Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 129
Like Tree10Likes

Тема: "Ступенька" в нулевой зоне при повороте руля

  1. #91
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Форумчане, у кого как данная проблема решается? У кого есть решение, отписываемся пожалуйста.

  2. #92
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Уменя такая же фигня, проявляется при длительной и медленной езде по прямой, хотя раньше не замечал, руль прошит на динамик если че, и по моему как раз после прошивки и стало закусывать.

  3. #93
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Уменя такая же фигня, проявляется при длительной и медленной езде по прямой, хотя раньше не замечал, руль прошит на динамик если че, и по моему как раз после прошивки и стало закусывать.
    Блин, получается прошивка рулевого тоже не панацея. Руслан Kurt, а как с рысканием дела обстоят? Как машина на высокой скорости дорогу держит, особенно если колейность есть?

  4. #94
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Блин, получается прошивка рулевого тоже не панацея. Руслан Kurt, а как с рысканием дела обстоят? Как машина на высокой скорости дорогу держит, особенно если колейность есть?
    Если ехать по колее, то на любой скорости машина рыскает ( но на пассате в7 у меня так же было, да и на всех других машинах), если по ровному асфальту( в спб почти нет таких идеальных дорог, у нас даже КАД не соотв. дороги класса А), то все хорошо!

  5. #95
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Если ехать по колее, то на любой скорости машина
    рыскает ( но на пассате в7 у меня так же было, да и на всех других машинах), если по ровному асфальту( в спб почти нет таких идеальных дорог, у нас даже КАД не соотв. дороги класса А), то все хорошо!
    А как на КАДЕ конкретно машина себя ведет? Там колейность есть но незначительная, сам там ездил только на другом авто, вроде нормально было

  6. #96
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    А как на КАДЕ конкретно машина себя ведет? Там колейность есть но незначительная, сам там ездил только на другом авто, вроде нормально было
    на КАДе, колейность практически на 2ух левых полосах есть везде, ее нет в большей степени на 2ух правых полос- если ехать по правой полосе- машина идет ровно и не рыскает, если в левой прямо в колейности- машину кидает здорово, я имею ввиду кидает ее- когда колеса выпадают из колейности или наоборот попадают в нее, т.е. при перестроении, атак если ровно ехать внутри колейности- то машина не рыскает, но колейность там разная, то шире, то уже, то глубже, соотв. от этого машину так же кидает. По КАДу я вообще не ощущаю эту ступеньку, ступеньку я заметил когда ехал днем по московской трассе (спб-мск) М10, и то только уже когда обратно в спб тошнил 80-100 км/ч, в сторону мск ехал в районе 110-130км\ч- ступеньку не замечал! При этом печку я не включал и кондей тоже, т.е. зависимости от t не было!
    Последний раз редактировалось Руслан Kurt; 18.04.2015 в 17:10.

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    на КАДе, колейность практически на 2ух левых полосах есть везде, ее нет в большей степени на 2ух правых полос- если ехать по правой полосе- машина идет ровно и не рыскает, если в левой прямо в колейности- машину кидает здорово, я имею ввиду кидает ее- когда колеса выпадают из колейности или наоборот попадают в нее, т.е. при перестроении, атак если ровно ехать внутри колейности- то машина не рыскает, но колейность там разная, то шире, то уже, то глубже, соотв. от этого машину так же кидает. По КАДу я вообще не ощущаю эту ступеньку, ступеньку я заметил когда ехал днем по московской трассе (спб-мск) М10, и то только уже когда обратно в спб тошнил 80-100 км/ч, в сторону мск ехал в районе 110-130км\ч- ступеньку не замечал! При этом печку я не включал и кондей тоже, т.е. зависимости от t не было!
    Спасибо за подробный ответ. У меня ступенька проявляется на любой скорости за 80 км/ч, главное условие: какое-то время не поворачивать руль (т.е. проявляется чаще на длинных прямых). Такое ощущение, что ЭУР просто отключается, а потом включается с минимальным запозданием. Связи с работой печки не заметил, хотя надо будет приглядеться. А где руль в динамик прошивали? Как ощущения в целом после прошивки?

  8. #98
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    а может у вас у всех в конфигурации стоит адаптивное усилие на руле? Среди калибровок есть и такая, мне Петр объяснял: если часто крутить рулем на небольших скоростях, то усилитель включается на полную. А если долго ехать по прямой - то усилитель переходит в режим минимального усилия...

  9. #99
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ. У меня ступенька проявляется на любой скорости за 80 км/ч, главное условие: какое-то время не поворачивать руль (т.е. проявляется чаще на длинных прямых). Такое ощущение, что ЭУР просто отключается, а потом включается с минимальным запозданием. Связи с работой печки не заметил, хотя надо будет приглядеться. А где руль в динамик прошивали? Как ощущения в целом после прошивки?
    у меня друг работает в трейдине GM, у него есть ВАСЯ, посмотрели ютуб- как включать эти приблуды (а именно, руль динамик и при повороте руля чтоб ПТФ включались- типа функция "корнер") ну и включили, там так таковой прошивки нет- просто галочки поставили в нужным меню и все, по ощущением, лично мое ИМХО- почти ничего не поменялось, руль только при движении чуть тяжелее стал, на стоящей машине- все так же легко руль крутится, вообще я ожидал от положение "Динамик", что руль при наборе например 60км\ч или 80км\ч заметно тяжелел бы, на пассате В7 у меня именно так и было, здесь нет такого, а если и есть , то он походу тяжелеет тогда очень плавно- я этого не замечаю! По поводу "адаптивное усилие на руле", помню было такое меню, но как мы поставили- я не помню, вроде так и осталось адаптивное!

  10. #100
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На летней резине 225/45 R17 "рыскает" заметно меньше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •