Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Какая разница сколько авто стояло и при какой температуре если как минимум весь день после этого на улице было от -36 до -29?
Не думаю что давление выхлопных газов сильно отличается при 1200 об/мин и односекундном нажатии до 1500 об/мин.
Масло не греется напрямую подогревателем, но все же оно нагревается от теплого блока, хоть немного, но нагревается, тем более за 40 мин.
В подшипниках турбины пленка масла есть всегда, кроме случая про который я писал выше, и этого масла вполне достаточно на несколько секунд работы холодного мотора на 1500 об до подхода масла под давлением.
О каком моторе вообще речь ведем?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось Novый; 07.11.2014 в 19:31.
Просто не надо тут ересь писать, не люблю лапшу на ушах, хоть убейте :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Прочитал всю ветку. По ходу дела к единому мнению не пришли - можно или нет после запуска двигателя и простоя пары минут на ХХ немного прижать педаль газа чтобы обороты подержать 1500...
Можно.
ERYO выше всё правильно сказал.
Инструкция гласит: начинать движения сразу после запуска двигателя избегая при этом высоких оборотов и нагрузки. А это как минимум 1200-1500 об/мин и НЕ повышенные передачи при этом,без буксований и т.п.
Поэтому работа двигателя на оборотах 1500 стоя на месте с целью прогрева менее нагружает его ,чем движение автомобиля с этими же оборотами.
skodovodoff , все таки в жигулях "подсос" не дураки придумали )) Чтобы ногой педаль не держать.
Надо греть авто , так как можно повредить холодную турбину горячими выхлопными газами.