Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 396
Like Tree77Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #221
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
    У меня если нажать на газ сразу же после перевода в режим "D" то тоже трогается с рывком, я так понял это норма, у всех так.

    Прошу прощения за навязчивость, а без нажатия вообще не трогалась?
    Думаю,что это не более чем техн. особенность: вы включили режим "Драйв", мехатроник начинает "отпускать" сцепление, вы добаляете газа, не дождавшись окончания процесса, вот и дергается машина,это тоже самое,что газануть и бросить сцепление на "механике".
    Да, у коробки есть небольшой промежуток времени между "включил" и "тронулся",зная об этом я допустим выдерживаю некоторую паузу при переключениях с "паркинга" или "заднего хода" на "Драйв", не вижу в этом вообще никакого криминала.
    Все ИМХО.
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia Combi A7 2.0 TDI Ambition,2015 мод. год,цвет Brilliant Silver ,подогрев лобового, Maxi-DOT,подлокотник,задний парктроник + плюшки по мелочи.

  2. #222
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI 4Х
    Цвет
    Васильковый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabur729 Посмотреть сообщение
    Думаю,что это не более чем техн. особенность: вы включили режим "Драйв", мехатроник начинает "отпускать" сцепление, вы добаляете газа, не дождавшись окончания процесса, вот и дергается машина,это тоже самое,что газануть и бросить сцепление на "механике".
    Да, у коробки есть небольшой промежуток времени между "включил" и "тронулся",зная об этом я допустим выдерживаю некоторую паузу при переключениях с "паркинга" или "заднего хода" на "Драйв", не вижу в этом вообще никакого криминала.
    Все ИМХО.
    Проблема не в этом. :-) Те кто с этим сталкивался - не спутает это с обычном включением режима D.
    Описываю ситуацию:
    Включил режим D. Отпустил тормоз - машина не едет, пока не нажмешь на газ. Обороты немного выше чем при нахождении в нейтралке. При нажатии на газ - обороты поднимаются и потом происходит пинок и машина поехала. И так пока машину не перезаведешь.

  3. #223
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Выезжал сегодня с заправки, по не очень большому радиусу, но и не при полностью вывернутых колесах. Коробка в спорт режиме, педаль газа ну может на 2/3-3/4, без визга колес и без пробуксовок, момент переключения с 1 на 2 пришелся уже на выход из поворота и спрямление траектории. И вот это переключение было не очень приятным, с пинком под зад. Первые звоночки или нормальные заморочки работы ДСГ6?

  4. #224
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia универсал DSG6 4x4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Думаю это чисто замена из интереса, будут изучать мехатрон на предмет такого поведения. Скорее всего производитель сам толком не знает в чем косяк.

    Наверное вы правы, ровно через неделю после замены мехатроника неисправность повторилась. Ошибок нет. Замена сцепления.
    Последний раз редактировалось Observer; 27.04.2016 в 14:12.

  5. #225
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    чудеса какието

  6. #226
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    очевидно сцепление тут непричем. разве что клапан какой подвисает...

  7. #227
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia универсал DSG6 4x4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    очевидно сцепление тут непричем. разве что клапан какой подвисает...
    Ну значит в июне будут менять haldex. Может им какое-нибудь коллективное письмо написать, чтобы голову включали?

  8. #228
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Уважаемые, а масло в муфте и в DSG6 кто-нибудь уже менял?

  9. #229
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 4*4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 4*4
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а масло в муфте и в DSG6 кто-нибудь уже менял?
    На драйве полно постов про это)
    Black package, РС пружины с Бильштайн В6.

  10. #230
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Dims Посмотреть сообщение
    На драйве полно постов про это)
    Почитал драйв ,насмотрелся ужасов и что-то захотелось на ТО-2 заменить масло везде :) .

    Интересно у всех при движении в пробке или другими словами периодическом нажатии газа(почти накат) иногда возникает что-то типа удара / одноразовый стук ?
    И еще меня давно волнует вопрос ,при замедлении тормозом ,когда по идее должна включиться первая но висит на индикации D2 рывок/пинок(перед этим ненадолго обороты ХХ и снова 1000-1200 оборотов) это нормально ?
    Последний раз редактировалось Shard_16V; 05.05.2016 в 18:28.
    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •