Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 34 из 147 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    только обязательно сядь на сидуху, без сидящего зада не заработает))
    Да я понял. И не в очень толстых джинсках. А лучше сразу голой ...ой, чтобы оценить.

    Ps тока понял...это не брат мне сказал, а коллега на работе, а он худющий, весит мало, может кресло тупо не заметило что он сел)))
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  2. #2
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Отлично греет. Включал пару раз. Сразу вспотела попа. Может изза алькантары ?
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Интересно, как этот процесс выглядит на других турбированных авто (не ВАГ), а не на атмосферном Ниссане. Есть у кого опыт?
    у меня есть ВАЗ 21011. 78 года.
    машина забирала меня из роддома!
    короче, с момента продажи в одной семье. сейчас даже продавать не хочу. она как ласточка у меня, выкатываю чисто покататься, кайфануть.

    Так вот. засранцы разработчики там тоже сделали похожую систему. справа под рулём есть ручка, вытянул - обороты выросли. можно сколько хочешь поставить! а потом назад её задвинул - упали. называется "подсос" (только попрошу еврогеев не перевозбудиться)

    а ещё раньше, помню, если буксует, то втыкаешь первую, "натягиваешь подсос", и можно самому её толкать, а она газует! главное потом успеть назад вскочить)))

    но это, увы, атмосферник.

    ps. мужики, ну ё-моё. к таким уже нюансам придираемся. мне дядька мой когда-то сказал - не мешай машине ездить.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old believer Посмотреть сообщение
    ... мне дядька мой когда-то сказал - не мешай машине ездить.
    Та помогаем же - после качественного прогрева НЕ на холостом ходу ( на месте или в движении) едет просто отлично,чем если на холодную торопясь и опаздывая куда-то пытаться пыжить, ещё больше напрягая остывший авто.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Интересно, как этот процесс выглядит на других турбированных авто (не ВАГ), а не на атмосферном Ниссане. Есть у кого опыт?
    не знаю как у Вас, но у меня хватает завести, дождаться падения оборотов (сцепление держу), чуть поднять обороты на 10 -15 сек (уже сцепление отпустил), вылезти, почистить снег, сесть, выехать из гаража, вылезти опять, закрыть ворота, сесть и не спеша ехать. движение начинаю тогда, когда стрелка чуть пошла вверх. нормально ехать начинаю, когда она "встала". и ни как не страдаю. по ощущением слышу, когда она уже готова, прогрета и т.д.

    если снега нет, то просто перекур чтобы не дымить в салоне. иногда с соседом потрындю (он тоже греет).

  6. #6
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old believer Посмотреть сообщение
    не знаю как у Вас, но у меня хватает завести, дождаться падения оборотов (сцепление держу), чуть поднять обороты на 10 -15 сек (уже сцепление отпустил), вылезти, почистить снег, сесть, выехать из гаража, вылезти опять, закрыть ворота, сесть и не спеша ехать. движение начинаю тогда, когда стрелка чуть пошла вверх. нормально ехать начинаю, когда она "встала". и ни как не страдаю. по ощущением слышу, когда она уже готова, прогрета и т.д.

    если снега нет, то просто перекур чтобы не дымить в салоне. иногда с соседом потрындю (он тоже греет).
    Так это и есть прогрев на холостом ходу до 50+ ( стрелка идёт вверх с 50°). Тоже самое,что автозапуски всякие.

    Прогрев на холостом ходу как ни крути хуже ,чем под оборотами хоть в движении ,хоть на месте.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Ну,что...вот и у меня морозы пришли. Сегодня -18°С. Сибиряки ,конеч, скажут " пффь))", НО после нескольких месяцев температур -5...0 это уже что то.

    Масло 5w40 - с щупа уже не капает ,но и не "мёд".

    Ниже -25 я на 5w40 запускать бы уже не стал.

    Сделал после ночной стоянки измерения "Васей" прогрева на оборотах :

    начал прогрев в 9:28 - минуту постояла когда обороты опустили на 900+ после запуска двиг
    IMG_20180121_105528_066.jpg
    IMG_20180121_092725.jpg




    Затем нажал "газ" 1500 об стоя на месте.Печку на несколько минут выключил вообще, к концу 10 минут добавил обороты до 2000

    В итоге :через 10мин имел теже результаты,что при прогреве на 1500 при -5°..-10°
    IMG_20180121_093708.jpg
    IMG_20180121_093727.jpg
    IMG_20180121_094044.jpg



    Дальше поехал в ручном режиме кпп держа обороты и переключаясь в районе 2500 и через километр-полтора имел IMG_20180121_094920.jpg

    Остальные 4 км проехал в весёлом темпе с переключениями на 2500...3500 в ручном режиме ( держа в целом обороты на пониженных ,т.к. режим D повышая передачи сильно снижает обороты замедляя прогрев и нагружая двиг).


    Пока ехал наблюдал много замёрзших непрогретых "памятников" выезжающих на дорогу и ползущих еле еле.

    А я будто с трассы вернулся - ехал в обычном динамичном городском темпе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2018 в 14:05.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Масло 5w40 - с щупа уже не капает ,но и не "мёд".

    Ниже -25 я на 5w40 запускать бы уже не стал.
    А если 5w30? Я правда не помню у меня 0w или 5w.
    Понра - температура ОЖ минус 17 град)
    Последний раз редактировалось anton2106; 21.01.2018 в 12:25.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #9
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну,что...вот и у меня морозы пришли. Сегодня -18°С. Сибиряки ,конеч, скажут " пффь))", НО после нескольких месяцев температур -5...0 это уже что то.....
    А я сегодня утром выехал из гаража (24 часа стоянки) в котором +23 на улицу с температурой - 4 - 5, чрез 1 км ОЖ подобралась к 90 гр. ещё через 1 км температура масла 50 гр, а ещё через 4 стала 90 гр. Итого температура масла от 23 до 90 градусов при - 5 на улице и скорости 60-70 км/ч и несколькими светофорами в течении 6 км или 9 мин.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А я сегодня утром выехал из гаража (24 часа стоянки) в котором +23 на улицу с температурой - 4 - 5, чрез 1 км ОЖ подобралась к 90 гр. ещё через 1 км температура масла 50 гр, а ещё через 4 стала 90 гр. Итого температура масла от 23 до 90 градусов при - 5 на улице и скорости 60-70 км/ч и несколькими светофорами в течении 6 км или 9 мин.
    Это хорошо када есть тёплая стоянка...

    Вот у тебя при выезде из тепла с комнатной темп (+23) на улицу в -5 потребовалось 6км или теже 10мин на полный прогрев при спокойной скорости.

    А у меня город всего 7 на 5 км и иногда нужныпоездки на малые расстояния до 6 км за раз ( от запуска до остановки двиг)


    По твоей схеме в мороз мой двиг будет работать постоянно в недогретом состоянии. Проверял "Васей".

    Поэтому грею в морозы на 1500...2000 об и компенсирую нехватку тех самых "6км или 9мин".

    Слава яйцам поездки в морозы на малые расстояния не так уж и часты - поэтому учитываю эти 10мин когда собираюсь куда-то.

    Иначе при наличии крепких морозов и подобных поездок поставил/заказал webasto.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •