Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Отлично греет. Включал пару раз. Сразу вспотела попа. Может изза алькантары ?
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
у меня есть ВАЗ 21011. 78 года.
машина забирала меня из роддома!
короче, с момента продажи в одной семье. сейчас даже продавать не хочу. она как ласточка у меня, выкатываю чисто покататься, кайфануть.
Так вот. засранцы разработчики там тоже сделали похожую систему. справа под рулём есть ручка, вытянул - обороты выросли. можно сколько хочешь поставить! а потом назад её задвинул - упали. называется "подсос" (только попрошу еврогеев не перевозбудиться)
а ещё раньше, помню, если буксует, то втыкаешь первую, "натягиваешь подсос", и можно самому её толкать, а она газует! главное потом успеть назад вскочить)))
но это, увы, атмосферник.
ps. мужики, ну ё-моё. к таким уже нюансам придираемся. мне дядька мой когда-то сказал - не мешай машине ездить.
не знаю как у Вас, но у меня хватает завести, дождаться падения оборотов (сцепление держу), чуть поднять обороты на 10 -15 сек (уже сцепление отпустил), вылезти, почистить снег, сесть, выехать из гаража, вылезти опять, закрыть ворота, сесть и не спеша ехать. движение начинаю тогда, когда стрелка чуть пошла вверх. нормально ехать начинаю, когда она "встала". и ни как не страдаю. по ощущением слышу, когда она уже готова, прогрета и т.д.
если снега нет, то просто перекур чтобы не дымить в салоне. иногда с соседом потрындю (он тоже греет).
Ну,что...вот и у меня морозы пришли. Сегодня -18°С. Сибиряки ,конеч, скажут " пффь))", НО после нескольких месяцев температур -5...0 это уже что то.
Масло 5w40 - с щупа уже не капает ,но и не "мёд".
Ниже -25 я на 5w40 запускать бы уже не стал.
Сделал после ночной стоянки измерения "Васей" прогрева на оборотах :
начал прогрев в 9:28 - минуту постояла когда обороты опустили на 900+ после запуска двиг
IMG_20180121_105528_066.jpg
IMG_20180121_092725.jpg
Затем нажал "газ" 1500 об стоя на месте.Печку на несколько минут выключил вообще, к концу 10 минут добавил обороты до 2000
В итоге :через 10мин имел теже результаты,что при прогреве на 1500 при -5°..-10°
IMG_20180121_093708.jpg
IMG_20180121_093727.jpg
IMG_20180121_094044.jpg
Дальше поехал в ручном режиме кпп держа обороты и переключаясь в районе 2500 и через километр-полтора имел IMG_20180121_094920.jpg
Остальные 4 км проехал в весёлом темпе с переключениями на 2500...3500 в ручном режиме ( держа в целом обороты на пониженных ,т.к. режим D повышая передачи сильно снижает обороты замедляя прогрев и нагружая двиг).
Пока ехал наблюдал много замёрзших непрогретых "памятников" выезжающих на дорогу и ползущих еле еле.
А я будто с трассы вернулся - ехал в обычном динамичном городском темпе.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2018 в 14:05.
А я сегодня утром выехал из гаража (24 часа стоянки) в котором +23 на улицу с температурой - 4 - 5, чрез 1 км ОЖ подобралась к 90 гр. ещё через 1 км температура масла 50 гр, а ещё через 4 стала 90 гр. Итого температура масла от 23 до 90 градусов при - 5 на улице и скорости 60-70 км/ч и несколькими светофорами в течении 6 км или 9 мин.
Это хорошо када есть тёплая стоянка...
Вот у тебя при выезде из тепла с комнатной темп (+23) на улицу в -5 потребовалось 6км или теже 10мин на полный прогрев при спокойной скорости.
А у меня город всего 7 на 5 км и иногда нужныпоездки на малые расстояния до 6 км за раз ( от запуска до остановки двиг)
По твоей схеме в мороз мой двиг будет работать постоянно в недогретом состоянии. Проверял "Васей".
Поэтому грею в морозы на 1500...2000 об и компенсирую нехватку тех самых "6км или 9мин".
Слава яйцам поездки в морозы на малые расстояния не так уж и часты - поэтому учитываю эти 10мин когда собираюсь куда-то.
Иначе при наличии крепких морозов и подобных поездок поставил/заказал webasto.