Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 121
Like Tree40Likes

Тема: Очистка системы кондиционирования.

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    [QUOTE=Collins;625649]Вот из августовского "За рулём"
    ГРИБОК И КОНДИЦИОНЕР
    С. КИРГИЗОВ, Химки, Московская область
    Случается, владелец автомобиля с кондиционером заме-
    чает неприятный запах из дефлекторов. Обычно его вино-
    вники – колонии грибков, облюбовавших сырую поверхность
    испарителя. Чтобы от них избавиться, советую купить пять
    100-граммовых флаконов хлоргексидина (используется
    в медицине для борьбы с грибками), обычный опрыскива-
    тель для цветов и новый салонный фильтр. Сняв старый,
    пускаем двигатель. Включив вентилятор на максимальные
    обороты, впрыскиваем запас «химии» в воздухозаборник
    салона. Затем, выждав десять минут, включаем отопитель
    на максимум температуры и сушим систему вентиляции.
    В заключение ставим новый салонный фильтр. Поначалу
    в салоне может пахнуть «аптекой», но позже запах выве-
    трится. Впрочем, если хотите, чтобы салон с первой же
    минуты благоухал, добавьте к «химии» ароматизатор
    --------------------------------------------------------
    Примерно такую процедуру делал на старой машине года 3 назад. Цена вопроса 60 руб + новый фильтр салона и полчаса времени.

  2. #62
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на а5 чистил через подачу холодного воздуха в бардак, а этим летом решил на жене испытать средство, которым торгуем . Германия, 9евро, заводишь машину, вкл рециркуляц, кондер и вентил на максимум, баллончик за водительское сидение, нажимаешь и закрываешь дверь. Машина работает 15мин, потом проветрить. Мне понравилось, запахов из системы больше нет, а вот дезинфекцией пахло потом еще часа 3. Но даж супруге понравилось))
    +1, делал это пару раз на другом авто, только был другой баллончик (сейчас не помню название) там вообще была "граната" кольцо срываешь и в салон - там в салоне "мутняк ацкий" начинался, потом проветриваешь "аптекой" попахивает некоторое время, но потом все ок.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  3. #63
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    А почему нужно ставить за вод сиденьем? Разве забор воздуха при рециркуляции не на месте пассажира?

  4. #64
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    А почему нужно ставить за вод сиденьем? Разве забор воздуха при рециркуляции не на месте пассажира?
    Да. И я ставил в ноги пассажиру.
    Почему они решили так - я не знаю
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #65
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Вынужден опять воззвать к коллективному разуму.

    Тынц

    Температура снизилась, компрессор кондиционера перестал включаться, и запах сырости и плесени появился снова при активации рециркуляции.
    А т.к. рециркуляция включается автоматически при омыве лобового стекла и при включении заднего хода, то совет ездить без рециркуляции - не катит. Да и не правильно это.
    Хочется разобраться в проблеме.

    Запах сырости и плесени появился первый раз прошлой осенью (машине на тот момент было месяца три от роду). При таких же условиях, что я описал выше.
    Далее, ближе к зиме он прекратился.... ну, или стал незаметен. Позже, при наступлении весны, он опять вернулся. Через пару-тройку недель он опять сам сошёл на нет. Но я всё равно сделал чистку испарителя. Профилактически. Хотя на испаритель было совершенно не похоже, ибо запах появлялся только при активации рециркуляции и никак не был связан с включением/выключением компрессора.

    И вот сейчас опять.

    Что сделал?!
    Снял бардачок, прощупал всё вокруг системы климата до чего мог дотянуться руками, понюхал везде до чего мог дотянуться носом. Всё в норме. Сухо и запаха нету.
    Но как включаешь рециркуляцию - запах тут же появляется.

    Ещё наблюдение: при отрицательных температурах и на холодной (свежезаведённой) машине запах при рециркуляции не чувствуется. Стоит проехать минуты 3-4 и опять включить рециркуляцию - запах появляется.

    Ехать с этим к официалам не хочу, т.к. я гарантирую, что они сперва тупо за мой счёт сделают чистку испарителя (а я уверен, что дело не в нём) и только потом, когда ничего не поможет, может быть будут искать причину... если к этому времени запах как и в прошлом году сам прекратится. Т.е. время потеряю.
    Последний раз редактировалось namelezz; 07.12.2014 в 18:04.

  6. #66
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Разобрал панель за бардачком. Получил почти полный доступ к заслонке рециркуляции. Обнюхал. Ничего там не пахнет. Произвёл очистку Лики Моли, затем, через несколько дней, Сонаксом. Распылял практически напрямую в саму заслонку.

    Не помогает.
    Бред.
    Это "невозможно".

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Много лет уже промываю систему кондиционирования хлоргексидином или мирамистином. Если подход к салонному фильтру неудобный, то просто снять его, поставить на место заглушку и распылять через какой нибудь распылитель в наружный воздухозаборник, при этом включить кондиционер на максимальную скорость и минимальную температуру. Закачать 200-300 мл. Все грибки помрут, а грязная жидкость через дренаж выйдет. Можно подставить под дренажный выход емкость и полюбоваться на результат работы. Горячий воздух для очистки теплообменника гонять бессмысленно. Он туда не попадает. Смешивание холодного и горячего воздуха происходит вне его. Операцию лучше делать вечером и оставить каналы влажными для завершения процесса обеззараживания. заодно и само все высохнет. Никаких запахов не остается.

  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Была подобная тема у меня на Пежо 308св. Запах начинал идти при отключении компессора кондиционера вследствие неисправности. Проверить работу и включение копрессора. Первый раз было при перетирании эл.провода на клапане копрессора, другой раз было при отказе датчика на термостате, при этом система отключала кондер. После устранения этих дефектов все входило в норму. А кондер просто промыть хлоргесидином, цена вопроса 30-50 р, 15 минут работы. При рециркуляции должен включаться кондер для осушения воздуха, видимо не включается.

  9. #69
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an-va Посмотреть сообщение
    Была подобная тема у меня на Пежо 308св. Запах начинал идти при отключении компессора кондиционера вследствие неисправности. Проверить работу и включение копрессора. Первый раз было при перетирании эл.провода на клапане копрессора, другой раз было при отказе датчика на термостате, при этом система отключала кондер. После устранения этих дефектов все входило в норму. А кондер просто промыть хлоргесидином, цена вопроса 30-50 р, 15 минут работы. При рециркуляции должен включаться кондер для осушения воздуха, видимо не включается.
    тут еще зависит включение кондера от забортной температуры, если она ниже +2 бесполезно.

  10. #70
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    В моём случае запах с включением компрессора никак не связан. Компрессор, во-первых, сейчас не включается. А во-вторых, ранее (прошлой весной, когда так же пахло), но было теплее включение/выключение компрессора ни на что не влияло. Влияет ТОЛЬКО включение рециркуляции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •