Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
69. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 7.25%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 7.25%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    45 65.22%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 10.14%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 10.14%
Страница 5 из 187 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1865
Like Tree882Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Пока за турбину идёт только один довод:

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уж вой турбины с убитыми подшипниками я хорошо знаю по другим авто.... Так, что спутать его с чем-то другим крайне сложно... Тем более со скрипом ремня навесного оборудования....
    А все остальные доводы совсем не доказывают, что это была турбина.

    И как бы нет оснований не доверять твоему слуху... но если бы это был не ты, кто-нибудь "попроще" :), я бы гарантировал, что это звук ремня навесного оборудования.


  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Пока за турбину идёт только один довод:
    Я конечно понимаю, "в споре истина рождается". Но диагноз по "телефону" не поставить....
    Звук "болгарки" режущей металл никак не похож на свист ремня

  3. #43
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Какая разница сколько авто стояло и при какой температуре если как минимум весь день после этого на улице было от -36 до -29?
    Не думаю что давление выхлопных газов сильно отличается при 1200 об/мин и односекундном нажатии до 1500 об/мин.
    Масло не греется напрямую подогревателем, но все же оно нагревается от теплого блока, хоть немного, но нагревается, тем более за 40 мин.
    В подшипниках турбины пленка масла есть всегда, кроме случая про который я писал выше, и этого масла вполне достаточно на несколько секунд работы холодного мотора на 1500 об до подхода масла под давлением.
    О каком моторе вообще речь ведем?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Какая разница сколько авто стояло и при какой температуре если как минимум весь день после этого на улице было от -36 до -29?
    Не думаю что давление выхлопных газов сильно отличается при 1200 об/мин и односекундном нажатии до 1500 об/мин.
    Масло не греется напрямую подогревателем, но все же оно нагревается от теплого блока, хоть немного, но нагревается, тем более за 40 мин.
    В подшипниках турбины пленка масла есть всегда, кроме случая про который я писал выше, и этого масла вполне достаточно на несколько секунд работы холодного мотора на 1500 об до подхода масла под давлением.
    О каком моторе вообще речь ведем?
    В общем мне этот бецельный спор надоел... :)
    Если Вас устраивают Ваши версии - тешьте себя ими...

    P.S.
    Для работы турбонагнетателя требуется не просто "масляная пленка", а достаточное его давление в гидродинамических подшипниках.... иначе - вал начнет "пилить" их.
    Последний раз редактировалось Novый; 07.11.2014 в 19:31.

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Просто не надо тут ересь писать, не люблю лапшу на ушах, хоть убейте :)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Просто не надо тут ересь писать, не люблю лапшу на ушах, хоть убейте :)
    Проверьте :) Суток простоя в -40С вполне хватит :) Вам ждать их не долго...

  7. #47
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,634

    По умолчанию

    Прочитал всю ветку. По ходу дела к единому мнению не пришли - можно или нет после запуска двигателя и простоя пары минут на ХХ немного прижать педаль газа чтобы обороты подержать 1500...

  8. #48
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку. По ходу дела к единому мнению не пришли - можно или нет после запуска двигателя и простоя пары минут на ХХ немного прижать педаль газа чтобы обороты подержать 1500...
    Можно.
    ERYO выше всё правильно сказал.
    Инструкция гласит: начинать движения сразу после запуска двигателя избегая при этом высоких оборотов и нагрузки. А это как минимум 1200-1500 об/мин и НЕ повышенные передачи при этом,без буксований и т.п.

    Поэтому работа двигателя на оборотах 1500 стоя на месте с целью прогрева менее нагружает его ,чем движение автомобиля с этими же оборотами.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,634

    По умолчанию

    skodovodoff , все таки в жигулях "подсос" не дураки придумали )) Чтобы ногой педаль не держать.

  10. #50
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Надо греть авто , так как можно повредить холодную турбину горячими выхлопными газами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •