Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 375
Like Tree69Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #61
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    У меня такое бывает, но крайне редко. Решаю перезапуском двигателя. За пробег в 23 тысячи было максимум раз 6. При этом с пробегом это никак не связано. У меня первый раз глюконуло километрах на пятиста. Мне кажется это электроника глючит, потому как "механические" проблемы перезапуском не лечатся. На очередном Т.О скажу об этом дилеру.
    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Раза три за ~10ткм и полгода проявился этот глюк. Жить не мешает, но присутствует, закономерностей не уловил, разве что стал проявляться с наступлением осени и похолоданием, но это в т.ч. может быть совпадением. Продемонстрировать ОД в виду редкости вряд ли получится, лечение простое, пока не обращаю внимания.

    У вас ведь не скауты? Старт-стоп имеется?

  2. #62
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Это не проблема в голове, острослов. Машина стоит после отпускания тормоза! Долго! И будет стоять пока газу нормально не дашь. И это ни один я заметил.
    Я обычно ворон не считаю, отпускаю тормоз и газу отседова.
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    , у тебя старт-стоп е? .
    Прикинь, нет. Уникальный экземпляр, в пику владельцам уникальных скаутов сделан.

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Морозов пока сильных-долгих не было у нас. Но вроде как именно в -10 в течение пары недель глюк не проявлялся.
    На драйве нашел почти все новые скауты, половину уже опросил :) Четыре чел сказали, что такого не было. Но у одного еще 600 км только пробег (у меня первый раз на 1000 вылезло), у второго 2000 без проблем, у третьего порядка 1200 км...и у одного 5000 км без проблем. Все беспроблемные из центральной России и Сибири...т.е. мне кажется у них там поморознее и посуше нашего! А вот один человек подтвердил, что такое было разок, он тоже и СПб.

    Надо бы еще кобми 4*4 опросить, но их тяжелее искать на драйве :)
    У меня новый скаут, было тоже 1 раз как тут описывают, примерно на 1000-1500км пробега, сейчас 6000км больше не повторялось

  4. #64
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня ни разу не проявлялась такая проблема. Пробег 13.5 т.км. Система HHC держит пару секунд и отпускает колодки, резкость старта зависит от уклона.
    По моим ощущениям дсг6 работает плавнее чем 7ка, не считая спорт режим. Возможно дело в том что мощности всегда с запасом в городе. С тем что писали выше: о вялой работе дсг в драйве не соглашусь. Да, затуп есть и отклик на педаль не молниеносный, но тяга уверенная если прожать хорошо педаль. Мне работа коробки нравится, но остроту педали я бы хотел сделать как в спорте.

  5. #65
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Об том и речь, что надо прожать педаль. При этом дождаться и получить пиночек при переходе вниз. Потому что 60 кмч едем на 5-й на 1400 об/мин где-то. Идиотизм, ехали бы хотя бы на 4-й, а то и вовсе можно было бы на третьей на 2500-2700 где-то. И легкое нажатие - и сразу бы летели. Но нет, надо продавить, дождаться пинка...в городе с идиотским движением потока не ахти. По Европе конечно самое то было бы )) А на спорте будем 60 кмч на второй ехать...на третью перейдет только если газ отпустить.

  6. #66
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Об том и речь, что надо прожать педаль. При этом дождаться и получить пиночек при переходе вниз. Потому что 60 кмч едем на 5-й на 1400 об/мин где-то. Идиотизм, ехали бы хотя бы на 4-й, а то и вовсе можно было бы на третьей на 2500-2700 где-то. И легкое нажатие - и сразу бы летели. Но нет, надо продавить, дождаться пинка...в городе с идиотским движением потока не ахти. По Европе конечно самое то было бы )) А на спорте будем 60 кмч на второй ехать...на третью перейдет только если газ отпустить.
    В целом так и есть. Но пинок ощущаться начинает когда коробка сбрасывает 2 и больше передачи. При сбросе на одну задержки и рывка нет, а этого в 90% случаев хватает благодаря турбине и настройкам моего двигателя. Такое впечатление что он настроен по другому чем 1.8 и работает "агрессивнее".
    В остальных случаях я заблаговременно включаю спорт, или лепестками сбрасываю пару передач.

  7. #67
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Ну надо полагать что на РС-ке двигатель потяговитее :) Плюс нет обременителя в виде заднего привода. Ну и все от конкретной ситуации зависит, иногда хватает перейти на одну вниз, иногда нет. Ну и наличие лепестков тоже решает видимо. Чтобы ими пользоваться, надо в ручной режим переходить или достаточно просто нажать на лепесток и коробка какое-то время будет работать в ручном режиме?

    Все-таки мне на механике по городу проще ездить было. Не по пробкам, а именно в плотном потоке, да еще когда ряды по разному едут. ДСГ рулит на трассе, вот уж где кайф. Там и спрогнозировать переключения легче, и заранее в спорт перейти можно.

  8. #68
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну надо полагать что на РС-ке двигатель потяговитее :) Плюс нет обременителя в виде заднего привода. Ну и все от конкретной ситуации зависит, иногда хватает перейти на одну вниз, иногда нет. Ну и наличие лепестков тоже решает видимо. Чтобы ими пользоваться, надо в ручной режим переходить или достаточно просто нажать на лепесток и коробка какое-то время будет работать в ручном режиме?

    Все-таки мне на механике по городу проще ездить было. Не по пробкам, а именно в плотном потоке, да еще когда ряды по разному едут. ДСГ рулит на трассе, вот уж где кайф. Там и спрогнозировать переключения легче, и заранее в спорт перейти можно.
    Скорее всего так и есть) Лепестки переводят во временный ручной режим. Если долго не пользоваться лепестками он включит обратно D или S. Полностью ручной режим можно включить дернув ручку коробки вправо (спорт-вниз). В нем ты полностью управляешь лепестками. Если обороты превысил и не переключил то коробка сама включит повышенную. При замедлении она так же помогает сбросить если оборотов слишком мало. Умная зараза..)

  9. #69
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    В том то и фишка, что с лепестками можно быстро переключиться, тогда как без них надо рычаг перевести + вспомнить в какую сторону его надо двигать для переключения вниз + собственно переключить. Лепестки рулят :)

  10. #70
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я, как сторонник механики, могу сказать что на дсг ездить конечно скучнее. Но даже в городе плавный разгон на автомате подкупает, при этом совершенно не чувствуешь себя ущемленным) в пробках понятно. На трассе и на треке я бы конечно предпочел механику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •