Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 206
Like Tree74Likes

Тема: Прогрев A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #11
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Самоуспокоение и самовнушение? (последнее предложение)
    А есть аргументы, что это вредно? Это "дедовский" способ, еще дизеля раньше так грели. А старые способы-самые проверенные)

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А если еще больше давать на XX, тысяч так до 2х (+ АКПП в D режим у кого гидроавтомат)? Не чревато?

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Две педали давить вредно для гидроавтомата.
    А до 2000 давил постепенно по мере прогрева - греется ещё быстрее, иначе без вебасто ездить при температуре ниже -40 не вариант.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Две педали давить вредно для гидроавтомата.
    Почему? На первой передаче гидротрансформатор не заблокирован и все тепло, выделяемое в нем идет на разогрев масла в коробке - в дубак на первый взгляд самое то.

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,005

    По умолчанию

    Мужики, вы чет не в ту степь понесли.
    тема называется "прогрев a7 tsi с нажатой педалью газа"
    Какого вы тут гидроавтомат приплели? Нету на a7 tsi гидроавтомата!
    vova81 likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Так можно опустить tsi из названия темы, расширив охват темы, ведь интенсивный прогрев может требоваться не только двигла. Ключевое в теме "с нажатой педалью газа".

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    Так можно опустить tsi из названия темы, расширив охват темы, ведь интенсивный прогрев может требоваться не только двигла. Ключевое в теме "с нажатой педалью газа".
    Понимаешь, товарищ, тут все темы из-за этого "можно опустить" , "обощить" итп стали потихоньку превращаться в помойку и найти нужную информацию становится трудно. Модераторы не успевают чистить/следить.

    А7 с TSI идет только на DSG. Человеку, создавшему тему глубоко все-равно на автомат и как он прогревается - у него его нет. Нафига про него тут писать, я не понимаю. Ему важно было знать ничего ли страшного в этом прогреве раз у нас электронная педаль, турбина (на 1.8 начинает давать буст с 1250 об) и умный комп.

    Зафлудили все темы! Сначала пишете, а потом думаете!
    beel163, Alex_buka and Илья Н like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #18
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Задавался данным вопросом во времена владения Суперб с холодным 1.8 TSI в котором мёрз нещадно, хорошо хоть подогрев лобового стекла был, но в салоне от этого теплее не было. Но на форуме супербводов меня отговорили от данной затеи технически подкованные камрады. Подробностей не помню, но в отличии от атмосферников на которых такая тактика прогрева применима, на турбированных моторах это делать строго не рекомендуется, связано это с наличием турбины..... хорошо запомнил лишь то, что так делать нельзя, поэтому грел ДВС только в движении, порой наматывая круги вокруг дома, чтобы отвезти дочку в садик в более-менее теплом авто. Может ошибаюсь, но что-то там недостаточно смазывается в турбине при повышенных оборотах, но при стоянке..... короче не пытайте, не помню, но делать так не рекомендую.

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,005

    По умолчанию

    Вы логически подумайте, какая разница, движется или не движется автомобиль?
    На 1200об масляный насос условно будет прокачивать 100л/мин. Будет машина ехать или будет стоять - нет разницы! Любое масло имеет параметр "прокачиваемость на холодном пуске". Если например у вашего масла этот параметр минус 32. То даже если масло приобрело форму желе, насос его протолкнет в систему смазки и это желе смажет все что нужно.
    Все опасения касаемо турбины вызваны тем, что вы не едете, а давление она создает.
    А какая разница? Масло в виде желе все равно будет присутствовать на валу и подшипниках в момент пуска. А затем все смажется.
    Другое дело - не надо тупо газовать до упора - бесполезная работа и избыточное нагнетание ледяного воздуха с улицы.
    Короче, у страха глаза велики.
    Никого не слушайте!
    Завели, минутку масло погоняли и можно придерживать педальку на 1500об - ничего страшного не будет.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #20
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вы логически подумайте, какая разница, движется или не движется автомобиль?
    На 1200об масляный насос условно будет прокачивать 100л/мин. Будет машина ехать или будет стоять - нет разницы! Любое масло имеет параметр "прокачиваемость на холодном пуске". Если например у вашего масла этот параметр минус 32. То даже если масло приобрело форму желе, насос его протолкнет в систему смазки и это желе смажет все что нужно.
    Все опасения касаемо турбины вызваны тем, что вы не едете, а давление она создает.
    А какая разница? Масло в виде желе все равно будет присутствовать на валу и подшипниках в момент пуска. А затем все смажется.
    Другое дело - не надо тупо газовать до упора - бесполезная работа и избыточное нагнетание ледяного воздуха с улицы.
    Короче, у страха глаза велики.
    Никого не слушайте!
    Завели, минутку масло погоняли и можно придерживать педальку на 1500об - ничего страшного не будет.
    Четыре года назад доводы против были не менее убедительны, а может и более)))) Скорее всего речь там шла о недостаточном охлаждении турбины, но гадать не буду, т.к. не помню....Если не ошибаюсь, то производитель в мануале так же не рекомендует увеличивать обороты на стоящем автомобиле. Каждый решает сам.
    Я для себя этот вопрос решил заказом ППП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •