Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 129
Like Tree10Likes

Тема: "Ступенька" в нулевой зоне при повороте руля

  1. #61
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Взгляните на дату издания SSP 399 (скриншот из нее в Вашем посте выше). Как Вы думаете, в 2007 году уже серьеpно задумывались над разработкой MQB ? ;)
    Ну и сюда взгляните :)
    Честно говоря, я ничего не понял в написанном. И ссылка Ваша не открывается. Постом выше Вы уже упоминали MQB. Поясните, пожалуйста.

  2. #62
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Да не в коллейности дело.
    Как справедливо отметили выше, это скорее всего программная фича. Что-то типа в "нуле" кратковременно отключается электродвигатель для экономии (они ж повернуты на ней везде) электроэнергии.
    Или какая-то подобная хрень.
    Не сказать, что прям жизни не дает, но иногда мешает, как например, вчера: сильный ветер, руль прямо, стопор, чуть сильнее дернул и машина с полосы пошла в сторону(((
    Когда ветра нет и увода такого нет.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #63
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да не в коллейности дело.
    Как справедливо отметили выше, это скорее всего программная фича. Что-то типа в "нуле" кратковременно отключается электродвигатель для экономии (они ж повернуты на ней везде) электроэнергии.
    Или какая-то подобная хрень.
    Тогда почему не у всех это проявляется.

  4. #64
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я ничего не понял в написанном. И ссылка Ваша не открывается. Постом выше Вы уже упоминали MQB. Поясните, пожалуйста.
    Сорри, я хотел ответить на пост Петергофа, но случайно ответил на Ваш.
    Промазал )

  5. #65
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Сорри, я хотел ответить на пост Петергофа, но случайно ответил на Ваш.
    Промазал )
    Что не отменяет моего непонимания написанного.

  6. #66
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Что не отменяет моего непонимания написанного.
    Будем разжевывать:
    Петергоф приложил скриншот из программы самообучения #399 в качестве аргумента. Но этот аргумент не работает, так как эта программа самообучения была выпущена в 2007 году для обучения персонала VAG устройству Электромеханического усилителя рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки(APA) устанавливашемуся на авто платформы PQ35 (Golf 6, Jetta, Ocatvia A5 и т.д.).
    ERYO likes this.

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Все понятно, спасибо.
    ERYO likes this.

  8. #68
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Тогда почему не у всех это проявляется.
    Все очень просто - софт в любое время на заводе можно залить любой!
    Вот у кого то одна версия, у кого то другая.
    Имхо.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #69
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Будем разжевывать:
    Петергоф приложил скриншот из программы самообучения #399 в качестве аргумента. Но этот аргумент не работает, так как эта программа самообучения была выпущена в 2007 году для обучения персонала VAG устройству Электромеханического усилителя рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки(APA) устанавливашемуся на авто платформы PQ35 (Golf 6, Jetta, Ocatvia A5 и т.д.).
    Ну и что? На А7 какая рейка? "Аргумент не работает" ))) Картинка была про торсионный стержень.

  10. #70
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну и что? На А7 какая рейка? "Аргумент не работает" ))) Картинка была про торсионный стержень.
    Не любитель я по нескольку раз одно и то-же повторять. Но приведу конспект нашего чата, чтобы все расставить по своим местам.

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Очень давно писал об этом и даже кто-то из завсегдатаев лайкнул.
    Тактильно главное неудобство на трассе доставляет "комфортный" демпфер на рулевом валу. Эффект руля на резинке. Микроподруливания на скорости тонут в недрах этого демпфера и приходится подправлять руль чуть больше, после чего приходится корректировать обратно.
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну вот и подтверждение нашел.
    Цитата Сообщение от Gorbunoff Посмотреть сообщение
    По вышему это не косяк?
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Подобная конструкция рулевой рейки уже не на одном поколении реек поставляемых на VAG используется....
    Однако "проблема" есть только на MQB. ИМХО - "проблема" программная, а не механическая...
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На предыдущих тоже "гайка на шариках"? Там 2 шестерни. Возможно, здесь и кроется различие.
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Взгляните на дату издания SSP 399 (скриншот из нее в Вашем посте выше). Как Вы думаете, в 2007 году уже серьеpно задумывались над разработкой MQB ? ;)
    Ну и сюда взгляните :)
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Будем разжевывать:
    Петергоф приложил скриншот из программы самообучения #399 в качестве аргумента. Но этот аргумент не работает, так как эта программа самообучения была выпущена в 2007 году для обучения персонала VAG устройству Электромеханического усилителя рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки(APA) устанавливашемуся на авто платформы PQ35 (Golf 6, Jetta, Ocatvia A5 и т.д.).
    Ну далее по существу:
    1. Конструкция рулевой рейки принципиально не менялась со времен создания Golf 6 (а может и ранее). Подобные рейки стоят на легковых авто концерна с середины нулевых годов этого века. Кстати, на некоторых рейках датчик угла поворота мигрировал с рулевой колонки в саму рейку.
    2. Владельцы авто VAG предыдущих поколений с подобными рейками не жалуются на проблему обсуждаемую в этой теме.
    3. Торсионный вал, в первую очередь, предназначен для определения крутящего момента приложенного к валу рулевой колонки. Честно говоря, я не знаю какова жесткость этого торсиона, но уверен - она довольна высока и не влияет на управляемость автомобиля. И не должна влиять на "закусывание" руля в нулевом положении.
      Кстати, я думаю, проверить это можно с помощью VCDS/Вася считывая данные угла поворота рулевого колеса (G85) и крутящего момента приложенного к рулевому валы (G269) при неработающем двигателе.
      Или, если у Вас есть возможность заблокировать передние колеса от поворачивания - попробуйте провернуть рулевое колесо с максимальным усилием. Интересно, на сколько градусов его можно при этом будет повернуть?

    Мне видится причина проблемы кроется в настройках рейки. Возможно, при длительном прямолинейном движении ПО рейки "загрубляет" показания датчика G269 и для включения электродвигателя усилителя требуется большее усилие на рулевом колесе...
    Последний раз редактировалось Novый; 19.03.2015 в 05:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •