоразово(как на видео) после полного остывания двигателя, например после работы или на утро после ночной стоянки, во время дальнейшей работы посторонних звуков не наблюдается.
    Не берусь утверждать (точно не знаю конструкцию), но если натяжение цепи завязано на давление масла, то дело может быть и в масле

  6. #36
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
    Все, отбой! Причина звука, найдена! Треска больше нет! Причиной всему был вырваный разъём из датчика уровня и температуры масла, что в поддоне стоит. Вырвал я его на разбитой грунтовке за пару дней до того как обнаружил звук. Машина конечно жеругалась на него и я знал о неисправности, но так как этот датчик показывает уровень и температуру, я даже думать не стал, что это может влиять на работу двигателя! Отремонтировал разъём, вставил и уже третий холодный пуск после длительной стоянки происходит совершенно без каких-либо посторонних звуков! Замечено, что по мере прогрева двигатель конечно же скидывает обороты, но теперь делает это очень плавно, что наверно в свою очередь не приводит к ослабеванию натяга цепи. С неподключенным датчиком уровня масла, обороты скидывались очень зезко. Я уж было чуть масло не поменял, которое буквально пару тыс км прбежало, да и к комплекту ГРМ успел прицениться! :-)
    Pavlinus likes this.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Такой же звук, как у топикстартера. Недавно заметил. Пробег 15тыс. Кто нибудь обращался к дилерам, решили проблему?

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Смена масла не помогла. Стук так и остался. Слушал несколько машин с таким двс. На 3-х из 5-ти был такой звук. Причем пробеги были со звуком от 15000 до 87000км

  9. #39
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 072 Посмотреть сообщение
    Такой же звук, как у топикстартера. Недавно заметил.

    Смена масла не помогла. Стук так и остался. Слушал несколько машин с таким двс. На 3-х из 5-ти был такой звук. Причем пробеги были со звуком от 15000 до 87000км
    если звуки на большей половине авто ...может это норма?

    Если звук непонятен пользователю это вовсе не значит ,что он связан с неисправностью (Непонятный стук топик стартера).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём-4 Посмотреть сообщение
    Звук услышал на пробеге 8000 км, сейчас уже 35000.никаких ошибок не выскакивало за этот период.Моторы вагов шумные.Последнее что мне сказали на сервисе возможно так работает система изменения подъёма выпускных клапанов, т к звук идет именно при сбросе оборотов.
    В моем понимании, звук работы исполнительных механизмов системы AVS - это негромкий кратковременный треск в момент смены высоты подъема клапанов (когда штоки механизмов соударяются с канавками на муфтах выпускного распредвала). Продолжительность и частота стуков отличается от того, что слышно в видео топикстартера. AVS - это 4 щелчка за время порядка оборота распредвала. У меня этот звук слышен если на сбросе газа на нейтральной передаче отпустить сцепление, если сцепление не трогать - звука нет.
    Последний раз редактировалось _zpa_; 07.10.2016 в 10:10.
    skodovodoff likes this.
    A7 1.8МТ Elegance + WE3 Platinum Grey (до неё - A5FL 1.8MT Elegance + WR4 Anthracite Grey - тотал)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •