Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 245
Like Tree56Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ?

  1. #101
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKM1980 Посмотреть сообщение
    совершенно точно. Вот и спрашиваю. У меня такой аккум. впервые
    к сожалению только менять, предварительно проверить адекватность зарядки - напряжение на клеммах на ХХ и напряжение на 2000об примерно

  2. #102
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    На показания бортовика не смотрите,это шляпа.Ни один генератор не зарядит аккум лучше зарядного,так что не стоит переоценивать зарядку от генератора.

  3. #103
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    не ленитесь,заряжайте аккум каждый квартал,иначе в один прекрасный момент он сдохнет,а вернее одна из банок,и попадос на новый.Проверено мной (((
    Если стоит подогрев лобового и другие "розетки" гена на 180 А. Его с запасом хватает, аккум он отлично заливает. Так как подогревом не каждый день пользуешься. Поэтому гена гене рознь. Думаю, что предпусковик здорово аккум убивает. Там ваша рекомендация более актуальна

  4. #104
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Тут речь не о том,справляется гена или нет,а то что например, при коротких поездках просто не хватает времени генератору его зарядить,и постепенно он находится в не дозаряженном состоянии,вот и все.Поэтому периодически желательно заряжать его полностью именно зарядным,а делать это или нет решает каждый сам.У меня например усилитель и саб,поэтому мне это просто необходимо.

  5. #105
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Тут речь не о том,справляется гена или нет,а то что например, при коротких поездках просто не хватает времени генератору его зарядить,и постепенно он находится в не дозаряженном состоянии,вот и все.Поэтому периодически желательно заряжать его полностью именно зарядным,а делать это или нет решает каждый сам.У меня например усилитель и саб,поэтому мне это просто необходимо.
    На прошлой машине так же было. Даже хуже. После недели холодов под -30 аккум просто умирал. Генератор стоял всего на 90 А. Сейчас третья зима ещё не разу не заряжал, не требуется. Морозы стояли серьёзные нынче. Поэтому и обратил на это внимание. Единственное, что делал когда было под -40 , выезжал для прогрева мотора и подзарядки вечером минут на 20. Вот такой мой опыт. Предпусковика, усилка и других больших потребителей нет, кроме всех подогревов.

  6. #106
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Если стоит подогрев лобового и другие "розетки" гена на 180 А. Его с запасом хватает, аккум он отлично заливает. Так как подогревом не каждый день пользуешься. Поэтому гена гене рознь. Думаю, что предпусковик здорово аккум убивает. Там ваша рекомендация более актуальна
    а вы знаете на каких оборотах генератор выдает эти самые 180а?))))))
    все вам правильно kos говорит
    процесс заряда акб требует времени, если поездки короткие, то акб просто не успевает восполнить заряд, и _максимальная_ сила тока которую _может_ выдать генератор, совершенно непричем
    Последний раз редактировалось oleg_73; 25.02.2017 в 19:45.

  7. #107
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    а вы знаете на каких оборотах генератор выдает эти самые 180а?))))))
    все вам правильно kos говорит
    процесс заряда акб требует времени, если поездки короткие, то акб просто не успевает восполнить заряд, и _максимальная_ сила тока которую _может_ выдать генератор, совершенно непричем
    И на каких он выдаёт эти 180А?
    Я что сказал, что процесс заряда не требует времени?
    И конечно, сила заряда, которую может выдать генератор совершенно не при чем. Kos все правильно говорит. Если не хватает заряда, дозаряжай. Вопросов нет.
    Последний раз редактировалось Дмитрий ); 25.02.2017 в 23:17.

  8. #108
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    а вы знаете на каких оборотах генератор выдает эти самые 180а?))))))
    процесс заряда акб требует времени,
    2 вопроса:
    1). На каких оборотах он выдаёт этот ток по вашему? Чисто догадки?
    2). Сколько нужно времени именно AGM аккуму Тоже - чисто догадки?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #109
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    2 вопроса:
    1). На каких оборотах он выдаёт этот ток по вашему? Чисто догадки?
    2). Сколько нужно времени именно AGM аккуму Тоже - чисто догадки?
    1. с 3000 примерно. в какой-то степени догадки, да. т.к. спеку на генераторы вага я не видел, на других авто там где встречал 3000 и выше.
    2. а речь выше шла про АГМ?...я не в курсе... что касается обычного - зависит от многих факторов, как минимум от степени разряда, температуры.

    а у вас есть что-то кроме догадок?

  10. #110
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    1. с 3000 примерно. в какой-то степени догадки, да. т.к. спеку на генераторы вага я не видел, на других авто там где встречал 3000 и выше.
    2. а речь выше шла про АГМ?...я не в курсе... что касается обычного - зависит от многих факторов, как минимум от степени разряда, температуры.

    а у вас есть что-то кроме догадок?
    Не, нету. Но есть в руководстве, вроде, речь о том, что работа вебасты (как пример) должна быть не больше по времени, чем время поездки. А так как на авто с вебастой стоят AGM аккумуляторы, то, я предполагаю, что он (аккум) достаточно быстро заряжается(то есть, 20 минут работы вебасты, компенсируется 20 минутами работы движка, или из каких других соображений?), нежели обычные. Про обычные не спорю, их долго заряжать...

    P.S. А вообще, спорить не хотел, и не хочу. Хочу сам для себя понять, на сколько быстро заряжаются/разряжаются AGM аккумы.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •