Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 365
Like Tree39Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #31
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Одно дело водитель давит на педали, другое дело алгоритм автоматически помогающий трогаться. Не факт, что логика там будет одинаковая.

    Опять же, перед пуском я держу тормоз, значит создаю давление. Система помощи при трогании по какой-то причине не стравливает давление. Может быть причина тому неверная интерпретация показаний датчиков. Надо попробовать машину толкнуть на нейтрали, если такое у кого-нибудь повторится. Тогда будет ясно, держат ее тормоза или нет. Но глюк редкий и отловить его сложно, да еще проявиться может там, где не будет возможности экспериментировать.

    По поводу массовости - взять хотя бы проблему с запуском на скаутах. Казалось бы, с чего вдруг контактная группа зажигания должна отличаться? Однако как минимум у скаутов первых партий это массово! На драйве почти все владельцы отметили этот глюк! А на других октавиях про нее не слышали, даже на 4х4 комби, которые от скаута технически вроде не должны отличаться.

    Ну и аналогично, проблему с троганием подтвердили и владельцы обычных 4х4 комби. Для полного привода могут быть свои алгоритмы и свои глюки.
    Последний раз редактировалось dimcher; 24.12.2014 в 17:08.

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Одно дело водитель давит на педали, другое дело алгоритм автоматически помогающий трогаться. Не факт, что логика там будет одинаковая.

    Опять же, перед пуском я держу тормоз, значит создаю давление. Система помощи при трогании по какой-то причине не стравливает давление. Может быть причина тому неверная интерпретация показаний датчиков. Надо попробовать машину толкнуть на нейтрали, если такое у кого-нибудь повторится. Тогда будет ясно, держат ее тормоза или нет. Но глюк редкий и отловить его сложно, да еще проявиться может там, где не будет возможности экспериментировать.

    По поводу массовости - взять хотя бы проблему с запуском на скаутах. Казалось бы, с чего вдруг контактная группа зажигания должна отличаться? Однако как минимум у скаутов первых партий это массово! На драйве почти все владельцы отметили этот глюк! А на других октавиях про нее не слышали, даже на 4х4 комби, которые от скаута технически вроде не должны отличаться.

    Ну и аналогично, проблему с троганием подтвердили и владельцы обычных 4х4 комби. Для полного привода могут быть свои алгоритмы и свои глюки.
    Именно поэтому я ничего и не утверждаю, а лишь размышляю.
    Но Комби 4*4 и Скауты объединяет так же ДСГ6, а не только Халдекс.


    P.S. Про HHC нашёл:



    Крайне сомнительно, что есть обратная связь от системы HHC в сторону КПП.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.12.2014 в 17:16.

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Да есть глюк, есть! Может и система HHC играет не маловажную роль в этом. Спорить с тем кто это почувствовал не стоит. Ну предположим так: я ставлю автомобиль ежедневно в одно и то же место, там есть небольшая горочка, ну очень мини. Каждое утро, изо дня в день, я запускаю мотор, перевожу рычаг в D, далее просто отпускаю тормоз. Автомобиль стоит 2 секунды, (держит система ННС) далее начинает движение сам, без "газа". И так каждый день, сотни запусков. Понимаете, это тупо сухая статистика. Просто запустил, чуть погрел, перевел в D, отпустил тормоз и машина начинает движения САМА, без газа. И тут тысяча превый запуск, все условия соблюдены. То же парковочное место, ну все один в один, только я перевожу рычаг в D, отпускаю тормоз, а авто у меня начинает откатываться назад(микро-горочка сказывается), добавляю газа и при наборе оборотов до 1200-1350 происходит резкое смыкание сцеплений, а проще говоря толчок-удар, как будто на механике тупо сцепу бросил ученик автошколы. Ну и что это АЛГОРИТМ Я ДУРАК НЕ ВНИК В СУТЬ РАБОТЫ АГРЕГАТА Да это самый натуральный КОСЯЯЯК!!!! Тупо глюк, что хотите, тем у кого это есть не легче от формулировок. Кстати забыл сказать что если сие чудо происходит на ровной дороге без мини или крутых горочек то авто просто стоит и никуда не едет, далее по схеме: добавляем газ, что бы все таки сдвинуть ведрище с места и получаем пинок!!! При выборе режима S или TT1 тоже самое.
    Ну а дальше вообще волшебство.... Переход с первой на вторую и далее до шестой автомобиль осуществляет великолепно, никаких рывков. Вниз тоже щелкает исправно НО... Но пока не остановишься полностью. Вновь трогаешься и...(по схеме читай выше) на тебе еще пендель, дорогой хозяин.
    Лечение гемороя поражает своей банальностью... Остановка, перевод селектора в Р, глушу мотор, вновь запускаю и все... у меня опять любимый автомобиль, который не заставляет меня нервничать и в межсервисные интервалы посещать дилера и т.д
    Это косяк, это неисправность, так не должно быть кричал я сервисмену-гарантийщику. Сказал да не вопрос, приезжайте, покатаемся, подключим комп. но если ошибок не будет, то придется заплатить за услуги диагноста. Ок, еду, ну что, ошибок в памяти нет никаких, едет великолепно: хочешь в корку, хочешь под, хочешь кик-даун.... Но в моей то памяти они остались осадком.
    И самое веселое, что этот косяк настолько редко, нерегулярно и не связанно ни с чем бывает, что поймать это "с паличным" в сервисе дилера вряд ли получится. А посему ответ мне был таков: вот когда этот косяк станет явным, будет сопровождать вас всегда, появятся ошибки по трансмиссии, или просто где то километров за 500 от города вы встряните по тому что авто откажется ехать, вот тогда и поговорим.
    И напоследок хочу еще раз отметить что за пробег в 27 с хвостиком тысяч, такое было раз 10, ну может 15. Последний раз почти 2 недели назад. Как то так.

  4. #34
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Никола питерский, обратитесь в автопремиум на руставелли, к приемщику Алексею. Он в курсе проблемы

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Спасибо большое. В принципе в Питер часто езжу, как буду обязательно обращусь. А сам я из Москвы.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    555

    По умолчанию

    Раза три за ~10ткм и полгода проявился этот глюк. Жить не мешает, но присутствует, закономерностей не уловил, разве что стал проявляться с наступлением осени и похолоданием, но это в т.ч. может быть совпадением. Продемонстрировать ОД в виду редкости вряд ли получится, лечение простое, пока не обращаю внимания.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    30-го стал обладателем Combi 4x4. Смущает переключение коробки при переезде лежачих полицейских или каких либо неровностей. Проползаешь их на 5-7 км а машина остается на 2 передаче и пытается ехать дальше на 2-ой. Это нормально? На какой скорости должна включаться 1 передача? Или на DSG 6 первая передача только для того чтобы тронуться?

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikolayD Посмотреть сообщение
    30-го стал обладателем Combi 4x4. Смущает переключение коробки при переезде лежачих полицейских или каких либо неровностей. Проползаешь их на 5-7 км а машина остается на 2 передаче и пытается ехать дальше на 2-ой. Это нормально? На какой скорости должна включаться 1 передача? Или на DSG 6 первая передача только для того чтобы тронуться?
    Да только для трогания, либо надо переводить селектор в ручной режим и там делай что хочешь
    NikolayD and Observer like this.

  9. #39
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Да, ДСГ в городе подбешивает :) Слишком экономична, при спокойной езде постоянно слишком низкие обороты. В итоге постоянно езда "в натяг", хотя для нашего турбо-двигателя это не проблема. Спорт-режим не помогает, т.к. в таком случае слишком высокие обороты на второй передаче. Хотелось бы среднего какого-то поведения, я привык переключаться на 3-3,5 тыс... но опять же, это было на фордовском атмосфернике. Фордовские двигатели надо крутить, при этом они остаются экономичными и обеспечивают нормальную динамику.
    Observer likes this.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    В Европе есть возможность купить Октавию с кнопкой переключения "режимов вождения" (Driving Mode Selection).
    Судя по всему, она - при выборе режима соответствующего - меняет логику работы как электронной педали газа, так и ДСГ в сторону большей отдачи. Но не настолько жёстко как при включении Спорт-режима.

    Доставить эту опцию в уже купленную машину в России пока нереально. Но со временем, наверное, вопрос будет решён. И это может немного сгладить вялость отклика на нажатие газа при спокойной езде.

    После покупки машины меня эта вялость тоже сильно напрягала (это мой первый автомат, до этого ручки были). Но со временем я привык. И хотя проблема с вялостью из-за поддержания низких оборотов никуда не ушла, но теперь я просто приноровился нажимать газ в необходимых ситуациях резче, чтобы коробка скидывала передачу. Ну и вообще не стесняюсь до кик-дауна продавить, когда требуется ускориться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •