Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 308
Like Tree32Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasovich Посмотреть сообщение
    А оригинальный ППП подогревает бачок с омывайкой ?
    Уже нет.... Бачок переехал на "холодную" сторону.

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уже нет.... Бачок переехал на "холодную" сторону.
    Спасибо, так и думал.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Вложение 46352
    Фаза прогрева:
    В фазе прогрева поворотный золотник 2 (DS 2) сначала полностью перекрывает поток ОЖ к двигателю. Все внешние запорные клапаны закрыты (циркуляции ОЖ через двигатель не происходит).
    При наличии запроса на отопление (климатическая установка чаще всего включена) подавать неподвижно нагретую ОЖ из блока цилиндров не требуется: на этот случай имеется независимый контур с дополнительным (электрическим) насосом ОЖ, по которому тепло от ГБЦ и встроенного в неё выпускного коллектора IAGK подаётся к отопителю салона. Циркуляции ОЖ в блоке цилиндров по-прежнему не происходит (поворотный золотник 2 закрыт), блок цилиндров ускоренно прогревается, что приводит к снижению потерь на трение. Таким образом, ускоренный прогрев двигателя и снижение потерь на трение достигаются без ущерба для комфорта водителя и пассажиров (отопление салона).

    При дальнейшем повышении температуры двигателя поворотный золотник 2 начинает постепенно открываться. Тем самым обеспечивается минимальная циркуляции ОЖ — не более, чем необходимо для надлежащего охлаждения деталей двигателя. Благодаря очень быстрому прогреву ОЖ, дополнительно снижаются потери на трение в фазе прогрева.

    При достижении определённой температуры ОЖ начинает открываться поворотный золотник 1 (DS 1), направляя дозированный поток нагретой ОЖ к масляному радиатору для дополнительного прогрева ещё и масла двигателя.

    После того как двигатель будет достаточно прогрет, открывается запорный клапан масляного радиатора КП, с тем чтобы избыточное тепло двигателя использовалось для прогрева ещё и масла в коробке передач.

    Циркуляция ОЖ через радиатор системы охлаждения означает потерю тепла двигателя (в атмосферу). Поэтому радиатор подключается так поздно, как это только возможно, — для максимально возможного прогрева двигателя и сокращения расхода топлива.

    Встроенный выпускной коллектор и блок поворотных золотников гарантируют, таким образом, существенное уменьшение времени прогрева по сравнению со старыми двигателями, а также более быстрый прогрев салона.
    Получается что в фазе прогрева, ОЖ в двигателе не циркулирует, и тогда получается что нету смысла подключать Вебасто в этот контур? Что тогда обогревает ППП? Греет контур ГБЦ-отопитель салона? Почему спрашиваю...хочу установить Вебасто и захотелось разобраться в этом вопросе. Подскажите правильно ли я рассуждаю?

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jarhead74 Посмотреть сообщение
    Получается что в фазе прогрева, ОЖ в двигателе не циркулирует, и тогда получается что нету смысла подключать Вебасто в этот контур? Что тогда обогревает ППП? Греет контур ГБЦ-отопитель салона? Почему спрашиваю...хочу установить Вебасто и захотелось разобраться в этом вопросе. Подскажите правильно ли я рассуждаю?
    То, что описано Выше действительно только для штатного ППП.
    Я пока не встречал доки по установки Webasto на EAA888 Gen. 3...

  5. #45
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    То, что описано Выше действительно только для штатного ППП.
    Я пока не встречал доки по установки Webasto на EAA888 Gen. 3...
    Вот поэтому мне и хочется разобраться...Подключать салон не планирую, хотелось бы что бы грелся именно двигатель, а получается что при таком раскладе он греться то как раз и не будет...и смысла в установке я тогда не вижу. Попробую запросить инструкцию на установку отопителя и скину сюда, будем разбираться.

  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    ОЖ в любом случае будет проходить через отопитель салона. Но это не значит, что салон при этом прогревается. Для прогрева салона нужен работающий вентилятор климатической установки.

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Я понимаю о чём Вы говорите. Просто мы не поняли друг друга про салон. Меня волнует вопрос на какой контур будет подключаться ППП. На контур двигателя его нету смысла подключать раз жидкость не циркулирует. На контур ГБЦ-отопитель салона не вижу смысла подключать ППП раз у меня идея прогреть именно двигатель.

  8. #48
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Я конечно не знаю тонкостей и многое о чем вы пишите мне не понятно, но у меня установлено вебасто не заводское без подключения салона. При пуске после прогрева ОЖ по "показометру" около 50С. Дуеет теплый воздух. Если не начать движение, то t ОЖ падает. Пока минусов ниже -5С не было. Грел макс 12 минут. Нагревает "по приборке" до 50 градусов. вообще лучше обсуждать в проф теме, т.к. здесь про штатный ппп.

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    Я конечно не знаю тонкостей и многое о чем вы пишите мне не понятно, но у меня установлено вебасто не заводское без подключения салона. При пуске после прогрева ОЖ по "показометру" около 50С. Дуеет теплый воздух. Если не начать движение, то t ОЖ падает. Пока минусов ниже -5С не было. Грел макс 12 минут. Нагревает "по приборке" до 50 градусов. вообще лучше обсуждать в проф теме, т.к. здесь про штатный ппп.
    И нам не понятно, зачем писать в теме про штатный ППП Октавии А7 владельцу Мегана с не штатным вебасто?
    Ждать заказ комби... безнадёжно. Взял из наличия после 6 месяцев ждунства...

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Прасти, то, что я пишу относится к шкоде

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •