Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 129
Like Tree10Likes

Тема: "Ступенька" в нулевой зоне при повороте руля

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение











    1. Торсионный вал, в первую очередь, предназначен для определения крутящего момента приложенного к валу рулевой колонки. Честно говоря, я не знаю какова жесткость этого торсиона, но уверен - она довольна высока и не влияет на управляемость автомобиля. И не должна влиять на "закусывание" руля в нулевом положении.
    1. Жесткость торсиона не может быть большой просто по определению. Ведь именно по ней мы ощущаем "легкость руля", т.е. момент включения усилителя. При большой жесткости датчик просто не будет подавать сигнал. Но это утверждение верно лишь в одном случае-усилитель срабатывает при всех без исключения манипуляциях с рулем. А так ли это? Те, кто ездил на Жигулях и Ладах без усилителей, знают насколько легкий там руль при достаточно большой скорости. Влючается ли у нас усилитель в этих условиях при легком подруливании? Не имея фактов, трудно об этом рассуждать (Вася-наше все!). Если включается, то можно расматривать версии с датчиком и програмным сбоем. А если нет? Тогда остается единственная причина "ступеньки"-механическая неисправность.

  2. #72
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не любитель я по нескольку раз одно и то-же повторять. Но приведу конспект нашего чата, чтобы все расставить по своим местам.
    Ну далее по существу:
    1. Кстати, на некоторых рейках датчик угла поворота мигрировал с рулевой колонки в саму рейку

    Мне видится причина проблемы кроется в настройках рейки. Возможно, при длительном прямолинейном движении ПО рейки "загрубляет" показания датчика G269 и для включения электродвигателя усилителя требуется большее усилие на рулевом колесе...
    Вообще нет желания поддерживать Вашу демагогию. Уже выяснили всё, а вы продолжаете перефразировать ранее высказанное и углубляетесь в какую-то бездну понятных только вам "мыслей вслух".

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вообще нет желания поддерживать Вашу демагогию.
    Аналогично... Я лишь детально ответил на Ваш вопрос...

  4. #74
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Те, кто ездил на Жигулях и Ладах без усилителей, знают насколько легкий там руль при достаточно большой скорости.
    Попробуйте проехаться на Вашем авто с отключенным усилителем... Точно не понравится...

  5. #75
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Попробуйте проехаться на Вашем авто с отключенным усилителем... Точно не понравится...
    Нет уж, лучше я с Васей :) Ваш ответ я воспринял как потверждение того, что усилитель работает всегда. Что ж, буду знать, спасибо. Но с Васей я все равно прокачусь

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Jetta
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вообще нет желания поддерживать Вашу демагогию. Уже выяснили всё, а вы продолжаете перефразировать ранее высказанное и углубляетесь в какую-то бездну понятных только вам "мыслей вслух".
    да эти ступень ВСЕГДА и все равно прямолинейно двигаешся или просто на месте стоишь. Они лично у меня всегда! И как это лечить мне ничего не приходит на ум, кроме прошивки, если не поможет тогда.... в голову ничего не приходит

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Снял все доступные параметры по усилителю руля. Таким образом, у меня имеются все параметры по пяти блокам: двигатель, ДСГ, тормоза, климат и ЭУР. Если есть желающие, могу отправить их в личку.
    Теперь по теме. Попробовал для тренировки работы с Васей в динамическом режиме и построении графиков, снять зависимость момента от угла поворота руля, как написал Новый. Тщательно выставил ноль руля, запустил Васю на сохранение значений (значений момента у нас два-они продублированы) и начал медленно вращать руль влево (вправо датчик момента значений не дает- пишет "Нет данных"?!). И тут облом-значение момента растет, а угла стоит на месте. И только при моменте 2,78Nm значение изменилось на 0,1 градуса. Весьма удивился такому странному поведению датчиков и, почесав в затылке, пришел к выводу, что у нас датчик угла поворота установлен на самом рулевом механизме (скорее всего на хвостовике шестерни привода), а не как раньше-в районе ступицы руля. Дальнейшие замеры потеряли смысл. Но кое-что все эти манипуляции прояснили. Во-первых, связка торсион-датчик момента обладает просто бешеной чувствительностью. Малейшее прикосновение пальца к рулю вызывает мелькание цифирек! Да и три значащих цифры после запятой в значении момента (у датчика угла-1)на это намекают. Во-вторых, определил максимальный момент, который может показать датчик-примерно 10,5 Nm. Вот такие дела.
    Последний раз редактировалось Старый профи; 24.03.2015 в 14:44.
    Sirius_k likes this.

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Снял все доступные параметры по усилителю руля. Таким образом, у меня имеются все параметры по пяти блокам: двигатель, ДСГ, тормоза, климат и ЭУР. Если есть желающие, могу отправить их в личку.
    Теперь по теме. Попробовал для тренировки работы с Васей в динамическом режиме и построении графиков, снять зависимость момента от угла поворота руля, как написал Новый. Тщательно выставил ноль руля, запустил Васю на сохранение значений (значений момента у нас два-они продублированы) и начал медленно вращать руль влево (вправо датчик момента значений не дает- пишет "Нет данных"?!). И тут облом-значение момента растет, а угла стоит на месте. И только при моменте 2,78Nm значение изменилось на 0,1 градуса. Весьма удивился такому странному поведению датчиков и, почесав в затылке, пришел к выводу, что у нас датчик угла поворота установлен на самом рулевом механизме (скорее всего на хвостовике шестерни привода), а не как раньше-в районе ступицы руля. Дальнейшие замеры потеряли смысл. Но кое-что все эти манипуляции прояснили. Во-первых, связка торсион-датчик момента обладает просто бешеной чувствительностью. Малейшее прикосновение пальца к рулю вызывает мелькание цифирек! Да и три значащих цифры после запятой в значении момента (у датчика угла-1)на это намекают. Во-вторых, определил максимальный момент, который может показать датчик-примерно 10,5 Nm. Вот такие дела.
    Все верно, датчик угла поворота начиная с 3-го поколения рулевых реек расположен внутри рейки.
    На моем авто стоит рейка 2-го поколения. Я в прошлую пятницу провел крайне быстрый тест - снимал данные в 5-м канале при включенном зажигании (ЭУР при этом не работает), вращал руль и наблюдал за положением колес и приложенным крутящим моментом. Колеса визуально начинают поворачиваться при крутящем моменте менее 1 Нм (обод уже колеса начинает движение при неподвижном пятне контакта покрышки). Максимальный крутящий момент на валу рулевого механизма составил 7.8 Нм. Более достигнуть не представлялось возможным на поверхности покрытой укатанным снегом. При этом заметного на глаз отставания угла поворота колес от угла поворота рулевого колеса не наблюдается.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    У нас с Вами были разные условия проведения замеров. Я все делал в гараже на бетоне, но тоже с неработающим двигателем.

  10. #80
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ранее не отписывался, но придется.
    У меня чешка, аналогичная болячка появилась на 15 ткм и не прогрессировала никак.
    В настоящий момент у меня откатано 35ткм, и за последнюю неделю болячка разрослась и начинает гноиться.
    Обстоятельства сложились таким образом, что за эту неделю я проехал около 2ткм по европейским автобанам различной степени паршивости (Польша и Австрия - разные качества покрытия), что позволило мне наблюдать за поведением авто в различных условиях.
    Итак.
    1. Помимо закусывания в нуле, появилось закусывание при возврате из левого положения (10 градусов где-то) на скоростях от 90. То есть при равномерном прямолинейном движении (после плавного поворота налево) я могу отпустить руль, и авто останется ехать влево (руль не вернется в ноль). При аналогичных поворотах направо всё возвращается в ноль. Желающим отправить меня на развал, сообщу, что из нуля на ровной дороге авто не уводит вообще никуда.
    2. Данное закусывание гораздо хуже, чем нулевое. Чтобы стронуть руль, необходим гораздо больший момент. Далее включается усилитель, и мы начинаем вилять как пьяные по автобану, пытаясь отловить ноль.
    3. Проблема остро дает о себе знать на спуске. На подъеме ступенька не так заметна.
    4. Некоторое время после хреновой дороги на 130кмч (суть хреновости заключается в постоянных стыках, как будто дорога состоит из криво положенных бетонных плит) данной ступеньки нет вообще. Примерно через 5 километров после начала нормального ровного участка ступенька появляется опять.

    В общем, по приезду поеду предъявлять дилеру, не знаю, что они там найдут, но если не найдут, то буду писать много и упорно. Если со ступенькой в нуле я еще как-то мог ездить, то с этим левым закусыванием ездить невозможно.
    Еще, возможно, имеет смысл сделать развал... Посмотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •