Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 245
Like Tree56Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ?

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    BY
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    ...по достижении примерно 16 вольт снизить ток заряда... При превышении 16-17 вольт начинается...
    Уважаемый Collins, вы если уж взялись человеку помогать, то делайте это технически корректно (я о приборах, способах замера и уровнях напряжения на АКБ),
    а то он счас назаряжает так, что маманегорюй

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYLAVA Посмотреть сообщение
    Уважаемый Collins, вы если уж взялись человеку помогать, то делайте это технически корректно (я о приборах, способах замера и уровнях напряжения на АКБ),
    а то он счас назаряжает так, что маманегорюй
    Согласен, справедливое замечание. Однако предполагалось, что если человек базово знаком с работой с самосборными зарядными устройствами, то некоторые очевидные моменты можно опустить.
    16 Вольт - предельное напряжение на клеммах АКБ с т. н. кальциевыми электродами в процессе заряда, замерять в присутствии зарядного тока. Не стоит допускать его превышения во избежании потери воды, которую потом не восполнить.
    После снятия зарядного тока напряжение на клеммах батареи постепенно снизится до примерно 12,5-12,7 Вольт.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #63
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    BY
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Вот теперь всё предельно ясно сформулировано и serega03060306, надеемся, не накосячит

  4. #64
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Согласен, справедливое замечание. Однако предполагалось, что если человек базово знаком с работой с самосборными зарядными устройствами, то некоторые очевидные моменты можно опустить.
    16 Вольт - предельное напряжение на клеммах АКБ с т. н. кальциевыми электродами в процессе заряда, замерять в присутствии зарядного тока. Не стоит допускать его превышения во избежании потери воды, которую потом не восполнить.
    После снятия зарядного тока напряжение на клеммах батареи постепенно снизится до примерно 12,5-12,7 Вольт.
    Вобщем,в присутствии зарядного тока почти 15В показывает,без оного было 12,5В,постоял-упало до 12.Опять поставил заряжать на ток 1А,а то боюсь,что закипит

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega03060306 Посмотреть сообщение
    Вобщем,в присутствии зарядного тока почти 15В показывает,без оного было 12,5В,постоял-упало до 12.Опять поставил заряжать на ток 1А,а то боюсь,что закипит
    Попробуйте проверить другим прибором. Возможно, что вольтметр занижает показания.
    Какой примерно заряд получила батарея в Ампер-часах?
    Если показания верные, то 12 Вольт спустя некоторое время после снятия зарядного тока - батарея заряжена далеко не полностью. Или получила повреждения.
    Добиваться полного заряда не обязательно, на автомобиле АКБ тоже заряжена в среднем на 70-80%. Так что ЭДС 12,7 Вольт, установившиеся при снятии зарядного тока после заряда - это больше для контроля исправности батареи.
    Но только 12 Вольт - всё же явно мало для заряженной АКБ.
    fox7171 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #66
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    нет
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию Замена АКБ

    Добрый день.
    Решил поменять АКБ, пишут надо выбирать исходя из генератора на машине . А какой генератор на а7 1.6?
    Если я вместо Exide 72ah, 640A поставлю Exide 72ah, 720A не будет ли это слишком большая нагрузка для генератора?

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zilot Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Решил поменять АКБ, пишут надо выбирать исходя из генератора на машине . А какой генератор на а7 1.6?
    Если я вместо Exide 72ah, 640A поставлю Exide 72ah, 720A не будет ли это слишком большая нагрузка для генератора?
    не читай там больше где такое пишут. ставь спокойно.
    единственное не понятно почему у тебя штатный потребовал замены так рано...

  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    нет
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Сам неприятно удивлен. Вдруг сел аккумулятор, причем после длительной поездки. Индикатор на АКБ показывает заряжен, зарядным устройством заряжал 10 часов, зарядное тоже показывает - аккумулятор заряжен. Но вставляешь в машину, машина не заводится, выдает разнообразные ошибки. С другим АКБ проблем нет.

  9. #69
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zilot Посмотреть сообщение
    Сам неприятно удивлен. Вдруг сел аккумулятор, причем после длительной поездки. Индикатор на АКБ показывает заряжен, зарядным устройством заряжал 10 часов, зарядное тоже показывает - аккумулятор заряжен. Но вставляешь в машину, машина не заводится, выдает разнообразные ошибки. С другим АКБ проблем нет.
    Интересно, а гарантия у тебя ещё не кончилась на авто?
    Что на последнем ТО по аккуме выдал сканер зарадки?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    нет
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Гарантия кончилась месяц назад )
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что на последнем ТО по аккуме выдал сканер зарадки?
    O_o кто же такие вещи говорит на ТО

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •