Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
А если еще больше давать на XX, тысяч так до 2х (+ АКПП в D режим у кого гидроавтомат)? Не чревато?
Две педали давить вредно для гидроавтомата.
А до 2000 давил постепенно по мере прогрева - греется ещё быстрее, иначе без вебасто ездить при температуре ниже -40 не вариант.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мужики, вы чет не в ту степь понесли.
тема называется "прогрев a7 tsi с нажатой педалью газа"
Какого вы тут гидроавтомат приплели? Нету на a7 tsi гидроавтомата!
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Так можно опустить tsi из названия темы, расширив охват темы, ведь интенсивный прогрев может требоваться не только двигла. Ключевое в теме "с нажатой педалью газа".
Понимаешь, товарищ, тут все темы из-за этого "можно опустить" , "обощить" итп стали потихоньку превращаться в помойку и найти нужную информацию становится трудно. Модераторы не успевают чистить/следить.
А7 с TSI идет только на DSG. Человеку, создавшему тему глубоко все-равно на автомат и как он прогревается - у него его нет. Нафига про него тут писать, я не понимаю. Ему важно было знать ничего ли страшного в этом прогреве раз у нас электронная педаль, турбина (на 1.8 начинает давать буст с 1250 об) и умный комп.
Зафлудили все темы! Сначала пишете, а потом думаете!
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Задавался данным вопросом во времена владения Суперб с холодным 1.8 TSI в котором мёрз нещадно, хорошо хоть подогрев лобового стекла был, но в салоне от этого теплее не было. Но на форуме супербводов меня отговорили от данной затеи технически подкованные камрады. Подробностей не помню, но в отличии от атмосферников на которых такая тактика прогрева применима, на турбированных моторах это делать строго не рекомендуется, связано это с наличием турбины..... хорошо запомнил лишь то, что так делать нельзя, поэтому грел ДВС только в движении, порой наматывая круги вокруг дома, чтобы отвезти дочку в садик в более-менее теплом авто. Может ошибаюсь, но что-то там недостаточно смазывается в турбине при повышенных оборотах, но при стоянке..... короче не пытайте, не помню, но делать так не рекомендую.
Вы логически подумайте, какая разница, движется или не движется автомобиль?
На 1200об масляный насос условно будет прокачивать 100л/мин. Будет машина ехать или будет стоять - нет разницы! Любое масло имеет параметр "прокачиваемость на холодном пуске". Если например у вашего масла этот параметр минус 32. То даже если масло приобрело форму желе, насос его протолкнет в систему смазки и это желе смажет все что нужно.
Все опасения касаемо турбины вызваны тем, что вы не едете, а давление она создает.
А какая разница? Масло в виде желе все равно будет присутствовать на валу и подшипниках в момент пуска. А затем все смажется.
Другое дело - не надо тупо газовать до упора - бесполезная работа и избыточное нагнетание ледяного воздуха с улицы.
Короче, у страха глаза велики.
Никого не слушайте!
Завели, минутку масло погоняли и можно придерживать педальку на 1500об - ничего страшного не будет.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Четыре года назад доводы против были не менее убедительны, а может и более)))) Скорее всего речь там шла о недостаточном охлаждении турбины, но гадать не буду, т.к. не помню....Если не ошибаюсь, то производитель в мануале так же не рекомендует увеличивать обороты на стоящем автомобиле. Каждый решает сам.
Я для себя этот вопрос решил заказом ППП.