Согласен, справедливое замечание. Однако предполагалось, что если человек базово знаком с работой с самосборными зарядными устройствами, то некоторые очевидные моменты можно опустить.
16 Вольт - предельное напряжение на клеммах АКБ с т. н. кальциевыми электродами в процессе заряда, замерять в присутствии зарядного тока. Не стоит допускать его превышения во избежании потери воды, которую потом не восполнить.
После снятия зарядного тока напряжение на клеммах батареи постепенно снизится до примерно 12,5-12,7 Вольт.
---------------------------
С уважением, Collins-
Вот теперь всё предельно ясно сформулировано и serega03060306, надеемся, не накосячит
Попробуйте проверить другим прибором. Возможно, что вольтметр занижает показания.
Какой примерно заряд получила батарея в Ампер-часах?
Если показания верные, то 12 Вольт спустя некоторое время после снятия зарядного тока - батарея заряжена далеко не полностью. Или получила повреждения.
Добиваться полного заряда не обязательно, на автомобиле АКБ тоже заряжена в среднем на 70-80%. Так что ЭДС 12,7 Вольт, установившиеся при снятии зарядного тока после заряда - это больше для контроля исправности батареи.
Но только 12 Вольт - всё же явно мало для заряженной АКБ.
---------------------------
С уважением, Collins-
Добрый день.
Решил поменять АКБ, пишут надо выбирать исходя из генератора на машине . А какой генератор на а7 1.6?
Если я вместо Exide 72ah, 640A поставлю Exide 72ah, 720A не будет ли это слишком большая нагрузка для генератора?
Сам неприятно удивлен. Вдруг сел аккумулятор, причем после длительной поездки. Индикатор на АКБ показывает заряжен, зарядным устройством заряжал 10 часов, зарядное тоже показывает - аккумулятор заряжен. Но вставляешь в машину, машина не заводится, выдает разнообразные ошибки. С другим АКБ проблем нет.