Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 206
Like Tree74Likes

Тема: Прогрев A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Случай из собственной жизни...

    Авто простоял 3-е суток при температурах -42С -44С. Потеплело до -29С, к вечеру (утром было -36С) пошел заводить... прогрел перед этим Webastо минут 40. Двигатель завелся с после 3-его проворота коленвала, но обороты стали падать ниже 650 и решил легонько помочь педалью акселератора..... Обороты поднялись до 1500 и из под капота раздался жуткий вой... Педаль была слегка нажата менее секунды... вой из под капота длился ~3 сек .... турбина без смазки...
    (Лампа низкого давления масла не загоралась).
    Последствий вроде никаких.... 3 зимы после этого авто проездил без нареканий.


    Так, что прежде чем жать на педаль, дайте двигателю сначала масло разогнать.

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Случай из собственной жизни...

    Авто простоял 3-е суток при температурах -42С -44С. Потеплело до -29С, к вечеру (утром было -36С) пошел заводить... прогрел перед этим Webastо минут 40. Двигатель завелся с после 3-его проворота коленвала, но обороты стали падать ниже 650 и решил легонько помочь педалью акселератора..... Обороты поднялись до 1500 и из под капота раздался жуткий вой... Педаль была слегка нажата менее секунды... вой из под капота длился ~3 сек .... турбина без смазки...
    (Лампа низкого давления масла не загоралась).
    Последствий вроде никаких.... 3 зимы после этого авто проездил без нареканий.


    Так, что прежде чем жать на педаль, дайте двигателю сначала масло разогнать.
    так никто и не говорит, что надо сразу газовать
    я лично заводил, сметал снег, садился и придерживал педальку, когда надо было
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    black
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    И тут не смог я пройти мимо(не кидайте помидоры), включил автозапуск, перед тем как одевать верхнюю одежду, вышел, снег смахнул и поехал! На все про всё 10мин(конечно бывает и больше/меньше, но это удобно). Конечно вебаста лучше, но предыдущий опыт отбил все желание связываться с ней, каждую зиму по аккумулятору. Бывало тоже педалькой играл до 1500тыс, но это было до автозапуска, и на атмосфернике. А эта машинка какая-то нежная....

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...ппп вещь, но если мне потом всего 5км проехать надо, через неделю таких поездок мне надо будет ставить аккумулятор на дозарядку и бак сильно чаще пополнять.
    15 минут до запуска двигателя вполне достаточно, затем греет совместно с работающим мотором. Главное, придерживаться правила - сколько работает ППП от аккумулятора, столько (или больше) работает затем двигатель, заряжая аккумулятор. А насчет расхода бензина, так наоборот уменьшился, те 100 мл бензина, которые скушает ППП за 15 мин с лихвой компенсируются более экономичной работой прогретого мотора.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Случай из собственной жизни...
    Авто простоял 3-е суток при температурах -42С -44С. Потеплело до -29С, к вечеру (утром было -36С) пошел заводить... прогрел перед этим Webastо минут 40. Двигатель завелся с после 3-его проворота коленвала, но обороты стали падать ниже 650 и решил легонько помочь педалью акселератора..... Обороты поднялись до 1500 и из под капота раздался жуткий вой... Педаль была слегка нажата менее секунды... вой из под капота длился ~3 сек .... турбина без смазки...(Лампа низкого давления масла не загоралась).
    Последствий вроде никаких.... 3 зимы после этого авто проездил без нареканий.
    Так, что прежде чем жать на педаль, дайте двигателю сначала масло разогнать.
    Это был вой ремня генератора. Смазка то из турбины куда делась? Кто-то разобрал её и промыл в бензине пока машина стояла? Фантаст.

    Цитата Сообщение от aaanton Посмотреть сообщение
    ...Конечно вебаста лучше, но предыдущий опыт отбил все желание связываться с ней, каждую зиму по аккумулятору.
    Чую, дело не в бобине...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    15 минут до запуска двигателя вполне достаточно, затем греет совместно с работающим мотором. Главное, придерживаться правила - сколько работает ППП от аккумулятора, столько (или больше) работает затем двигатель, заряжая аккумулятор. А насчет расхода бензина, так наоборот уменьшился, те 100 мл бензина, которые скушает ППП за 15 мин с лихвой компенсируются более экономичной работой прогретого мотора.
    Правило "время прогрева" не должно быть больше "времени поездки" работает до температур -20С -25С для аккумуляторов с "жидким" электролитом... При более низких температурах аккумулятор берет заряд куда менее охотно. Предыдущий авто пришел с АКБ 60Aч да еще с плотностью электролита для европейской зимы, поэтому при низких температурах аккумулятор не успевал восполнять емкость потраченную на работу Webasto в режиме предпускового подогревателя (20 - 40 минут прогрева в зависимости от температуры и 40 - 45 минут движения).

    Нынешний авто тоже пришел с АКБ 60 Ач. Удивляет меня политика VAG в этом вопросе... ставить на полноприводные сараи батарею меньшей емкости, чтем на седаны/лифтбэки поставляемые в Россию.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это был вой ремня генератора. Смазка то из турбины куда делась? Кто-то разобрал её и промыл в бензине пока машина стояла? Фантаст.
    Фантаст - это вы :) Диагноз на расстоянии ставите...
    Уж вой турбины с убитыми подшипниками я хорошо знаю по другим авто.... Так, что спутать его с чем-то другим крайне сложно... Тем более со скрипом ремня навесного оборудования....

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Правило "время прогрева" не должно быть больше "времени поездки" работает до температур -20С -25С для аккумуляторов с "жидким" электролитом... При более низких температурах аккумулятор берет заряд куда менее охотно. Предыдущий авто пришел с АКБ 60Aч да еще с плотностью электролита для европейской зимы, поэтому при низких температурах аккумулятор не успевал восполнять емкость потраченную на работу Webasto в режиме предпускового подогревателя (20 - 40 минут прогрева в зависимости от температуры и 40 - 45 минут движения).
    Нынешний авто тоже пришел с АКБ 60 Ач. Удивляет меня политика VAG в этом вопросе... ставить на полноприводные сараи батарею меньшей емкости, чтем на седаны/лифтбэки поставляемые в Россию.
    При более низких температурах никакой аккумулятор зиму без стационарной подзарядки не сдюжит. Но это не повод менять аккумулятор ежегодно.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Фантаст - это вы :) Диагноз на расстоянии ставите...
    Уж вой турбины с убитыми подшипниками я хорошо знаю по другим авто.... Так, что спутать его с чем-то другим крайне сложно... Тем более со скрипом ремня навесного оборудования....
    Так может в турбине дело а не в отсутствии смазки? Две сургутских зимы пережил без всяких подогревов и автозапусков, ездил ежедневно, в том числе и при -47 (ниже просто не было), ни разу турбину при запуске не слышал, хотя двигатель, когда заводится, сам обороты поднимает. Что за масло было залито?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Две сургутских зимы пережил без всяких подогревов и автозапусков, ездил ежедневно, в том числе и при -47 (ниже просто не было), ни разу турбину при запуске не слышал, хотя двигатель, когда заводится, сам обороты поднимает.
    Вы перечитайте пост внимательно.
    Там все предельно ясно.

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы перечитайте пост внимательно.
    Там все предельно ясно.
    Вот именно, мне ясно что повышение оборотов на секунду до 1500 никак с турбиной не связано. А соответствующее климату масло при тридцати с небольшим мороза да ещё в двигателе, 40 минут прогретом ППП будет достаточно жидким.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Novый, твой ход:)
    Aksej
    логичные вещи говорит.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Для тех, кто не умеет читать и думать, объясняю.
    1. Масло, конкретно Motul Specific 504.00 5w-30
    2. 3-е суток авто не заводилось при морозах ниже -40С.
    3. ППП не греет масло ни в картере, ни в системе смазки в целом, лишь только в масляном радиаторе оно прогревается, да слегка в ГБЦ.
    4. При холодном запуске обороты двигатнля не поднимаются выше 1200 об/мин, и давление выхлопных газов при этом не велико
    5. При низком давлении турбина начинает плавно раскручиваться, а давление в масляной магистрали турбины возрастает не мгновенно. Требуется некоторое время, чтобы в масляном контуре турбины поднялось достаточное давление.
    6. В моем случае - нажатие на педаль акселератора привело к серьезному повышению давленич выхлопных газов сразу после пуска двигателя и резкому возрастанию оборотов турбины при, фактически, масляном голодании.

    Еще раз уточню, турбина после этого случая не причиняла никаких проблем. Но повторять эксперимент больше нет желания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •