дилер меняет весь узел в сборе, но не значит, что так надо делать. Скорее всего хватило бы замены самого насоса, а это порядка 20 тыс рублей с материалами и работой, если делать не у дилера. А сейчас вообще насосы чинят, причем в некоторых случаех помогает просто чистка обмотки от пыли, образующейся вследствие износа в механической части электродвигателя. В обсчем все не так страшно, саму муфту менять даже не представляю в каком случае надо, только если ее об камни разбить
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Они в слитом масле что-то нашли и на сетке насоса смотрели,хотя я на сетке ничего не увидел с 2х метров(под машину не разрешили зайти),в масле да что-то типа стружки.Сказали заводской брак.В насосе когда вскрыли кучку отработки/грязи высыпали. Да и какая разница что в нем накрылось,лишь бы побыстрее заменили :)
Если буду подписывать по замене,попробую запомнить стоимость.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Мне меняли по гарантии халдекс 5 по, я думаю, той же причине у официалов по цене 190 т.р
Мне меняли по гарантии халдекс 5 по, я думаю, той же причине у официалов по цене 190 т.р
Коробка в "P", обороты поднимаю до ~1800 и через некоторое время начинаются толчки. Отчётливо дёргается машина (не едет). Сбрасываю обороты - перестаёт. Машина на небольшой горке стояла.
Это нормальное поведение?
Вебасту забыл, надо срочно выезжать было, а стёкла в ледяной корке. Чиста шоб разогреть быстрей.
(с завистью к владельцам стекла с обогревом...)