Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 245
Like Tree56Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ?

  1. #21
    Гонщик Аватар для АЛЕКСАНДР 52
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Даю алгоритм для тех, кто не умеет усваивать прочитанный материал:
    1. В настройках авто ставите открытие дверей "Только водительская"
    2. Блокируете двери авто кнопкой в салоне
    3. Открываете водительскую дверь (другие двери должны остаться заблокированы)
    4. Открываете капот
    5. Снимаете клемму(ы) аккумулятора ( и снимаете его если Вам это нужно)
    6. Захлопываете капот
    7. Закрываете водительскую дверь ключом и топаете домой...


    Вот и вся премудрость.... Проверенная практикой на A5....

    Если нет возможности установить режим блокировки дверей - вместо блокировки кнопкой блокруете каждую дверь отверткой индивидуально как пописано в последнем посте тут.
    Спасибо!
    1. В настройках авто ставите открытие дверей "Только водительская" ?вот именно это я искал!!!!

  2. #22
    Гонщик Аватар для АЛЕКСАНДР 52
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Проверил, всё получилось.
    включил в болеро нужный пункт, открыл водит.дверь. остальные остались закрыты.
    DSC_0350.jpg
    Следовательно можно снять аккум, захлопнуть капот и закрыть водит.дверь ключом и штатная сигналка орать не
    будет (надеюсь)

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР 52 Посмотреть сообщение
    Следовательно можно снять аккум, захлопнуть капот и закрыть водит.дверь ключом и штатная сигналка орать не
    будет (надеюсь)
    Все так и будет :) Удачи в начинании :)

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Неужели личинка замка в водительской двери имеет механический привод на блокировку замка?
    Последний раз редактировалось Buratino; 19.10.2014 в 00:27.

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Неужели личинка замка в водительской двери имеет механический привод на блокировку замка?
    Советую полистать "Руководство по эксплуатации" - много интересного узнаете :)

  6. #26
    Ас Аватар для sergeypryanik
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 5E
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Забытые на ночь габариты сажают аккумулятор до 0%. Уже второй раз попадаю. Хотя кто-то писал, что машина сама контролирует и не дает разрядиться аккумулятору полностью. Чушь все это. К тому же индикация заряда, которая показывается при нажатии кнопки SET - врет безбожно. Севший аккумулятор после прикуривания и 1 часа езды сразу 100% показал. Так быстро он не мог зарядиться.
    Но это еще ничего - другой вопрос в том, что при севшем в 0% аккум-ре нет возможности закрыть машину и уйти. У машины нет механических задвижек, чтобы закрыть двери изнутри. Ключом запирается только водительская дверь. То есть сегодня я оказался не только безлошадным, но и привязанным к машине.
    Инженеры Шкоды не предусматривают таких случаев что-ли?
    У меня все больше желания продать и более не возвращаться к продукции этого концерна. Мало того, что я теперь вожу моторной масло в багажнике "на долив", мне теперь еще и аккумулятор запасной возить?
    У меня такое-же чувство, почитай мой блог: http://www.drive2.ru/r/skoda/671298/
    Мы уже с женой решили что к н.г. сдаем этот хлам в трейд-ин и берем 2 рестайловых соляриса. На солик гарантия 5 лет, учитывая что 2 года назад радовался вазу 21099, прийдется забыть что у меня была А7 1.8TSI DSG, но я буду только рад т.к. эта машмна сырая причем даже 1.6 mpi, и покупать ее ни в коем случае пока нельзя, на меня уже жена ругается что я каждый день сижу на форумах в поисках решения очередной проблеммы, все с меня хватит!

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Может таки кто по теме чего скажет ?
    Так за 4 страницы сказали уже. Могу резюмировать.

    >>Забытые на ночь габариты сажают аккумулятор до 0%.
    На любом авто.

    >>Уже второй раз попадаю.
    Единожды обжегшись, в третий раз не полезешь.

    >>Хотя кто-то писал, что машина сама контролирует и не дает разрядиться аккумулятору полностью.
    Это касается блока комфорта, типа салонного освещения. Если водитель оставил машину с принудительно включенными габаритами, водителю виднее, что вокруг него происходит.

    >>Чушь все это.
    Согласен.

    >>К тому же индикация заряда, которая показывается при нажатии кнопки SET - врет безбожно. Севший аккумулятор после прикуривания и 1 часа езды сразу 100% показал. Так быстро он не мог зарядиться.
    Механизм "по вольтажу" дает очень сильный разброс. Желающие могут встроить измеритель плотности электролита и получить достоверную информацию.

    >>Но это еще ничего - другой вопрос в том, что при севшем в 0% аккум-ре нет возможности закрыть машину и уйти.
    Есть. Читать инструкцию.
    octaviazamki.jpg

    >>У машины нет механических задвижек, чтобы закрыть двери изнутри.
    Есть. Выше картинка.

    >>Ключом запирается только водительская дверь.
    Да.

    >>То есть сегодня я оказался не только безлошадным, но и привязанным к машине.
    Из-за нежелания читать инструкцию, сам себе злобный буратина.

    >>Инженеры Шкоды не предусматривают таких случаев что-ли?
    Нельзя недооценивать предсказуемость человеческой тупизны.
    Zubastik, OlegTsk, oleg_73 and 4 others like this.

  8. #28
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Так за 4 страницы сказали уже. Могу резюмировать.

    >>Забытые на ночь габариты сажают аккумулятор до 0%.
    На любом авто.


    .
    враньё! на ШКОДЕ этого не происходит проверенно в течение 2-х недель т.е 2 недели машина стояла с включенными габаритами.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Я запутался, вот сел аккум. Как, сняв его с машины и отнеся домой заряжаться, закрыть машину?
    Если лень искать по форуму - читайте "Руководство по эксплуатации" -> "Самостоятельные действия в сложных ситуациях" -> "Аварийное отпирание и запирание".
    А если не лень - читайте тему. В ней все есть (например post #27).

  10. #30
    Гонщик Аватар для АЛЕКСАНДР 52
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Я запутался, вот сел аккум. Как, сняв его с машины и отнеся домой заряжаться, закрыть машину?
    сообщение 31 стр 3
    Проверил, всё получилось.

    включил в болеро нужный пункт, открыл водит.дверь. остальные остались закрыты.

    Следовательно можно снять аккум, захлопнуть капот и закрыть водит.дверь ключом и штатная сигналка орать не
    будет (надеюсь). Проверил - не орёт.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •