Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 365
Like Tree39Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #71
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня ни разу не проявлялась такая проблема. Пробег 13.5 т.км. Система HHC держит пару секунд и отпускает колодки, резкость старта зависит от уклона.
    По моим ощущениям дсг6 работает плавнее чем 7ка, не считая спорт режим. Возможно дело в том что мощности всегда с запасом в городе. С тем что писали выше: о вялой работе дсг в драйве не соглашусь. Да, затуп есть и отклик на педаль не молниеносный, но тяга уверенная если прожать хорошо педаль. Мне работа коробки нравится, но остроту педали я бы хотел сделать как в спорте.

  2. #72
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Об том и речь, что надо прожать педаль. При этом дождаться и получить пиночек при переходе вниз. Потому что 60 кмч едем на 5-й на 1400 об/мин где-то. Идиотизм, ехали бы хотя бы на 4-й, а то и вовсе можно было бы на третьей на 2500-2700 где-то. И легкое нажатие - и сразу бы летели. Но нет, надо продавить, дождаться пинка...в городе с идиотским движением потока не ахти. По Европе конечно самое то было бы )) А на спорте будем 60 кмч на второй ехать...на третью перейдет только если газ отпустить.

  3. #73
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Об том и речь, что надо прожать педаль. При этом дождаться и получить пиночек при переходе вниз. Потому что 60 кмч едем на 5-й на 1400 об/мин где-то. Идиотизм, ехали бы хотя бы на 4-й, а то и вовсе можно было бы на третьей на 2500-2700 где-то. И легкое нажатие - и сразу бы летели. Но нет, надо продавить, дождаться пинка...в городе с идиотским движением потока не ахти. По Европе конечно самое то было бы )) А на спорте будем 60 кмч на второй ехать...на третью перейдет только если газ отпустить.
    В целом так и есть. Но пинок ощущаться начинает когда коробка сбрасывает 2 и больше передачи. При сбросе на одну задержки и рывка нет, а этого в 90% случаев хватает благодаря турбине и настройкам моего двигателя. Такое впечатление что он настроен по другому чем 1.8 и работает "агрессивнее".
    В остальных случаях я заблаговременно включаю спорт, или лепестками сбрасываю пару передач.

  4. #74
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Ну надо полагать что на РС-ке двигатель потяговитее :) Плюс нет обременителя в виде заднего привода. Ну и все от конкретной ситуации зависит, иногда хватает перейти на одну вниз, иногда нет. Ну и наличие лепестков тоже решает видимо. Чтобы ими пользоваться, надо в ручной режим переходить или достаточно просто нажать на лепесток и коробка какое-то время будет работать в ручном режиме?

    Все-таки мне на механике по городу проще ездить было. Не по пробкам, а именно в плотном потоке, да еще когда ряды по разному едут. ДСГ рулит на трассе, вот уж где кайф. Там и спрогнозировать переключения легче, и заранее в спорт перейти можно.

  5. #75
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну надо полагать что на РС-ке двигатель потяговитее :) Плюс нет обременителя в виде заднего привода. Ну и все от конкретной ситуации зависит, иногда хватает перейти на одну вниз, иногда нет. Ну и наличие лепестков тоже решает видимо. Чтобы ими пользоваться, надо в ручной режим переходить или достаточно просто нажать на лепесток и коробка какое-то время будет работать в ручном режиме?

    Все-таки мне на механике по городу проще ездить было. Не по пробкам, а именно в плотном потоке, да еще когда ряды по разному едут. ДСГ рулит на трассе, вот уж где кайф. Там и спрогнозировать переключения легче, и заранее в спорт перейти можно.
    Скорее всего так и есть) Лепестки переводят во временный ручной режим. Если долго не пользоваться лепестками он включит обратно D или S. Полностью ручной режим можно включить дернув ручку коробки вправо (спорт-вниз). В нем ты полностью управляешь лепестками. Если обороты превысил и не переключил то коробка сама включит повышенную. При замедлении она так же помогает сбросить если оборотов слишком мало. Умная зараза..)

  6. #76
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    В том то и фишка, что с лепестками можно быстро переключиться, тогда как без них надо рычаг перевести + вспомнить в какую сторону его надо двигать для переключения вниз + собственно переключить. Лепестки рулят :)

  7. #77
    Ученик Аватар для skiz
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я, как сторонник механики, могу сказать что на дсг ездить конечно скучнее. Но даже в городе плавный разгон на автомате подкупает, при этом совершенно не чувствуешь себя ущемленным) в пробках понятно. На трассе и на треке я бы конечно предпочел механику.

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Все-таки мне на механике по городу проще ездить было. Не по пробкам, а именно в плотном потоке, да еще когда ряды по разному едут. ДСГ рулит на трассе, вот уж где кайф. Там и спрогнозировать переключения легче, и заранее в спорт перейти можно.
    дсг как раз по городу кайф ездить легко, свободно и ногам и рукам)). А за городом вообще без разницы с турбовым движком один фиг 6-я передача.
    П,С. Синоптик штоль?

  9. #79
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Помощь при трогании на уклоне очень не комфортна. Часто с рывком. На холодную коробку рывок бывает довольно жестким. Вообще, на холодную коробка работает резковато. Слишком выраженное торможение двигателем, особенно при 4->3, чувствуются переключения передач. С прогревом коробки все становится ровно и плавно.

  10. #80
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Да, на холодную ощутимы легкие толчки при переключениях. Думаю виной холодное масло, в котором купаются диски сцеплений.
    Еще подвывает при торможении на 2 и 3 передачах. С музыкой не слышно, но если сделать потише, что есть звук. Абсолютно такой же звук на МКПП был на фокусе, например.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •