Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 308
Like Tree32Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #201
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Что самое интересное, я почему-то был полностью уверен, что у нас EVO4 (рекомендуемое для машин с двигателями менее 2.0л), но при этом знал, что моя вебаста "жрет" 0.72л в час на максимальной мощности, а это параметры EVO5...

  2. #202
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, я почему-то был полностью уверен, что у нас EVO4 (рекомендуемое для машин с двигателями менее 2.0л), но при этом знал, что моя вебаста "жрет" 0.72л в час на максимальной мощности, а это параметры EVO5...
    Да, именно так и жрёт.. Естественное у нас ево5... Может на 1.4 - эво4?
    У Вас под капотом наклейки нет чтоль? Я помню, сморел как то под машиной когда был, на саму вебасту - 5ка там.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #203
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да, именно так и жрёт.. Естественное у нас ево5... Может на 1.4 - эво4?
    У Вас под капотом наклейки нет чтоль? Я помню, сморел как то под машиной когда был, на саму вебасту - 5ка там.
    Как показывает Ваш опыт, верить наклейке не стоит=)

  4. #204
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Как показывает Ваш опыт, верить наклейке не стоит=)
    Наклейке - возможно, но наврядли на самом блоке вебасты - будет неверная инфа.. Вообщем, Вы как хотите, а я склонен думать, что у нас Ево5 )))
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #205
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Наклейке - возможно, но наврядли на самом блоке вебасты - будет неверная инфа.. Вообщем, Вы как хотите, а я склонен думать, что у нас Ево5 )))
    Я бы, кстати, на Вашем месте, при очередном ТО обратился к дилеру с просьбой о замене наклейки по гарантии=-)

  6. #206
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Я бы, кстати, на Вашем месте, при очередном ТО обратился к дилеру с просьбой о замене наклейки по гарантии=-)
    Попробую, это повод поиметь им мозг лишний раз :)))
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #207
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Так, давайте разберёмся:
    что делает автономный отопитель?
    Основная функция автономного отопителя, исходя из названия, это отапливать
    Как он это делает? Всё очень просто: есть бензиновая горелка в герметичном корпусе, к которой подаются воздух и бензин. Получившуюся топливно-воздушную смесь поджигает свеча накаливания(а позже самовоспламенение). Смесь эта греет стенки корпуса, которые выполнены наподобие водяной рубашки двигателя и в которых находится охлаждающая жидкость, выполняющая роль теплоносителя. ОЖ гонится циркуляционным насосом уже в двигатель и в печку, по этому:
    1 непосредственно масло отопитель НЕ ГРЕЕТ И ГРЕТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Другое дело, что масло можно греть опосредовано от ОЖ, но об этом позже
    2 для обогрева салона нужны несколько условий: котёл должен стоять в контуре печки, а желательно перед самой печкой (с завода он так и стоит), температура ОЖ должна быть больше 40, салонный вентилятор должен быть включён, воздушные заслонки открыты(опять же, если с завода, то всё это делается автоматичекси). При этом в приоритете греется салон, а потом уже двигатель. При установке отопителя ПОСЛЕ печки, в приоритете греется двигатель, а салон греется уже обратным током ОЖ
    Отойду немного от темы. В принципе, есть системы, позволяющие выборочно греть сначала салон, потом двигатель. У них в корпус встроен клапан, который сначала греет только контур обогрева салона, а потом, по достижении температуры ОЖ в 60 градусов, греть двигатель, но это не про Вебасту, а про его прямого конкурента Eberspacher, он же гидроник.

    Значит мы разобрались с тем, как, в общих чертах работает отопитель и для чего он изначально предназначен.
    Теперь переходим к реалиям нашей шкоды: как уже было замечено в двигателях EA 211, то есть в нашей любимой третьей шкоде, введена двухконтурная система охлаждения: контур головка блока-отопитель салона(в него и включается стояночный отопитель) и контур блока цилиндров. При этом, температура блока цилиндров и головки блока разная! Управляет этим безобразием два термостата(по одному на каждый контур), установленные в блоке насоса ОЖ. А теперь самое вкусное: термостат головки блока на радиатор открывается при температуре 87 градусов(80 градусов в двигателе MPI) до этого ОЖ циркулирует по пути головка блока-радиатор печки-насос ОЖ-головка блока. А термостат блока цилиндров открывается при температуре 105 градусов, НО до этого момента ОЖ в остаётся в блоке цилиндров и не попадает в контур головки блока. По-этому автономный отопитель блок цилиндров греть НЕ МОЖЕТ!(порог отключения отопителя 90 градусов). Масляный радиатор находится в контуре блока цилиндров, по-этому не греется тоже. Единственный нагрев масла, что может произойти: масляные каналы в головке блока, но, согласитесь, это капля в море.
    Так что в итоге мы получаем: автономный отопитель в нашей Октавии выполняет функции комфорта водителя и пассажиров, при этом, почти не влияя на зимний запуск двигателя. Вот такие пироги с домашними питомцами

    P.s. тут видел отзыв типа "ты просто поверни глушитель от отопителя к масляному поддону", так вот: многие, на самом деле так и делают. В принципе, прямых запретов на сие действие в инструкции по установке нет, но
    Выхлопная труба должна прокладываться так, чтобы исключалась возможность проникновения выхлопных газов в салон автомобиля и перегрев компонентов и узлов автомобиля, изготовленных из полимерных материалов, а также электропроводки. Конец выхлопной трубы должен быть обращен вниз или в сторону, но не по направлению движения, а если труба проходит под днищем автомобиля - доведён до боковой или задней стенки автомобиля
    .
    Там же есть пункт, что отопитель не должен перегреваться выше 120 градусов, в связи с чем, выхлопную трубу не рекомендуется располагать ближе, чем в 20 см от отопителя, что наводит на мысли: Выхлоп у отопителя довольно горячий. Масло, кстати говоря, не любит температуры выше 120-130 градусов, так как начинает подгорать в цилиндрах.

    P.S.S. информация по двигателям взята из 511ППС, а по котлу - инструкция по ремонту и эксплуатации вебасто термотоп С

  8. #208
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Много букавок, НО, по факту - после запуска двигателя - температура ОЖ (по стрелке и по сканеру) не падает критично, а максимум на 3-5 градусов...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #209
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Так же по факту: после работы отопителя, масло на порядок быстрее набирает температуру 50 градусов, чем без неё, при прочих равных условиях.

  10. #210
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    а перед запуском двигателя температура масла какая?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •