Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 206
Like Tree74Likes

Тема: Прогрев A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #21
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Четыре года назад доводы против были не менее убедительны, а может и более)))) Скорее всего речь там шла о недостаточном охлаждении турбины, но гадать не буду, т.к. не помню....Если не ошибаюсь, то производитель в мануале так же не рекомендует увеличивать обороты на стоящем автомобиле. Каждый решает сам.
    Я для себя этот вопрос решил заказом ППП.
    Турбина на А7 имеет жидкостное охлаждение, а не масляное.
    когда вы завели машину антифриз уже возле нее и начал циркулировать.
    так что снова мимо и не про А7
    ппп вещь, но если мне потом всего 5км проехать надо, через неделю таких поездок мне надо будет ставить аккумулятор на дозарядку и бак сильно чаще пополнять.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Турбина на А7 имеет жидкостное охлаждение, а не масляное.
    Очень даже масленое!
    Антифриз охлаждает турбину только после глушения мотора. И то, только при необходимости.

  3. #23
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Четыре года назад доводы против были не менее убедительны, а может и более)))) Скорее всего речь там шла о недостаточном охлаждении турбины, но гадать не буду, т.к. не помню....Если не ошибаюсь, то производитель в мануале так же не рекомендует увеличивать обороты на стоящем автомобиле. Каждый решает сам.
    Я для себя этот вопрос решил заказом ППП.
    У страха глаза велики) наблюдал на других авто-сколько ж у них оборотов на ХХ после пуска. У многих >1000. 1200,1000, у некоторых и 1400 держится. А вот в октавии сразу 800 падает. Зачем-то принудительно их сбросили на минимум

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У страха глаза велики) наблюдал на других авто-сколько ж у них оборотов на ХХ после пуска. У многих >1000. 1200,1000, у некоторых и 1400 держится. А вот в октавии сразу 800 падает. Зачем-то принудительно их сбросили на минимум
    Евро нормы... все беды из-за них)

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Очень даже масленое!
    Антифриз охлаждает турбину только после глушения мотора. И то, только при необходимости.
    В программе самообучения на картинке нарисовано, что контур ож охлаждающий турбину запараллелен с контуром охлаждения наддувочного воздуха. Запорных клапанов на схеме нет.
    Перед радиатором стоит насос.
    Из этого я делаю вывод, что турбина охлаждается ож всегда!
    Когда ты глушишь двигатель, насос гоняет ож, пока температура не упадет до минимальной запрограммированной.

    Естественно масло тоже участвует в теплообмене, но в меньшей степени, чем ож.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #26
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Евро нормы... все беды из-за них)
    У меня сейчас евро 0, т.к. катализатор я заменил на безкатовый даунпайп-однако как обороты падали на 800 так и падают.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас евро 0, т.к. катализатор я заменил на безкатовый даунпайп-однако как обороты падали на 800 так и падают.
    ну так, а в мозгах то это не убрали. Да и в принципе, как по мне, 1.8 вполне быстро греется.

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    ну так, а в мозгах то это не убрали. Да и в принципе, как по мне, 1.8 вполне быстро греется.
    На А7-скорее всего, на А5-нет.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    В программе самообучения на картинке нарисовано, что контур ож охлаждающий турбину запараллелен с контуром охлаждения наддувочного воздуха. Запорных клапанов на схеме нет.
    Перед радиатором стоит насос.
    Из этого я делаю вывод, что турбина охлаждается ож всегда!
    Когда ты глушишь двигатель, насос гоняет ож, пока температура не упадет до минимальной запрограммированной.

    Естественно масло тоже участвует в теплообмене, но в меньшей степени, чем ож.




    Приведённые выдержки из программы самообучения подтверждают твои слова. Так же как и мои :)
    Осталось только понять (при желании, конечно же) насколько часто включается этот насос охлаждения наддувочного воздуха. И тогда будет понятно, кто ближе к истине.
    Обращу внимание на то, что смазка (и одновременно охлаждение) маслом подшипников турбины происходит всегда. А циркуляция ОЖ через турбину - не всегда.

    Твой ход! :)

    P.S. Хотя, естественно, признаю, что моё заявление о том, что охлаждение ОЖ турбины происходит только после выключение мотора - оказалось неверным.
    Последний раз редактировалось namelezz; 04.11.2014 в 17:12.

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,016

    По умолчанию

    Если у тебя файл
    Программа самообучения 511
    открой стр 36
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •